... Ведет работу в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда и экологии, в соответствии со спецификой деятельности учреждения; осуществляет контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов и локальных нормативных актов... ...
разработка проектов нормативных правовых актов и других документов в сфере социального обслуживания граждан, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - формирование отчетной информации по направлениям деятельности отдела; осуществление координации и контроля деятельности подведомственных организаций социального обслуживания в части пр...
Рассматривает заявления на предоставление государственной услуги гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг по предоставлению путевок на санаторно- курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно и т.п....
... готовит документацию о закупке, согласно ФЗ; - на основании материалов, полученных от ответственных специалистов за закупку, готовит договоры на работы и услуги, выполняемые ЯНОУВПиС, проводит их согласование; - размещает в единой информационной... ...
... Главный специалист - эксперт юридического отдела: Принимает участие в правовом обеспечении деятельности Отделения; Осуществляет юридические действия по защите прав и законных интересов Отделения при рассмотрении дел в арбитражных судах и судах общей... ...
29 мая 2025, 16:02
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
Прием, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения Дирекции, отправка исполненной документации по адресатам. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов. Контроль за своевременным исполнением документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Ведение архивного делопроизв...
- ведение реестра федерального имущества; - выдача выписок из реестра федерального имущества; - проверки использования по назначению и сохранности федерального имущества; - принятие в федеральную собственность имущества, передача федерального имущества в собственность субъекта Российской Федерации, муниципальную собственность; - процедура закрепления, находя...
... и подбора персонала, стаж работы не менее 3-х лет. ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ К КАНДИДАТАМ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ "ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРАМ": ЗНАНИЯ РАБОТЫ С ФОНДОМ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ, В ЧАСТИ СДАЧИ ОТЧЕТОВ ЕФС-1 (СЗВ-СТАЖ), ПЕРЕЧЕНЬ ЛЬГОТНЫХ... ...
Навык работы с Google Документы, Google Таблицы, Word, Excel Умение работать с современными информационными технологиями (офисные программы, базы данных). Знание методов и инструментов оценки качества (например, SWOT-анализ, опросы, фокус-группы). Понимание стандартов качества и принципов их применения в социальной сфере. Навыки работы с документацией и отче...
... деятельности либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда , без предъявления требований к опыту практической работы, а при наличии среднего профессионального... ...
... и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность учреждений медико-социальной экспертизы; основные положения законодательства об охране здоровья, о социальной защите инвалидов, об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на... ...
Формировать и реализовывать единую информационную политику ФССП, в том числе внедрять единые принципы работы с информацией для СМИ. Согласовывать планы работы территориальных органов, приказы (распоряжения) в сфере взаимодействия со СМИ. Определять цели и критерии отчётности отделов организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ территориальных ор...
... 1. Координация деятельности общества и его структурных подразделений в области охраны окружающей природной среды, обеспечения рационального природопользования и экологической безопасности. 2. Подготовка и направление в органы Росприроднадзора расчета платы... ...
Подготовка совместно с другими структурными подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в ПАО "НК "Роснефть-Ямалнефтепродукт". Ведение работы по систематизированному учету и хранению действующих нормативных актов, производить отметки об их отмене, изменениях дополнениях, подгот...
1. Нормативное обеспечение мероприятий в области гражданской обороны (ГО). 2. Организация деятельности в области ГО и ЧС. Уверенный пользователь ПК. Знание законодательства РФ в области ГО и ЧС....
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...
Разрабатывать креативные дизайны для email-рассылок. Создавать gif-анимации для писем и других носителей. Проектировать и адаптировать шаблоны для email-рассылок. Разрабатывать макеты для различных рекламных и информационных материалов. Иногда дизайн лендингов и спецпроектов. Презентовать свои работы команде и клиентам. Готовить кейсы для портфолио. Знание о...
- Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе в АС Смета. - Поиск и подбор персонала. - Воинский учет и бронирование. - Обеспечение прав, льгот и гарантий работников, соблюдения трудового законодательства. - Поощрение работников. Привлечение к дисциплинарной ответственности. - Организация обучения работников. - Ведение т...
осуществление закупок товаров и услуг, выполнение работ для нужд суда, заключение контрактов, контроль их исполнения, осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. высшее экономическое, финансово-экономическое образование, соответствующее направлению деятельности финансово-бухгалтерского отдела, требования к стажу ...
- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; - применять методики и инструменты сбора информации, необходимой для определения кадастровой стоимости объектов недвижимости; - формировать и направлять запросы и уведомления о предоставлении недостающей информации об объектах недвижимости; - систематизировать сведения ...
регистрация документации (входящая, исходящая, внутренняя); редактирование проектов документов; организация командировок руководителей (покупка билетов, бронирование гостиниц и т.д.); подготовка документов (запросы, ответы и т.д.) по поручению руководителей; контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа) высш...
Ведение оперативного учета наличия и отпуска ТЭР на производственных участках; Мониторинг согласования и движения топлива при отпуске со Складов хранения на объекты потребления; Мониторинг работы узлов учета жидкого топлива на Складах хранения; Участие в дистанционных и выездных проверках производственных участков; Участие в инвентаризационных комиссиях на п...
Ведение оперативного учета наличия и отпуска ТЭР на производственных участках; Мониторинг согласования и движения топлива при отпуске со Складов хранения на объекты потребления; Мониторинг работы узлов учета жидкого топлива на Складах хранения; Участие в дистанционных и выездных проверках производственных участков; Участие в инвентаризационных комиссиях на п...
Организация и проведение конкурентных и неконкурентных процедур по 223-ФЗ Участие в закупках для государственных и муниципальных нужд, либо на территориях присутствия Общества в качестве подрядчика, исполнителя или поставщика (оформление и подача заявок, заключение договоров (контрактов) по конкурентным и неконкурентным процедурам в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ, по...
размещение плана закупок, перечня товаров, работ, услуг, закупочной документации на ЭТП и ЕИС; ведение реестров закупок, ремонтных работ, строительных материалов; оформление в 1С: предприятие закупок; составление отчетности по строительным материалам; формирование архива ...
Контроль исполнения заключенных договоров поставки в рамках договорных отношений Координация филиалов общества по части закупочной деятельности Контроль и ведение хозяйственной деятельности и общего содержания имущества Составление логистических поставок ТМЦ Осуществление входного контроля поступающих ТМЦ Организация погрузочно-разгрузочных работ, перевалки ...
Временная ставка на период отсутствия основного работника Ведение кадрового учета Ведение воинского учета Сдача отчетности ответственность, порядочность, стрессоустойчивость; Высшее образование; Уверенный пользователь ПК; Опыт работы с программой 1С "ЗУП" 8.3 - уверенный пользователь; Отличные коммуникативные и организаторские навыки; Умение работать с больш...
Проводит мониторинг средств массовой информации по вопросам деятельности СФР и близким к его компентенции проблемам Работать с персональным компьютером и другой оргтехникой, а также использовать в работе необходимое программное обеспечение. Вакансия временная - на период отпуска по уходу за ребенком работника, предположительно до 8 марта 2027 года....
... образование в области закупочной деятельности (курсы/семинары по конкурентным закупкам). опыт работы от 2 лет в должности специалиста по закупкам, тендерам, по сопровождению сделок. Знание структуры договора, обязательных условий, принципы его заключения... ...
Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с представителями средств массовой информации.- Разрабатывать информационно-рекламные материалы, готовить тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации, официальных сообществах компании в социальных сетях.- Участвовать в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференц...
Навык работы с Google Документы, Google Таблицы, Word, Excel Умение работать с современными информационными технологиями (офисные программы, базы данных). Знание методов и инструментов оценки качества (например, SWOT-анализ, опросы, фокус-группы). Понимание стандартов качества и принципов их применения в социальной сфере. Навыки работы с документацией и отче...
Подготовка и оформление трудовых договоров. Подготовка и оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам. Подготовка и оформление приказов (прием, увольнение, перевод, отпуск, командировка). Оформление и ведение личных карточек работников (форма Т-2). Внесение кадровой информации в систему 1С: Зарплата и управление персоналом . Подготовка и оформле...
... договоров о целевом обучении в организациях высшего профессионального образования, по направлениям профессиональной подготовки специалистов , востребованных в муниципальном образовании город Салехард. 3. Осуществлять функции по организации и проведению... ...
Ежедневно обеспечивать составление платежных поручений на выставление счетов-фактур, счетов на оплату для бухгалтерии при поступлении первичных документов на выполненные работы, согласно заключенным договорам на перевозку грузов, на погрузочно-разгрузочные работы, аренду судов и крановой механизации, аренду и продажу имущества, поставку нерудных строительных...