... Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными... ...
... срока их работы (в соответствии с образовательной программой). Составляет планы и программы работы объединения с учетом дифференцированного подхода к обучающимся. Участвует в методической деятельности учреждения. Выявляет творческие способности обучающихся... ...
... Организовывать своевременный ремонт. - Участвовать в составлении заявок на материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности. - Обеспечивать ведение технической документации, составление и представление отчетности в установленном порядке... ...
... Доставлять и вручать адресатам почтовые отправления, пенсии и пособия. Вести учет и документальное оформление. Поддерживать высокий уровень сервиса для клиентов... ...
... асептику и антисептику, выполнение требований инфекционного контроля в стоматологическом отделении. Осуществляет ведение медицинской документации. Осуществляет получение, хранение и использование лекарственных средств, стоматологических материалов... ...
... приему врача. Обеспечивает выполнение врачебных назначений. Осуществляет учет , хранение, использование лекарственных средств и этилового спирта. Ведет персональный учет , информационную (компьютерную) базу данных состояния здоровья обслуживаемого... ...
... социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты... ...
... реализации основных и дополнительных образовательных программ: формирование и реализация планов развивающей работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей; разработка программ развития универсальных учебных действий, программ... ...
... по своей специальности. - ведет медицинские карты амбулаторных больных, выписывает рецепты. - обеспечивать правильное ведение медицинской документации медсестрой кабинета - планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности. - обеспечивать... ...
... утраты трудоспособности для освидетельствования на медико-социальную экспертизу. Разрабатывает схему послеоперационного ведения больного и профилактику послеоперационных осложнений. Проводит диспансеризацию населения и оценивает ее эффективность. Проводит... ...
... документации деятельности планово-экономической службы организации водоснабжения и водоотведения Методическое руководство учетом и анализом результатов производственно-хозяйственной деятельности организации Разработка и внедрение экономических стандартов... ...
... Пользоваться конструкторской, производственно-технологической и нормативной документацией; Проверять работоспособность и исправность, настраивать оборудование с учетом его специализированных функций: для газовой сварки (наплавки), для ручной дуговой сварки... ...
... образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 2 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет. Должен знать виды программного обеспечения; технико-эксплуатационные... ...
... Прием и выдача товарно-материальных ценностей, ведение документации, обеспечение ответственного хранения материалов, проведение инвентаризации... ...
... расчётных операций; Вести учёт экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений; Подготавливать периодическую отчётность в установленные сроки; Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы... ...
... участие в генерировании их творческого потенциала и участию в проектной и научно-исследовательской деятельности с учетом интересов; осуществляет организацию участия родителей (законных представителей) детей в разработке и реализации индивидуальных... ...
... взвешивание, уборка различных материалов и отходов. Переключение коммуникаций. Учет расхода материалов и реагентов. Зачистка оборудования и подготовка его к... ...
... работы магазина и сотрудников - Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь - Взаимодействие с проверяющими органами - Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина - Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров... ...
... мероприятий по психофизической и логопедической коррекции уровня развития личности школьника. Максимальная коррекция отклонений в развитии речи обучающихся с учетом структуры и степени сложности имеющихся у них дефектов... ...
... финансово-хозяйственной деятельности, формировать учётную политику, организация учёт имущества, обязательств и хозяйственных операций,поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, и денежных средств, осуществлять контроль за... ...
... смолы и сухих компонентов клея Контролировать остатки и вести учет товарно-материальных ценностей участка клееприготовления Контролировать работу механизмов разогрева, перекачки, перемешивания смол и клеев Отбирать и передавать в... ...