Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Администратор в бизнес центр

20 000 - 45 000 руб.

Занятость:
Частичная занятость
График работы:
Гибкий график
Описание вакансии

Срочно! Требуется администратор в бизнес центр Премиум класса.


Обязанности:

-встреча и координирование посетителей;

-прием входящих звонков;

-внесение информации в базу данных.

Наши пожелания к соискателю:

  • -ответственность

  • -исполнительность

Условия:

  • -официальное трудоустройство

  • -своевременные выплаты

  • -график 2/2 с 10:00 до 20:00, 5/2 с 10:00 до 18:00 (можно обсудить на полдня)

  • -работа в бизнес центре

  • -корпоративная столовая

Подробности: +7 (910) 719-43-78 Анастасия (tg, wa)


Дополнительные данные
Тип занятости:
Частичная занятость
График работы:
Гибкий график
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Самара, 428

Местопложение на карте
Краткая информация о компании ООО "Гладкое Тело Н"

Похожие вакансии

Без опыта
Частичная занятость
Сменный график

Всем добрый день☺️ В поисках ответственного помощника☀️


✅От Вас:
-принимать входящие звонки;
-отвечать в чатах клиентам (по шаблону);
-предоставление отчетности по проделанной работе.


✅Преимуществом будет:
-желание расти и развиваться;

-исполнительность.


✅Условия:

-можно без опыта;

-удобный график 5/2, 2/2 (возможен вариант подработки по 4-6 часов);

-удобная транспортная развязка;

-работа в бизнес центре;

-еженедельные премии;

-корпоративы и выездные мероприятия.

Подробности: +7 (910) 719-43-78 Анастасия (tg, wa)


15 января 2025, 10:51

ООО "Гладкое Тело Н"

Самара

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график

Обработка интернет-заказов и телефонное консультирование о товарах и услугах

15 января 2025, 07:25

О́бщество с ограни́ченной отве́тственностью «ДНС Ритейл»

Шумиха

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Некоторые обязанности врача по общей гигиене:

  • разработка ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

  • оформление распоряжения (приказа) о проведении проверки

  • согласование с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

  • уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации

  • ознакомление лица, подлежащего проверке, с распоряжением о проведении проверки

  • проверка информации в документах, представленных лицами, подлежащими проверке

  • обследование территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подлежащих проверке

  • отбор образцов (проб) продукции, объектов окружающей среды и производственной среды, проведение их исследований, испытаний

  • оформление протокола отбора образцов (проб) продукции, объектов окружающей среды и производственной среды

  • проведение экспертиз и (или) расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований с фактами причинения вреда

Также в общие обязанности врача по общей гигиене входит контроль в рамках своей компетенции работы среднего и младшего медицинского персонала, передача им распоряжений и требование их чёткого исполнения

15 января 2025, 05:44

ФКУЗ МСЧ-14 ФСИН России

Якутск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Некоторые обязанности начальника центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора (ЦГСЭН):

  • Руководство деятельностью центра и персональная ответственность за выполнение возложенных задач и функций. 

  • Обеспечение разработки должностных регламентов (инструкций) для подчинённых, распределение функциональных обязанностей и контроль за их исполнением. 

  • Подбор, расстановка кадров, их воспитание, профессиональная подготовка и контроль соблюдения законности и служебной дисциплины. Создание резерва на выдвижение и организация работы с ним. 

  • Организация разработки планов работы ЦГСЭН. 

  • Установка внутреннего распорядка и режима работы центра в соответствии с законодательством РФ и служебной необходимостью. 

  • Организация делопроизводства и мероприятий по обеспечению режима секретности во вверенном подразделении. 3

  • Рассмотрение поступающих предложений, обращений, заявлений, жалоб граждан по вопросам, относящимся к компетенции ЦГСЭН, и принятие соответствующих решений в установленные сроки. 3

  • Организация и проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, испытаний, а также токсикологической, гигиенической и иных видов оценок. 3

  • Участие в разработке и реализации целевых программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия прикреплённых контингентов, а также научных, научно-технических программ в этой области

15 января 2025, 05:36

ФКУЗ МСЧ-14 ФСИН России

Якутск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Ведение кадрового и архивного делопроизводства. Выдача справок гражданам. 

14 января 2025, 10:54

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА"

Болотное

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:
- разработка программы развития центра
- организация мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения
- осуществление консультаций граждан по вопросам финансовой грамотности совместно с профильными организациями и учреждениями, в т.ч. выездные мероприятия в районы региона
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- подготовка и оформление отчетов, контрактов и других документационных форм
- систематизация документов

Требования:
- высшее образование (предпочтительно в области экономики, управления или юриспруденции)
- уверенный пользователь ПК, знание Office (Word, Excel).
- организованность, внимательность к деталям и способность работать с большим объемом информации.
- хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде

Условия:
- полная занятость, 5/2.
- работа в дружном и профессиональном коллективе.
- премии по результатам работы.
- обучение и развитие профессиональных навыков.

14 января 2025, 10:53

Центр кадрового обеспечения сферы образования Владимирской области

Владимир

Подробнее
Администратор ПВЗ
25 000 - 60 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Ищем в команду менеджеров в пункты выдачи заказов Яндекс Маркет

Мы предлагаем:

- Работа рядом с домом (Пункты выдачи в разных районах города)

- Удобный график работы

- Стабильная заработная плата без задержек

- Обучение

- Перспективы карьерного роста

- график работы 2/2, 3/3

Требуемые навыки:

- умeниe гpaмoтно общaться с клиентaми;

- внимaтeльность и cиcтемноcть в paботe;

- кoммуникабeльность и умениe рaботaть c конфликтными ситуациями и выхoдить из них;

- знaние ПК на уровне пoльзoватeля;

- paбота с оргтехникой;

Обязанности:

- прием и выдача заказов;

- консультирование клиентов;

- оформление возвратов;

- обеспечение порядка в пункте выдачи и на рабочем месте;

- ответственность за сохранность ценностей, находящихся в пункте выдачи;

Работа возможна по адресам: Ахметова 300, Гвардейская 38, Горбатова 3, Кольцевая 185 озон, Конституции 14, Мингажева 156, Надежды 1/1, Пархоменко 69, Проспект 84, Проспект 89/1, Рыльского 13, Рыльского 8, Таллинская 6, Халтурина 44

14 января 2025, 09:00

ИП Таипов

Уфа

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Сменный график

Диспетчер обязан:

1.1.           Обеспечивать надежную работу оперативного персонала тепловых сетей, котельных, ЦТП, насосных, систем водоснабжения и водоотведения по обеспечению надежной и безаварийной работы при различных режимах.

1.2.           Контролировать работу оборудования, производить мероприятия по оптимизации работы котельных, ЦТП, НС, НСС и тепловых сетей.

1.3.           Осуществлять оперативное управление эксплуатацией оборудования АО «СКК».

1.4.           Координировать действия персонала и осуществлять подготовку рабочих мест на участках тепловых сетей г. Южно-Сахалинска.

1.5.           Осуществлять оперативный контроль, за режимом работы оборудования, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей, ритмичное и бесперебойное движение незавершенного производства.

1.6.           Принимать меры по предупреждению и устранению нарушений режима работы оборудования, привлекая при необходимости соответствующие службы предприятия.

1.7.           Осуществлять внедрение и обеспечивать рациональное использование технических средств оперативного управления производством.

1.8.           Участвовать в работе по анализу и оценке деятельности подразделений предприятия, выявлению внутрипроизводственных резервов.

1.9.           Следить за выполнением графиков тепловой нагрузки, правильно выполнять все распоряжения, относящиеся к производству оперативных  переключений.

1.10.      Обеспечивать  своевременный пуск и останов основного оборудования.

1.11.      Следить за выполнением персоналом правил технической эксплуатации  и правил техники безопасности  при обслуживании оборудования и производстве всех переключений.

1.12.      Осуществлять диспетчерские сообщения об авариях и передавать их начальнику ДС, главному инженеру Общества, в его отсутствие зам. главного инженера, Первому руководителю Общества.

14 января 2025, 04:01

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САХАЛИНСКАЯ КОММУНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"

Южно-Сахалинск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Взаимодействие с работодателями по выполнению квоты для трудоустройства инвалидов.

13 января 2025, 16:56

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"

Каменск-Уральский

Подробнее
Администратор
43 000 - 50 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • встреча и консультирование пациентов по услугам клиники
  • оформление первичной и вторичной документации с пациентами
  • ведение расписания врачей
  • координация деятельности специалиста
  • проведение учетно-кассовых операций
  • прием входящих звонков
  • обзвон пациентов с целью напоминания о предстоящих записях
11 января 2025, 15:34

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУБИКОН"

Челябинск

Подробнее