... Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики предприятия; - Взаимодействие с налоговыми органами, банками, ФСС, ПФР и др.; - Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и прочей необходимой... ...
... под давление, экструзии, механическая обработка листовых материалов, ручной сборки. Обязанности: Расчет себестоимости продукции при взаимодействии с технологом и конструктором Отражение себестоимости в учетной системе 1С УПП Сбор данных по фактической... ...
... 14.00 - Пятидневная рабочая неделя. Обязанности: - подготовка исковых заявлений, отзывов, пояснений; - подготовка документов для взаимодействия с УФССП по СК; - ведение внутреннего реестра (знание Excel); - участие в судебных заседаниях. Требования: Опыт... ...
... Полиглотики - международная сеть детских языковых центров раннего языкового развития. Языковой Центр Полиглотики КАМЫШЛОВ работает с 2022 года, за 3 года работы наш центр хорошо себя зарекомендовал, сейчас обучается более 150 учеников... ...
... технических ресурсов. Контроль своевременного устранения замечаний выявленных при проведении проверок условий хранения, путем взаимодействия с профильными подразделениями. Контроль за качеством оказания услуг со стороны подрядных организаций, оказывающих... ...
... образованием (11 классов). Годных по состоянию здоровья. Не судимых. Обязанности: -охрана общественного порядка -обеспечение общественной безопасности -охрана государственного имущества и имущества граждан -пресечение преступлений и правонарушений. Условия... ...
... включая организацию хранения товаров. • Участие в инвентаризациях и учете складских запасов. • Соблюдение правил техники безопасности и охраны труда на рабочем месте. • Взаимодействие с другими сотрудниками склада для обеспечения эффективной работы... ...
... Организовывать работу по охране труда и пожарной безопасности в Учреждении и 5 филиалах ( Детские оздоровительные лагеря). Проводить работу по охране труда и пожарной безопасности. Организовывать работу по проведению специальной оценки условий труда... ...
... моющих и дезинфицирующих средств; мытье окон по мере загрязнения; - санитарную обработку посуды, детских столов перед каждым приемом пищи, детских горшков (при наличии) после каждого использования в соответствии с требованиями СанПиН; - смену постельного... ...
... их сохранности и доступности. Подготовка и выдача архивных справок и копий документов по запросам. Участие в разработке и внедрении новых методов архивирования и хранения данных. Взаимодействие с другими подразделениями для оптимизации документооборота... ...
... Текущие планирование деятельности центра. Контроль за ведением. хранением документов. Взаимодействие с организациями и партнерами. Профориентационная и просветительская работа... ...
Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход...
... оказываются дополнительные меры социальной поддержки в размере от 150 000 рублей, и в размере 20 000 рублей единовременно в случаях проведения в городе общественно значимых мероприятий; Полный социальный пакет, включающий в себя: бесплатный проезд на... ...
... исполнять приказы, распоряжения и указы вышестоящих руководителей; своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений , а также организаций и разрешать их в установленном законодательством порядке; руководить деятельностью Отдела... ...
... Планирует и организует жизнедеятельность воспитанников, осуществляет воспитание и образование детей школьного возраста. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической и трудовой адаптации воспитанников... ...
... Согласно должностной инструкции. Ведет в установленном порядке учебную документацию. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию, участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы... ...
... и тп .Составление в электронном и бумажном варианте рапорта о выполнении сменно-суточного задания по итогам каждой смены генеральному директору и тд .Контроль работы всего дежурного персонала смены. Является ответственным за эксплуатацию и выпуск на линию... ...
... досуговой деятельности обучающихся; осуществляет организационно-методическое обеспечение взаимодействия образовательной организации с семьей по вопросам воспитания ; обеспечивает организационно-методическое сопровождение досуговых мероприятий; осуществляет... ...
Контроль за соблюдением материально-ответственными лицами порядка приемки, складирования и хранения, подработки и отпуска товаров и материалов резерва Контроль за обеспечением количественной и качественной сохранности материальных ценностей резерва Организация своевременного проведения погрузочно-разгрузочных работ...
... выплат денежных средств опекунам на содержание детей; на осуществление выплат единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью; на осуществление ежемесячных выплат денежных средств приемным семьям на содержание детей; на осуществление... ...
... отделом из 5 человек; Контроль за своевременной закупкой и/или продлением лицензий, договоров тех. поддержки; Взаимодействие с поставщиками и контрагентами: мониторинг рынка услуг и цен, ведение договорной работы; Администрирование серверов и виртуальной... ...
... зимы, управлять мощной техникой и спасать город от снежного хаоса, то жду тебя в своей команде. Вместе мы сделаем зиму чище и безопаснее!* *С уважением, Директор предприятия.* *P.S. Зима — это не проблема, если ты за рулем снегоуборочной машины... ...
... планов развивающей работы с воспитанниками с учётом их индивидуально-психологических особенностей, разработка программ развития, воспитания и социализации Коррекционно-развивающая работа с детьми, в том числе работа по восстановлению и реабилитации... ...
... ее этапов. Участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью. Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности... ...
... нормативных актов, лицензионных требований и принципов корпоративного управления. Осуществлять надзор за работой совета директоров и собраниями акционеров соответствующих организаций кластера. Внедрение глобальной и региональной правовой политики и СОП... ...