... и финансовых ресурсов. Правила и подходы управления эффективным процессом закупок , состав стратегии процесса закупок государственных заказчиков, подготовка закупок медицинского заказчика и прохождение проверок контрольными органами. Подготовка закупочной... ...
... графика, - осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок и план-график, - Размещение в единой информационной системе плана закупок , плана-графика и внесение в них изменений, - Осуществление подготовки и размещение в единой информационной... ...
Ведение закупочной деятельности, работа в АЦК, составление плана ФХД Знание АЦК, ЕИС, знание 223-ФЗ и 44-ФЗ, умение работать с документами, владение ПК, дисциплинированность, коммуникабельность, отсутствие судимости. Опыт работы приветствуется....
... Специалист в сфере закупок Учреждения назначается и освобождается от должности приказом руководителя Учреждения в порядке, установленном Тк Российской Федерации, с учетом положений... ...
осуществление сбытовой деятельности в соответствии с заказами и заключенными договорами, обеспечение поставки выпускаемой продукции потребителям в установленные сроки и в полном объеме; участие в подготовке проектов перспективных и годовых планов реализации продукции, составление прогнозов сбыта; работа по заключению договоров на поставку продукции (обработк...
Консультирование потенциальных потребителей по вопросу заключения договоров; Запрашивать у контрагентов необходимые для заключения и пролонгации договора документы; Заключение договоров, доп. соглашений в 1С СЭД; Согласование протоколов разногласий; Ведение реестра подписанных договоров; Осуществлять контроль произведённой оплаты за вывоз ТКО по заключённым ...
... работы(223-ФЗ) Знания требований законодательства РФ и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок Знание основ антимонопольного законодательства Знание основ составления закупочной документации Знание основ информатики в части... ...
Ведение кадрового делопроизводства. Ведение отчетной документации. Оформление приема, перевода и увольнения персонала. Отсутствие судимости. Наличие образования не ниже среднего специального. Требований к опыту работы нет....
1. Оформление приема, перевода и увольнения муниципальных служащих и работников Комитета с учетом особенностей, установленных законодательством о муниципальной службе. 2. Обеспечение выполнения функций по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в Комитете. 3. Ведение архивного дела в Коми...
Обеспечение предприятия по заявкам, работа с поставщиками, отслеживание остатков, мониторинг цен, поиск новых поставщиков, контроль поставок, заключение договоров, работа с различными группами товаров. Права категории В (наличие ЛА); Понимание чертежей; Опыт расчёта и закупа различной номенклатуры металла; Знание 1С, уверенный пользователь ПК(Excel, Word), о...
прием выдача документов для предоставления государственных и муниципальных услуг консультирование заявителей по предоставлению услуг МФЦ сканирование и копирование документов работа с компьютером высокая обучаемость стрессоустойчивость...
Изучение спроса; Презентация услуг агентства или строительной компании; Проведение переговоров с потенциальными покупателями; Консультации по вопросам недвижимости; Поездки и показ объектов недвижимости; Сбор и подготовка документов;Оформление и сопровождение сделки;Поиск новых клиентов. умение убеждать клиента, коммуникативные навыки, устойчивость к стресса...
Организация сделок с недвижимостью (покупка и продажа на вторичном рынке, в новостройках, в области коммерческой недвижимости и загородных объектов) Анализ рынка и объектов недвижимости Подбор вариантов, предварительная оценка недвижимости Ведение базы объектов и клиентов Поддержание долгосрочных профессиональных отношений с клиентами и партнерами Привлечени...
продажа товара и услуг, консультирование по товарам и услугам Оптики оформление заказов соблюдение стандартов и правил компании работа с кассой медицинское образование желательно; опыт работы в продажах не менее 1 года обязателен; уверенный пользователь ПК, опыт работы с кассовым аппаратом(наличный, безналичный расчет)....
Поиск, отбор, найм и увольнение персонала; ведение контроля и учет сотрудников; формирование штатного расписания; ведение трудовых книжек, учет стажа; выдача справок о работе сотрудникам; формирование графика предоставления отпусков; воинский учет. Владение программами, ответственность, исполнительность . Опыт работы будет преимуществом. Знать 1С: Зарплата и...
Организация сделок с недвижимостью (покупка и продажа на вторичном рынке, в новостройках, в области коммерческой недвижимости и загородных объектов) Анализ рынка и объектов недвижимости Подбор вариантов, предварительная оценка недвижимости Ведение базы объектов и клиентов Поддержание долгосрочных профессиональных отношений с клиентами и партнерами Привлечени...