производит государственную регистрацию всех видов актов гражданскогосостояния, соблюдая все нормативные акты, действующее законодательство;- подписывает записи актов гражданского состояния;- производит торжественные регистрации заключения браков, юбилейных свадеб,рождений по желанию граждан;- ведет прием граждан, своевременно рассматривает заявления и жалобы...
1. Обеспечение цехов и подразделений материальными средствами и оборудованием для осуществления производственной деятельности предприятия. 2.Организация процесса складского учета технологического, офисного и иного оборудования предприятия. 3.Обеспечение своевременного списания оборудования, непригодного к дальнейшей эксплуатации на предприятии, его утилизаци...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации. образование не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от 2-х лет и более; уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1С от полугода; хорошие комм...
консультирование заявителей по предоставлению государственных и муниципальных услуг; прием документов у заявителей; выдача документов заявителям. Наличие высшего/среднего профессионального образования. Грамотная речь (устная и письменная). Активность, ответственность, доброжелательность, умение строить диалог, ответственность, стрессоустойчивость. Знание ПК ...
... Организация работы отдела кадров. Подбор персонала. Формирование и сдача текущей отчетности. Ведение воинского учета организации. Так же работа по охране труда . И работа по электронным торгам по 44 ФЗ... ...
... документооборота Этика делового общения и правила ведения переговоров Дисциплина труда и внутренний трудовой распорядок Использовать вычислительную и иную вспомогательную... ...
- Кадровое делопроизводство, работа в 1С:ЗУП; - Ведение учета личного состава работников ФБУ Администрация Ленского бассейна в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - Ведение учета предоставления отпусков, осуществление контроля над составлением и соблюдением графика отпусков. - Формирование и учет личных дел работников; вне...
... Либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка в объеме не менее 256 часов) в области охраны труда . 2. Наличие стажа работы в области охраны труда не менее 3-х лет. 3. Стрессоустойчивость... ...
Обязанности: Ведение реестра имущества Учреждения; Взаимодействие с Росимуществом, Росреестром, БТИ, ФГБУ "ФКП Росреестра" по вопросам оформления и распоряжения объектами недвижимого имущества; Осуществление мероприятий по государственной регистрации возникновения, изменения, прекращения, ограничения (обременения) прав, постановке на государственный кадастро...
Коммерческое использование объектов недвижимости, заключение и сопровождение договоров аренды. Высшее образование; Уверенный пользователь офисных программ; Ответственность, добросовестность....
работа (ведение) по энергосервисной деятельности Высшее профессиональное образование (ТГВ); Знание и умение проектного, сметного дела; Знание законов и актов энергосервисной деятельнос...
- соблюдать график документооборота, установленный локальными нормативными документами; - своевременно и в полном объеме выполнять контрольные процедуры, предусмотренные регламентами и прочими внутренними документами; - выполнять поручения Начальника Отдела в рамках своей компетенции; - консультировать работников и внешних контрагентов в рамках осуществления...
- подготовка и направление жалоб, претензий, исковых заявлений;- подготовка пакета документов, участие в судах общей юрисдикции и в арбитражном суде. - среднее профессиональное либо высшее юридическое образование; - опыт работы приветствуется; - знание гражданского, трудового, финансового, административного права; - ответственность; - умение работать в коман...
... Требования: - Высшее образование по направлению Маркетинг, Реклама и связи с общественностью или аналогичное;- Опыт работы специалистом по маркетингу не менее двух лет;- Способность анализировать рынок и формировать эффективные стратегии продвижения... ...
Работа с кадровой документацией (прием, увольнение, переводы, отпуска и тд), с воинским учетом Стрессоустойивость, коммуникабельность, умение работать в команде, опытный пользователь 1С...
... Опыт работы системным администратором или специалистом технической поддержки 2-й линии; Опыт работы с сетевым оборудованием; Понимание принципов резервного копирования и восстановления данных; Опыт работы с... ...
... в соответствии ФЗ 152; - Организация работы по антикоррупционному направлению; - Проверка контрагентов и деловых партнеров; - Контроль пропускного режима и охрана объектов... ...
Ведение документооборота (движение поступающих, отправляемых, внутренних документов). Регистрация и оперативная передача в соответствующее структурное подразделение входящей документации, регистрация исходящей документации. Сканирование, подшивка исполненных документов в дела, ведение текущих дел и соответствующей им документации, передача исполненных дел в ...
Урегулирование проблемной и просроченной задолженности физических лиц на досудебном, судебном этапе, в том числе осуществление выезда к должникам с соблюдением норм ФЗ-№ 230. Глубокие знания банковской сферы, навыки ведения переговоров. Опыт принудительного взыскания, взаимодействие с гос.органами; Знание законодательства РФ в области взыскания просроченной ...
... Опыт работы в направлении охраны труда и пожарной безопасности не менее 1 года для среднего специального образования или кандидат с высшим профильным образованием без... ...
Деятельность по осуществлению, контролю и управлению закупками для обеспечения государственных нужд Высшее образование и дополнительное профессиональное образование - программы повышение квалификации /или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок (ФЗ-44)....
функции планирования пожарно-профилактических работ, противопожарных мероприятий, инструктирования и организации обучения персонала ДОУ по вопросам пожарной безопасности, контроля содержания в исправном состоянии систем и средств противопожарной защиты ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ...
методическое обеспечение и сопровождение мероприятий мониторинга качества образования законы и иные нормативные правовые акты РФ в области образования и науки...
... Для занятия должности главный (ведущий) специалист по охране труда -не менее трех лет в области охраны труда при наличии высшего образованияилине менее четырех лет в области охраны труда при наличии среднего профессионального образования... ...
- Формирование и ведение личных дел работников,внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. - Осуществление сбора и проверки личных документов работников. - Оформление кадровых документов в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ и локальными нормативными актами филиала. - Контроль за исполнением графика отпусков сотруднико...
Анализ целесообразности закупки Работа на электронных торговых площадках, подготовка пакета документов для участия Написание ТЗ под заказчика Взаимодействие с поставщиками и с заказчиками Опыт работы в продажах Опыт участия в тендерах Знание 223-ФЗ и 44-ФЗ Внимательность, ответственность,дисциплина...