Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Инспектор центра занятости населения I категории

28 000 - 32 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

Ведение кадрового и архивного делопроизводства. Выдача справок гражданам. 

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Болотное, Ленина, 1

Местопложение на карте
Краткая информация о компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА"

Похожие вакансии

Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Срочно! Требуется администратор в бизнес центр Премиум класса.


Обязанности:

-встреча и координирование посетителей;

-прием входящих звонков;

-внесение информации в базу данных.

Наши пожелания к соискателю:

  • -ответственность

  • -исполнительность

Условия:

  • -официальное трудоустройство

  • -своевременные выплаты

  • -график 2/2 с 10:00 до 20:00, 5/2 с 10:00 до 18:00 (можно обсудить на полдня)

  • -работа в бизнес центре

  • -корпоративная столовая

Подробности: +7 (910) 719-43-78 Анастасия (tg, wa)


15 января 2025, 10:50

ООО "Гладкое Тело Н"

Самара

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график

Обработка интернет-заказов и телефонное консультирование о товарах и услугах

15 января 2025, 07:25

О́бщество с ограни́ченной отве́тственностью «ДНС Ритейл»

Шумиха

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Некоторые обязанности врача по общей гигиене:

  • разработка ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

  • оформление распоряжения (приказа) о проведении проверки

  • согласование с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

  • уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации

  • ознакомление лица, подлежащего проверке, с распоряжением о проведении проверки

  • проверка информации в документах, представленных лицами, подлежащими проверке

  • обследование территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подлежащих проверке

  • отбор образцов (проб) продукции, объектов окружающей среды и производственной среды, проведение их исследований, испытаний

  • оформление протокола отбора образцов (проб) продукции, объектов окружающей среды и производственной среды

  • проведение экспертиз и (или) расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований с фактами причинения вреда

Также в общие обязанности врача по общей гигиене входит контроль в рамках своей компетенции работы среднего и младшего медицинского персонала, передача им распоряжений и требование их чёткого исполнения

15 января 2025, 05:44

ФКУЗ МСЧ-14 ФСИН России

Якутск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Некоторые обязанности начальника центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора (ЦГСЭН):

  • Руководство деятельностью центра и персональная ответственность за выполнение возложенных задач и функций. 

  • Обеспечение разработки должностных регламентов (инструкций) для подчинённых, распределение функциональных обязанностей и контроль за их исполнением. 

  • Подбор, расстановка кадров, их воспитание, профессиональная подготовка и контроль соблюдения законности и служебной дисциплины. Создание резерва на выдвижение и организация работы с ним. 

  • Организация разработки планов работы ЦГСЭН. 

  • Установка внутреннего распорядка и режима работы центра в соответствии с законодательством РФ и служебной необходимостью. 

  • Организация делопроизводства и мероприятий по обеспечению режима секретности во вверенном подразделении. 3

  • Рассмотрение поступающих предложений, обращений, заявлений, жалоб граждан по вопросам, относящимся к компетенции ЦГСЭН, и принятие соответствующих решений в установленные сроки. 3

  • Организация и проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, испытаний, а также токсикологической, гигиенической и иных видов оценок. 3

  • Участие в разработке и реализации целевых программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия прикреплённых контингентов, а также научных, научно-технических программ в этой области

15 января 2025, 05:36

ФКУЗ МСЧ-14 ФСИН России

Якутск

Подробнее
Без опыта
Временная работа
Полный день
Прием документов от заявителей, консультирование по всем оказываемым услугам.
14 января 2025, 21:25

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Обнинск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

-Непосредственно осуществляет приём граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, предоставление социальных услуг.

- Консультирует заявителей по вопросам назначения мер социальной поддержки и социальных услуг в соответствии с действующим законодательством.

- Осуществляет прием заявлений и документов по предоставлению мер социальной поддержки и социальных услуг инвалидам, ветеранам и другим льготным категориям граждан.

- Осуществляет регистрацию заявлений и личных обращений граждан в системе личных дел, определяет права гражданина на назначение мер социальной поддержки по предоставленным документам, формирует личное дело гражданина в программе.

- При осуществлении приема документов на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг, выполняет следующие функции:

- проверяет правильность заполнения заявления и оказывает помощь в его заполнении;

- проверяет правильность оформления и наличие документов, которые подтверждают    право заявителя на соответствующие виды социальной помощи;

- выдает заявителю уведомление (отрывной талон) о  принятии заявления и документов;

- в случае необходимости, направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия.

- по результатам собеседования определяет  необходимость проверки достоверности информации, предоставленной в документах на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг.

- Регистрирует принятые заявления в журнале регистрации заявлений и принятых решений для назначения всех видов мер социальной поддержки.

- Ведет журналы приема, консультаций граждан, выдачи справок и уведомлений.

- Производит обработку принятых заявлений и документов для предоставления социальной поддержки, формирует электронную базу данных АИС ЭСРН получателей социальной поддержки, определения сроков ее предоставления.

 -Готовит проекты решений по заявлению (готовит протокол назначения,  уведомления о назначении или уведомления об отказе в назначении), отчеты и расчеты, которые предусмотрены нормативно-правовыми и ведомственными актами. Если документы не соответствуют требованиям для назначения соответствующих видов социальной помощи, специалист может запросить у заявителя дополнительные документы или подготовить предложения об отказе в предоставлении помощи.

 - Формирует личные дела граждан, с приложением всех необходимых документов (на бумажных носителях) и т.д.

14 января 2025, 12:47

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Судак

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:
- разработка программы развития центра
- организация мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения
- осуществление консультаций граждан по вопросам финансовой грамотности совместно с профильными организациями и учреждениями, в т.ч. выездные мероприятия в районы региона
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- подготовка и оформление отчетов, контрактов и других документационных форм
- систематизация документов

Требования:
- высшее образование (предпочтительно в области экономики, управления или юриспруденции)
- уверенный пользователь ПК, знание Office (Word, Excel).
- организованность, внимательность к деталям и способность работать с большим объемом информации.
- хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде

Условия:
- полная занятость, 5/2.
- работа в дружном и профессиональном коллективе.
- премии по результатам работы.
- обучение и развитие профессиональных навыков.

14 января 2025, 10:53

Центр кадрового обеспечения сферы образования Владимирской области

Владимир

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день
  • Доставка продукции до заказчиков (г. Тюмень; Омская, Тюменская, Курганская области);
  • Прием - передача продукции у заказчиков;
  • Работа с отгрузочными документами;
  • Корректировка документов в части возвратов;
  • Работа с оборотной тарой и поддонами;
  • Инкассация денежных средств;
  • Обслуживание автомобиля;
14 января 2025, 10:37

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЙ-ПИ ТРЕЙД"

Тюмень

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Сменный график

Диспетчер обязан:

1.1.           Обеспечивать надежную работу оперативного персонала тепловых сетей, котельных, ЦТП, насосных, систем водоснабжения и водоотведения по обеспечению надежной и безаварийной работы при различных режимах.

1.2.           Контролировать работу оборудования, производить мероприятия по оптимизации работы котельных, ЦТП, НС, НСС и тепловых сетей.

1.3.           Осуществлять оперативное управление эксплуатацией оборудования АО «СКК».

1.4.           Координировать действия персонала и осуществлять подготовку рабочих мест на участках тепловых сетей г. Южно-Сахалинска.

1.5.           Осуществлять оперативный контроль, за режимом работы оборудования, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей, ритмичное и бесперебойное движение незавершенного производства.

1.6.           Принимать меры по предупреждению и устранению нарушений режима работы оборудования, привлекая при необходимости соответствующие службы предприятия.

1.7.           Осуществлять внедрение и обеспечивать рациональное использование технических средств оперативного управления производством.

1.8.           Участвовать в работе по анализу и оценке деятельности подразделений предприятия, выявлению внутрипроизводственных резервов.

1.9.           Следить за выполнением графиков тепловой нагрузки, правильно выполнять все распоряжения, относящиеся к производству оперативных  переключений.

1.10.      Обеспечивать  своевременный пуск и останов основного оборудования.

1.11.      Следить за выполнением персоналом правил технической эксплуатации  и правил техники безопасности  при обслуживании оборудования и производстве всех переключений.

1.12.      Осуществлять диспетчерские сообщения об авариях и передавать их начальнику ДС, главному инженеру Общества, в его отсутствие зам. главного инженера, Первому руководителю Общества.

14 января 2025, 04:01

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САХАЛИНСКАЯ КОММУНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"

Южно-Сахалинск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

 Ведение бухгалтерского учета: Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни бюджетного учреждения. Документальное оформление и отображение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств и материальных ценностей. Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни.

13 января 2025, 17:43

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ Г. АЛУШТЫ"

Алушта

Подробнее