Навык работы с Google Документы, Google Таблицы, Word, Excel Умение работать с современными информационными технологиями (офисные программы, базы данных). Знание методов и инструментов оценки качества (например, SWOT-анализ, опросы, фокус-группы). Понимание стандартов качества и принципов их применения в социальной сфере. Навыки работы с документацией и отче...
- ведение реестра федерального имущества; - выдача выписок из реестра федерального имущества; - проверки использования по назначению и сохранности федерального имущества; - принятие в федеральную собственность имущества, передача федерального имущества в собственность субъекта Российской Федерации, муниципальную собственность; - процедура закрепления, находя...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным...
... Главный специалист - эксперт юридического отдела: Принимает участие в правовом обеспечении деятельности Отделения; Осуществляет юридические действия по защите прав и законных интересов Отделения при рассмотрении дел в арбитражных судах и судах общей... ...
Продажа товаров и консультирование покупателей. Поддержание порядка в торговом зале. Подготовка товара к продаже.Оформление в полном соответствии с ТК. Обучение. Рабочий телефон 5 23 28 ...
... деятельности либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда , без предъявления требований к опыту практической работы, а при наличии среднего профессионального... ...
... профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области охраны труда или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование в области... ...
поиск и наём сотрудников требуемых профессий, специальностей и квалификаций; ведение кадрового делопроизводства и отчётности; контроль оформления приёма, перевода и увольнения сотрудников; информирование работников об имеющихся вакансиях; оформление сотрудников и помощь им в адаптации на рабочем месте; отчеты, письма. и.т.д. согласно ДИ Наличие справки об от...
Ведет учет личного состава, оформляет прием и увольнение работников, формирует и ведет личные дела работников, заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Среднее профессиональное ...
... по персоналу принимается лицо, имеющее: 1. Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом... ...
- Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе в АС Смета. - Поиск и подбор персонала. - Воинский учет и бронирование. - Обеспечение прав, льгот и гарантий работников, соблюдения трудового законодательства. - Поощрение работников. Привлечение к дисциплинарной ответственности. - Организация обучения работников. - Ведение т...
... 1. Координация деятельности общества и его структурных подразделений в области охраны окружающей природной среды, обеспечения рационального природопользования и экологической безопасности. 2. Подготовка и направление в органы Росприроднадзора расчета платы... ...
- Обеспечение реализации гос.программ РФ и ЯНАО в сфере соц.развития, семейной и демографической политики в ЯНАО. - Участие в отборе поставщиков соц.услуг для предоставления субсидий. - Предоставление грантов в форме субсидий организациям, участвующим в пилотном проекте Ямальское долголетие и оказывающим гражданам старшего поколения культурные, образовательн...
Контроль исполнения заключенных договоров поставки в рамках договорных отношений Координация филиалов общества по части закупочной деятельности Контроль и ведение хозяйственной деятельности и общего содержания имущества Составление логистических поставок ТМЦ Осуществление входного контроля поступающих ТМЦ Организация погрузочно-разгрузочных работ, перевалки ...
Навык работы с Google Документы, Google Таблицы, Word, Excel Умение работать с современными информационными технологиями (офисные программы, базы данных). Знание методов и инструментов оценки качества (например, SWOT-анализ, опросы, фокус-группы). Понимание стандартов качества и принципов их применения в социальной сфере. Навыки работы с документацией и отче...
- Выполняет работу по организации и проведению мероприятий, согласно плана мероприятий учреждения; - разработка планов и программ по подготовке и проведению мероприятий; - разработка сценария; - подбор звукового сопровождения мероприятия; - участие в реализации мероприятий в качестве ведущего, ассистента ведущего. Умение писать сценарии и их реализация. Орга...
... ходе деятельности Отдела.Соблюдает трудовую дисциплину, правила и нормы охраны труда , требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности... ...
Ведет социальные сети (вконтакте,одноклассники). Ведет сайт Учреждения. Организует работу по подготовке пост релизов прошедших мероприятий, а также пресс- релизов планируемых Учреждением мероприятий. Взаимодействует со средствами массовой информации. Подготавливает официальные сообщения, относящихся к деятельности Учреждения для средств массовой информации, ...
... защиты, обеспечение противопожарных мероприятий, предусмотренных требованиями пожарной безопасности, организация работы по содействию пожарной охране при тушении пожаров на объекте защиты, разработка и контроль выполнения мероприятий по противопожарной... ...
регистрация документации (входящая, исходящая, внутренняя); редактирование проектов документов; организация командировок руководителей (покупка билетов, бронирование гостиниц и т.д.); подготовка документов (запросы, ответы и т.д.) по поручению руководителей; контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа) высш...
Деятельность по организации и проведению капитального ремонта многоквартирных домов, проведение работ по оценке физического износа, технического состояния конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, энергоэффективности, составления дефектных ведомостей и разделов проекта производства работ с применением методов сметного нормирования и ценообр...
Осуществлять подготовку информации о наличии и потребности филиалов Учреждения в материально-технических ресурсах; осуществлять надлежащее и своевременное ведение служебной документации по учету материальных ресурсов (вещевого и инвентарного имущества); осуществлять организационно-методическое обеспечение работы филиалов Учреждения в сфере материально-технич...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...