Принимает поступающую в образовательное учреждение корреспонденцию и передает её в соответствии с указаниями руководителя учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
Ведёт делопроизводство, в том числе в электронной форме.
Подготавливает проекты приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся.
Оформляет личные дела принятых на обучение.
Ведёт алфавитную книгу обучающихся и учёт часов учебной работы работников учреждения.
Обрабатывает и оформляет сдачу личных дел обучающихся в архив.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20"
Принимает поступающую в образовательное учреждение корреспонденцию и передает её в соответствии с указаниями руководителя учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
Ведёт делопроизводство, в том числе в электронной форме.
Подготавливает проекты приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся.
Оформляет личные дела принятых на обучение.
Ведёт алфавитную книгу обучающихся и учёт часов учебной работы работников учреждения.
Обрабатывает и оформляет сдачу личных дел обучающихся в архив.
Выполняет различные операции с применением компьютерной техники.
Следит за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение, структурными подразделениями образовательных учреждений и конкретными исполнителями.
По поручению директора (его заместителя) составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам обращений.
Контролирует исполнение работниками образовательного учреждения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков исполнения указаний и поручений руководителя учреждения.
Секретарь учебной части работает в тесном контакте с руководителем учреждения, педагогическими работниками и руководителями структурных подразделений. Ответственность. Обучаемость. Опыт работы не требуется.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 26"
Выполнение технических функций по обеспечению работы директора общеобразовательного учреждения и его заместителей, сотрудников школы. Выполнение архивной работы школы. Ведение базы обучающихся школы, оформление поступления учащихся, ведение личных дел учащихся, внесение в базы данных и программы, предназначенные для отчетности. Получает поступающую в общеобразовательное учреждение корреспонденцию, передает ее согласно указаниям директора конкретным исполнителям для подготовки ответов. Ведет делопроизводство, в том числе и в электронной форме. Подготавливает проекты приказов и указаний директора общеобразовательного учреждения и его заместителей. по движению контингента учащихся, оформляет личные дела принятых на обучение, ведет алфавитную книгу учащихся. Выполняет оперативное внесение текущих изменений в составе контингента школьников, в программы, обязательные для ведения в щколе. Обрабатывает и оформляет сдачу личных дел учащихся в архив. . Осуществляет прием и регистрацию, поступивших на хранение документов, которые закончились делопроизводством;- обеспечивает хранение и сохранность документов, поступивших в архив;- проводит работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивая быстрый и удобный их поиск;- проверяет правильность их формирования и оформления при передаче в архив;- ведет подготовку сводных описей единиц временного и постоянного срока хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на уничтожение и списание материалов с истёкшими сроками хранения. Производит различные операции с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления необходимой информации. Следит за своевременным рассмотрением и подготовкой необходимых бумаг, распоряжений, которые поступили на исполнение структурным подразделениям школы и конкретным исполнителям. Ставит в известность всех сотрудников школы об изданных приказах, распоряжениях, положениях, инструкциях и иных документах под личную подпись. По указанию директора школы, заместителей директора составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам обращений. Осуществляет систематический контроль исполнения работниками общеобразовательного учреждения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения назначенных сроков исполнения указаний и поручений директора школы, взятых на контроль. Выполняет работу по организации общих собраний работников школы, заседаний педагогического совета, а также совещаний, проводимых директором школы. Осуществляет подготовку необходимых материалов для совещаний, оповещение участников о времени, месте, повестке дня, а также проводит регистрацию сотрудников. Принимает личные заявления от родителей, учащихся и сотрудников, способствует оперативности рассмотрения просьб, жалоб и предложений по существу.
Секретарь учебной части должен знать:
• законы и иные нормативные правовые акты, которые регулируют образовательную деятельность в учреждении;
• положения и инструкции, которые регулируют правильное ведение делопроизводства в образовательном учреждении;
• структуру общеобразовательного учреждения, его кадрового состава;
• правила использования оргтехники;
• правила пользования телефоном и факсом;
• основы работы с персональным компьютером, принтером, ксероксом, сканером, иметь достаточный уровень работы на компьютере;
• требования к работе с текстовыми редакторами и электронными таблицами, базами данных, презентациями, электронной почтой, браузерами;
• методы создания, обработки, передачи и хранения документов;
• правила деловой переписки, пересылки писем электронной постой и отсылки почтой России;
• государственные стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
• правила печатания деловых писем с применением типовых образцов;
• основы этики и эстетики;
• правила делового общения;
• порядок внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11"
Заместитель директора по УВР выполняет следующие должностные обязанности: организует текущее и перспективное планирование деятельности ОУ; координирует работу педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности ОУ; обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в т. ч. дистанционных; осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, воспитанников, работой кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований; организует работу по подготовке и проведению экзаменов; координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики; организует просветительскую работу среди родителей (лиц, их заменяющих); оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий; организует учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу; осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, воспитанников; составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в т. ч. культурно-досуговой) деятельности; обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации; оказывает помощь обучающимся, воспитанникам в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий; осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся; участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства; вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления ОУ; принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников ОУ; выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25"
Организация учебного процесса в рамках учебных планов и программ, совершенствование образовательной деятельности колледжа, контроль за квалификацией педагогического коллектива, контроль за педагогической нагрузкой преподавателей в соответствии с установленными нормативами, учебными планами и трудовым законодательством, формирование контрольных цифр приема, разработка учебных программ, учебно-методических рекомендаций, проектов локальных актов, инструкций, положений и т.д. Высшее педагогическое образование. обязателен опыт аналогичной работы не менее 5 лет
В обязанности входит академическое руководство студенческой группой и внеучебной жизнью студентов, связанной с техникумом.
Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-педагогической и трудовой адаптации студентов, проживающих в общежитии. Изучает интересы и склонности, проживающих в общежитии, используя разнообразные приемы и методы изучения и воспитания. Проводит работу по выполнению проживающими правил внутреннего распорядка в общежитии путем организации собраний, бесед, встреч и т.д. Привлекает проживающих в общежитии к различным видам творческой деятельности, участию в работе кружков художественной самодеятельности, спортивных секций к посещению театров, музеев, выставок и т.д. Принимает участие в разработках и составлении общего плана учебно-воспитательной работы. Обеспечивает сохранение и укрепление здоровья проживающих в общежитии.
Функции куратора: информирование, организация жизни группы и благоприятного психологического климата, решение оперативных задач, возникающих в связи с академическими трудностями студентов, обеспечение соблюдения студенческой группой внутри техникума дисциплины. Педагогическое образование. Коммуникабельность, дисциплинированность.
Ведение делопроизводства по гражданским, уголовным делам, делам об административных правонарушениях и материалам. Внесение в автоматизированные системы информации о движении гражданских, уголовных, административных дел, составление статистических отчетов в соответствии с инструкцией по ведению судебной статистики и иной отчетности. Подготовка к отправлению почтовой корреспонденции. Работа по ведению архива. Высшее образование без требований к направлениям подготовки.
Навыки: организации взаимодействия, работы с документами, владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами, с компьютерной и другой оргтехникой, а также программным обеспечением; работа с внутренними периферийными устройствами компьютера, навыки работы со справочно-правовыми системами.
2024-10-08
УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
Извещение участников процесса, свидетелей и других лиц по делу о времени и месте судебного разбирательства, выписывание повесток, направление копий: исковых заявлений, документов, документов, обвинительных заключений; ведение и оформление: протоколов судебного заседания, материалов в порядке выполнения отдельных судебных поручений, дел об административных правонарушениях, материалов, связанных с исполнением приговоров.
- Высшее образование – бакалавриат, специальность - юриспруденция.
-Без предъявления требований к стажу.
2024-10-08
УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
Инвентаризация, учет, закупка товарно-материальных ценностей для обеспечения работы образовательной организации (учебники, мебель, канцтовары). Контроль за состоянием помещений, работой офисной оргтехники. Регистрация, учет, хранение и передача соответствующим специалистам документов текущего делопроизводства. Формирование архива организации. Пунктуальность, ответственность, дисциплинированность, внимание к деталям, коммуникабельность. Уверенный пользователь компьютера. Наличие справки об отсутствии судимости. Конкурсный отбор по результатам резюме и собеседования. Резюме отправлять по адресу: pokadramcoik@mail.ru
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ"
Прием и регистрация корреспонденции. Прием и регистрация заявлений на подпись директора. Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов руководителю на подпись. Отправка исполненной документации по адресатам. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности. Плюсом будет владение кадровым делопризводством.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ"
Прием и распределение телефонных звонков. Регистрация входящих и исходящих документов. Ведение журналов учета. Планирование рабочего дня руководителя. Осуществление работы (а именно: создание, редактирование, печать) с приказами Главного врача по основной деятельности, доплатам сотрудникам, личному составу, административно – хозяйственным вопросам. Контроль исполнения решений и поручений Главного врача (текущий, промежуточный и предупредительный). Осуществление конвертации корреспонденции и составление реестра ее отправки по почте. Формирование и оформление дел временного, долговременного и постоянного сроков хранения отдела. Образование высшее или среднее профессиональное образование, имеющее дополнительное профессиональное образование; имеющее опыт выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации при среднем профессиональном образовании не менее 2 лет. Опыт в аналогичной должности приветствуется. Развитые навыки делового стиля, грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК (знание MS Office: Word, Excel, Outlook). Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС). Навыки ведения документооборота. Опыт работы в системах электронного документооборота приветствуется. Ориентированность на результат (умение быстро вникнуть в суть дела и довести задачу до необходимого результата). Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, организованность, наличие аналитических способностей, обучаемость, коммуникабельность.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Обеспечение административно-хозяйственой деятельности образовательного учреждения Владение ПК, знание программы 1С, электронный магазин. Опыт участия в закупках и аукционах (44 ФЗ, 223 ФЗ)
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА"
Реализует образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию математики.
Вводит уроки, курсы, факультативы, кружки и другие занятия по математике в соответствии с расписанием.
Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального, основного общего образования, федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Разрабатывает и согласует с администрацией школы рабочую программу по предмету в каждой параллели классов на каждый учебный год, составляет рабочий план на каждый урок.
Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках математики, выставляет текущие оценки в классный/электронный журнал и дневники учащихся.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Правила внутреннего распорядка
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25"
Проводит обучение студентов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. Организует и контролирует самостоятельную работу студентов.Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии. Формирует у студентов профессиональные умения и навыки, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности. Участвует в разработке образовательных программ, несёт ответственность за реализацию их не в полном объёме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество подготовки выпускников. Соблюдает права и свободы студентов. Поддерживает учебную дисциплину, контролирует режим посещения занятий.Обеспечивает выполнение учебных планов и программ, соблюдение требований безопасности труда в учебном процессе. Проводит воспитательную работу. Способствует формированию общей культуры личности. Высшее образование или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу,дисциплине (модулю). Обязательно иметь справку об отсутствии судимости и психологическому освидетельствованию. Резюме от соискателя на электронную почту.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПЕТРОЗАВОДСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Проводит обучение студентов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. Организует и контролирует самостоятельную работу студентов.Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии. Формирует у студентов профессиональные умения и навыки, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности. Участвует в разработке образовательных программ, несёт ответственность за реализацию их не в полном объёме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество подготовки выпускников. Соблюдает права и свободы студентов. Поддерживает учебную дисциплину, контролирует режим посещения занятий.Обеспечивает выполнение учебных планов и программ, соблюдение требований безопасности труда в учебном процессе. Проводит воспитательную работу. Способствует формированию общей культуры личности. Высшее образование или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу,дисциплине (модулю). Резюме от соискателя на электронную почту.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПЕТРОЗАВОДСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Проводит обучение студентов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. Организует и контролирует самостоятельную работу студентов.Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии. Формирует у студентов профессиональные умения и навыки, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности. Участвует в разработке образовательных программ, несёт ответственность за реализацию их не в полном объёме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество подготовки выпускников. Соблюдает права и свободы студентов. Поддерживает учебную дисциплину, контролирует режим посещения занятий.Обеспечивает выполнение учебных планов и программ, соблюдение требований безопасности труда в учебном процессе. Проводит воспитательную работу. Способствует формированию общей культуры личности. Высшее образование или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу,дисциплине (модулю). Обязательно иметь справку об отсутствии судимости и психологическому освидетельствованию. Резюме от соискателя на электронную почту.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПЕТРОЗАВОДСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Проводит обучение студентов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. Организует и контролирует самостоятельную работу студентов.Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии. Формирует у студентов профессиональные умения и навыки, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности. Участвует в разработке образовательных программ, несёт ответственность за реализацию их не в полном объёме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество подготовки выпускников. Соблюдает права и свободы студентов. Поддерживает учебную дисциплину, контролирует режим посещения занятий.Обеспечивает выполнение учебных планов и программ, соблюдение требований безопасности труда в учебном процессе. Проводит воспитательную работу. Способствует формированию общей культуры личности. Высшее образование или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу,дисциплине (модулю). Обязательно иметь справку об отсутствии судимости и психологическому освидетельствованию. Резюме от соискателя на электронную почту.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПЕТРОЗАВОДСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения
Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Методологические и методические основы современного профессионального образования, ДПО и(или) профессионального обучения
Теория и практика СПО, профессионального обучения и(или) ДПО по соответствующим направлениям подготовки, специальностям, профессиям и(или) видам профессиональной деятельности, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт
Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных
Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные
Требования ФГОС СПО, содержание примерных (типовых) программ (при наличии), учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в ОПОП СПО, образовательной программе профессионального обучения и(или) ДПП
Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик по соответствующему виду профессиональной деятельности (для учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), ориентированных на формирование профессиональной компетенции)
Требования к программно-методическому обеспечению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, методические основы его разработки
Требования к современным учебникам, учебным и учебно-методическим пособиям, электронным образовательным ресурсам и иным методическим материалам
Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения)
Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
Взаимодействовать при разработке рабочей программы со специалистами, преподающими смежные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) программы СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 "ИСТОЧНИК"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОЗАВОДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 34 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФИНСКОГО ЯЗЫКА, АССОЦИИРОВАННАЯ ШКОЛА ЮНЕСКО"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЛОМОНОСОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ"
Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов начального образования.Разрабатывает и реализует программы начального образования в рамках основных общеобразовательных программ.Формирует универсальные учебные действия.Формирует у обучающихся мотивацию к обучению. Высшее образование. Умение применять современные образовательные технологии при осуществлении учебно-воспитательного процесса, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №29 ИМ. СЕПСЯКОВОЙ Т.Ф."
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 "ИСТОЧНИК"
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЛОМОНОСОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ"
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Правила внутреннего распорядка
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11"
Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования. Разрабатывает и реализует программы по технологии в рамках основных общеобразовательных программ. Формирует универсальные учебные учебные действия. Формирует у обучающихся мотивацию к обучению. Высшее образование. Умение применять современные образовательные технологии при осуществлении учебно-воспитательного процесса, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №29 ИМ. СЕПСЯКОВОЙ Т.Ф."
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38"
Проводит обучение студентов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. Организует и контролирует самостоятельную работу студентов.Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии. Формирует у студентов профессиональные умения и навыки, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности. Участвует в разработке образовательных программ, несёт ответственность за реализацию их не в полном объёме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество подготовки выпускников. Соблюдает права и свободы студентов. Поддерживает учебную дисциплину, контролирует режим посещения занятий.Обеспечивает выполнение учебных планов и программ, соблюдение требований безопасности труда в учебном процессе. Проводит воспитательную работу. Способствует формированию общей культуры личности. Высшее образование или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу,дисциплине (модулю). Обязательно иметь справку об отсутствии судимости и психологическому освидетельствованию. Резюме от соискателя на электронную почту.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПЕТРОЗАВОДСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Проводит обучение студентов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. Организует и контролирует самостоятельную работу студентов.Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии. Формирует у студентов профессиональные умения и навыки, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности. Участвует в разработке образовательных программ, несёт ответственность за реализацию их не в полном объёме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество подготовки выпускников. Соблюдает права и свободы студентов. Поддерживает учебную дисциплину, контролирует режим посещения занятий.Обеспечивает выполнение учебных планов и программ, соблюдение требований безопасности труда в учебном процессе. Проводит воспитательную работу. Способствует формированию общей культуры личности.
Высшее образование или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу,дисциплине (модулю). Обязательно иметь справку об отсутствии судимости и психологическому освидетельствованию. Резюме от соискателя на электронную почту.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПЕТРОЗАВОДСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Проводит обучение студентов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. Организует и контролирует самостоятельную работу студентов.Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии. Формирует у студентов профессиональные умения и навыки, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности. Участвует в разработке образовательных программ, несёт ответственность за реализацию их не в полном объёме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество подготовки выпускников. Соблюдает права и свободы студентов. Поддерживает учебную дисциплину, контролирует режим посещения занятий.Обеспечивает выполнение учебных планов и программ, соблюдение требований безопасности труда в учебном процессе. Проводит воспитательную работу. Способствует формированию общей культуры личности. Высшее образование или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу,дисциплине (модулю). Обязательно иметь справку об отсутствии судимости и психологическому освидетельствованию. Резюме от соискателя на электронную почту.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПЕТРОЗАВОДСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ"