Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Начальник отделения кадров

115 000 - 140 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

1. Руководить кадровым подразделением. 2. Прием и увольнение кандидатов на службу. 3. Оформление командировок. 4. Оформление отпусков. 5. Присвоение очередных званий. 6. Осуществление взаимодействие с кадровыми подразделениями других организаций.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Саранск, Степана Разина, 37

Местоположение на карте

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Тип:
Другое

Похожие вакансии

25 апреля 2025, 06:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Ищем Начальника учебно-методического центра г. Новоалтайск

Обязанности:

  • Текущее и долгосрочное планирование потребности и затрат на обучение персонала;
  • Заключение и сопровождение договоров на оказание образовательных услуг со сторонними организациями;
  • Подготовка документации для проведения аукционов и запросов предложений на оказание услуг по обучению;
  • Организация обучения сотрудников Общества и сторонних предприятий;
  • Проведение расчетов стоимости и выставление коммерческих предложений;
  • Поиск и привлечение новых клиентов для обучения в учебно-методическом центре
  • Ведение аналитической и отчетной деятельности учебного центра
  • Лицензирование образовательной деятельности
  • Профориентационная работа с ВУЗами, СПО, Школами
  • Разработка программ профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации рабочих и ИТР
  • Аттестация руководителей в области промышленной безопасности
  • Контроль допуска рабочих к выполнению работ повышенной опасности
  • Проведение ежегодных внепланового обучения в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности всех категорий сотрудников
  • Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Наличие аттестации по промышленной безопасности по областям аттестации: А1, Б7.1 (Готовность получить)
  • Опыт работы в организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты (Будет преимуществом при трудоустройстве)
  • Условия:

    Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.

    Социальный пакет, ДМС.

    Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.

    Работа в стабильной и крупной компании.

    График работы: 5/2

    Место работы: Новоалтайск, Строительная улица, 27

    Ждем ваш отклик или звонок — сделайте шаг к новой карьерной высоте!

25 апреля 2025, 06:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Вы опытный руководитель или специалист в сфере HR,

Умеете создавать атмосферу, в которой каждый сотрудник чувствует себя важным и мотивированным?

Мы приглашаем вас стать лидером нашего отдела кадров в крупной и стабильной компании, где ценят профессионализм и развитие.

Обязанности:
- Руководство талантливой командой профессионалов и организация работы отдела кадров на высшем уровне;
- Формирование кадровой политики, которая помогает раскрывать потенциал каждого сотрудника — от подбора до карьерного роста;
- Ведение кадрового документооборота и создание локальных нормативных актов, упрощающих жизнь всей компании;
- Построение системы обучения и развития с поддержкой Учебного центра;
- Анализ текучести кадров и разработка эффективных мер по удержанию лучших специалистов;
- Забота о социальной защищенности сотрудников и соблюдении трудового законодательства;
- Представление интересов компании в контролирующих органах — быть голосом HR на высоком уровне!

Требования:
- Опыт руководства отделом кадров от 2 лет;
- Глубокие знания в трудовом законодательстве и кадровом документообороте;
- Профильное образование (управление персоналом/психология) и страсть к развитию людей;
- Умение эффективно руководить коллективом и оптимизировать HR-процессы.

Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и достойная заработная плата;
- Социальный пакет и ДМС для безопасности и комфорта;
- Отличный коллектив, где ценят профессионализм и идеи;
- Возможности для роста и самореализации в масштабной компании;
- Удобный график работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Работа в самом сердце Барнаула — по адресу Социалистический проспект, 24.

Готовы строить эффективную и мотивированную команду вместе с нами?
Ждем ваш отклик или звонок — сделайте шаг к новой карьерной высоте!

25 апреля 2025, 06:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Приглашаем в нашу команду Заместителя начальника производственного отдела

Обязанности:

  • Отчетность периодическая годовая в компетенции производственного отдела
  • Ведение реестра объектов эксплуатации систем газораспределения
  • Проведение работ по индексации и регистрации опасных взрывопожарных и химических опасных объектов
  • Работа по оформлению (переоформлению) лицензии по эксплуатации взрывопожарных и химических опасных объектов
  • Организация проведения работ по проведению экспертизы промышленной безопасности технических устройств систем газораспределения

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 3 лет
  • Условия:
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Социальный пакет, ДМС.
  • Прохождение медицинских осмотров за счет Компании
  • Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
  • Работа в стабильной, крупной компании.
  • Бронь при трудоустройстве
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
  • Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24
  • Чтобы попасть к нам, просто оставляйте отклик на вакансию или звоните по телефону, указанному в контактах.
25 апреля 2025, 06:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществлять контроль за работой отдела лицензирования; осуществлять региональный государственный жилищный надзор; осуществлять региональный государственный лицензионный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; составлять акты проверки по результатам мероприятий по контролю за технической эксплуатацией жилищного фонда; выдавать предписания об устранении и прекращении выявленных нарушений обязательных требований; составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и принимать меры по предотвращению таких нарушений; осуществлять контроль за сроками выполнения предписаний об устранении выданных нарушений; осуществлять контроль за своевременной подготовкой документов для передачи в судебные органы в случае невыполнения ранее выданных предписаний; осуществлять проведение процедуры лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; проверять достоверность предоставляемых сведений на получение лицензии; осуществлять возврат соискателю лицензии (лицензиату) предоставленных документов в установленных нормативными правовыми актами случаях; готовить запросы в органы государственной власти для получения соответствующих сведений для проведения процедуры лицензирования; разрабатывать планы работы отдела лицензирования; вести консультативную работу с соискателями лицензий, лицензиатами, по обращениям граждан, организаций, учреждений по вопросам лицензирования; рассматривать в установленные сроки предложения, жалобы, заявления и письма граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела; готовить отчеты по итогам работы отдела; оформлять лицензии; представлять сведения для ведения сводного федерального реестра лицензий и реестра дисквалифицированных лиц, согласно установленных сроков Правительством Российской Федерации.
24 апреля 2025, 16:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Руководство отделом, организация грантовой, проектной и конкурсной деятельностью учреждения
22 апреля 2025, 07:48
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Руководитель управления по работе с персоналом (отдел подбора и развития персонала, отдел мотивации и оплаты труда)
17 апреля 2025, 15:03
11 марта 2025, 16:35
От 6 лет
Полная занятость
Вахтовый метод

ООО «Строительные технологии» приглашает на работу Начальника строительного участка.

Строительные работы ведутся на территории Тамбовского порохового завода в городе Котовск Тамбовской области.

Обязанности:

  • Оперативное руководство на строительном участке и ведение необходимой документации
  • Организация входного контроля проектной документации объектов капитального строительства, оформление необходимых разрешений и допусков
  • Планирование строительного производства на строительном участке в соответствии с требованиями ОТ и ПБ
  • Определение потребности, организация поставки и контроль расходования за ТМЦ, строительной техники, организация ее ремонта. Определение потребности в ресурсах, поставляемых через внешние инженерные сети (вода, энергия, тепло)
  • Подготовка исполнительно-технической документации, подлежащей предоставлению приемочной комиссии
  • Планирование и контроль производственно-хозяйственной деятельности на участке
  • Разработка графиков производства работ, суточно-месячных графиков, суточных графиков
  • Контроль сроков и качества СМР на вверенном участке

Требования:

  • Высшее техническое образование в области строительства
  • Стаж работы не менее 10 лет по профилю в области строительства и не менее 3-х лет в организациях, осуществляющих строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства ОПО, нефте-газовой и химической отрасли.
  • Подтвержденная квалификация НОСТРОЙ
  • Уверенный пользователь ПК: знание офисных приложений (Word, Exсel), навыки работы в среде Autocad

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • График работы 6/1 с 8.00 до 20.00
  • Работа вахтой 60/30
  • Для иногородних сотрудников предоставляется служебное жилье, оплачивается проезд к месту работы, организуется питание
  • Заработная плата - 200 тыс. рублей на руки, на испытательном сроке (1 месяц) - 180 тыс. рублей в месяц
11 марта 2025, 16:35
17 апреля 2025, 11:20
От 6 лет
Полная занятость
Вахтовый метод

ООО «Строительные технологии» приглашает на работу Начальника строительного участка.

Строительные работы ведутся на территории Тамбовского порохового завода в городе Котовск Тамбовской области.

Обязанности:

  • Оперативное руководство на строительном участке и ведение необходимой документации
  • Организация входного контроля проектной документации объектов капитального строительства, оформление необходимых разрешений и допусков
  • Планирование строительного производства на строительном участке в соответствии с требованиями ОТ и ПБ
  • Определение потребности, организация поставки и контроль расходования за ТМЦ, строительной техники, организация ее ремонта. Определение потребности в ресурсах, поставляемых через внешние инженерные сети (вода, энергия, тепло)
  • Подготовка исполнительно-технической документации, подлежащей предоставлению приемочной комиссии
  • Планирование и контроль производственно-хозяйственной деятельности на участке
  • Разработка графиков производства работ, суточно-месячных графиков, суточных графиков
  • Контроль сроков и качества СМР на вверенном участке

Требования:

  • Высшее техническое образование в области строительства
  • Стаж работы не менее 10 лет по профилю в области строительства и не менее 3-х лет в организациях, осуществляющих строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства ОПО, нефте-газовой и химической отрасли
  • Уверенный пользователь ПК: знание офисных приложений (Word, Exсel), навыки работы в среде Autocad
  • Специалист НРС

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • График работы 6/1 с 8.00 до 20.00
  • Работа вахтой 60/30
  • Для иногородних сотрудников предоставляется служебное жилье, оплачивается проезд к месту работы от точки сбора (Москва, Самара), организуется питание
  • Заработная плата - 200 тыс. рублей на руки, на испытательном сроке (1 месяц) - 180 тыс. рублей в месяц
17 апреля 2025, 11:20
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Два сектора: сектор оформления документов о прохождении обучения в подчинении 4 человека, экономический сектор в подчинении 3 человека. Обеспечение выполнения задач, поставленных руководством Института ДПО и Университета, в области финансовой и договорной деятельности, связанной с реализацией услуг, оказываемых Институтом ДПО. Координация деятельности отдела по заказу, учету, регистрации, выдаче, хранению и уничтожению документов о прохождении подготовки в МУТЦ. Участие в проведении переговоров с другими организациями по деятельности Института ДПО. Разработка проектов договоров, программ сотрудничества, коммерческих предложений по деятельности Института ДПО. Планирование финансовой деятельности Института ДПО, анализ и оценка результатов финансирования подразделений за плановый период. Контроль подготовки, согласования и утверждения смет доходов и расходов подразделений ИДПО на год. Контроль исполнения смет подразделений. Организация учета, анализ и оценка объемов заказов, сумм поступлений, ФОТ, расходов на закупки, рентабельности по направлениям деятельности МУТЦ. Подготовка аналитических данных, сводных таблиц, презентаций, диаграмм по деятельности ИДПО. Контроль составления, согласования и утверждения фактических смет по итогам отчетного года структурных подразделений ИДПО. Организация сбора информации, согласования изменений их внесения в приказ об утверждении тарифов. Представление необходимой экономической информации по деятельности Института ДПО внутренним и внешним пользователям. Контроль наличия договоров о возмездном оказании преподавательских услуг по МУТЦ и актов к ним. Взаимодействие с филиалами в области дополнительного профессионального образования по финансовым и организационным вопросам. Взаимодействие ведётся с 3 филиалами: Петрозаводск, Архангельск, Мурманск. Корректировка Положения о взаимодействии в части изменения финансовых условий, подготовка и подписания Приказов об изменении Положения. Организация учета данных по деятельности филиалов в соответствии с Положением о взаимодействии и оформления актов расчета. Контроль поступления платежей от филиалов. Контроль их финансовой деятельности в части ИДПО. Подготовка статистических данных о количестве слушателей, сумм заказов, сумм перечислений в головной ВУЗ от филиалов Организация процесса закупок для Института ДПО. Согласование сумм закупок в пределах, утвержденных сметами ИДПО лимитов финансового обеспечения. Взаимодействие с Отделом по управлению закупками ГУМРФ по вопросам закупок для нужд ИДПО. Мониторинг конкурсных процедур по направлениям подразделений ИДПО.
17 апреля 2025, 01:09
Инспектор по кадрам
22 440 - 35 000 руб.
16 апреля 2025, 11:39
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- кадрое делопроизводство в полнос объеме -принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее по назначению - отправляет исполненную документацию по адресатам
16 апреля 2025, 11:39