Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Диспетчер (центра управления сетями, оперативно-диспетчерской группы, службы)

115 000 - 130 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Сменный график

Диспетчер обязан:

1.1.           Обеспечивать надежную работу оперативного персонала тепловых сетей, котельных, ЦТП, насосных, систем водоснабжения и водоотведения по обеспечению надежной и безаварийной работы при различных режимах.

1.2.           Контролировать работу оборудования, производить мероприятия по оптимизации работы котельных, ЦТП, НС, НСС и тепловых сетей.

1.3.           Осуществлять оперативное управление эксплуатацией оборудования АО «СКК».

1.4.           Координировать действия персонала и осуществлять подготовку рабочих мест на участках тепловых сетей г. Южно-Сахалинска.

1.5.           Осуществлять оперативный контроль, за режимом работы оборудования, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей, ритмичное и бесперебойное движение незавершенного производства.

1.6.           Принимать меры по предупреждению и устранению нарушений режима работы оборудования, привлекая при необходимости соответствующие службы предприятия.

1.7.           Осуществлять внедрение и обеспечивать рациональное использование технических средств оперативного управления производством.

1.8.           Участвовать в работе по анализу и оценке деятельности подразделений предприятия, выявлению внутрипроизводственных резервов.

1.9.           Следить за выполнением графиков тепловой нагрузки, правильно выполнять все распоряжения, относящиеся к производству оперативных  переключений.

1.10.      Обеспечивать  своевременный пуск и останов основного оборудования.

1.11.      Следить за выполнением персоналом правил технической эксплуатации  и правил техники безопасности  при обслуживании оборудования и производстве всех переключений.

1.12.      Осуществлять диспетчерские сообщения об авариях и передавать их начальнику ДС, главному инженеру Общества, в его отсутствие зам. главного инженера, Первому руководителю Общества.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Сменный график
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Южно-Сахалинск, Бумажная, 26

Местоположение на карте

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САХАЛИНСКАЯ КОММУНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
-прием и первичная обработка входящих документов; - предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые; - подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; - регистрация входящих документов; - организацию доставки документов исполнителям; - ведение базы данных документов организации; - ведение информационно-справочной работы; - обработку и отправку исходящих документов; - организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; - контроль исполнения документов в организации; - организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; - организация работ по противодействию коррупции в учреждении
2 июня 2025, 22:17
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход
1 июня 2025, 21:25
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Сменный график

Приглашаем продавцов-кассиров в сеть фирменных кондитерских магазинов «Алёнка»!

В новый магазин, по адресу: г. Самара, Южное шоссе, 5

Мы предлагаем:

  • Сменный график работы 2/2
  • Выбрать магазин рядом с вашим домом;
  • Корпоративное обучение и наставника с первого дня: экскурсия на фабрику, научим продажам, расскажем все о продукции;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Совокупный доход от 45 000 р. (часовая тарифная ставка + ежемесячная премия + надбавка за перевыполнение плана по товарообороту);
  • Возможность дополнительного заработка (подработка в выходные дни);
  • Оформление медицинской книжки за счет компании;
  • Скидка 20% на продукцию;
  • Предоставление фирменной униформы;
  • Премию за каждого приведенного друга до 8 000р;
  • Возможность развития и карьерный рост.

Чем нужно будет заниматься:

  • Обслуживать покупателей на кассе;
  • Оказывать консультации и помощь в выборе товара;
  • Работать в торговом зале: выкладка, ротация товара, замена ценников, проверка сроков годности;
  • Участвовать в инвентаризациях.

Каким мы видим кандидата:

  • Приветствуется опыт работы в сетевых магазинах продуктов питания;
  • Ориентация на результат, ответственность, доброжелательность;
  • Позитивный̆ настрой.

29 мая 2025, 12:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение и стажировка производятся на рабочем месте
28 мая 2025, 13:13
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка и экспертиза договоров: Руководство процессом подготовки проектов договоров, проверка их соответствия законодательству и интересам компании. Согласование условий: Координация взаимодействия между различными подразделениями компании (например, юридический отдел, финансовый департамент, маркетинг) для согласования условий договоров. Управление командой: Организация работы подчиненных юристов, распределение задач, контроль выполнения и обеспечение высокого качества юридической поддержки. Юридическая консультация: Консультирование руководства и сотрудников компании по правовым вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров. Мониторинг законодательства: Отслеживание изменений в законодательстве, которые могут повлиять на условия заключенных договоров, и внесение соответствующих корректировок. Риск-менеджмент: Оценка юридических рисков, связанных с заключаемыми договорами, и разработка стратегий минимизации этих рисков. Судебное представительство: В случае возникновения споров представление интересов компании в судебных инстанциях. Документооборот: Обеспечение правильного хранения и учета всех договорных документов.
27 мая 2025, 10:54
Без опыта
Временная работа
Полный день
Оператор - 112 выполняет следующие функции: - осуществляет прием, регистрацию и документирование вызовов (сообщение о происшествиях), поступающих по единому номеру 112, с использованием стандартных процедур опроса с целью уточнения информации о происшествии; - осуществляет прием и обработку информации от подсистем мониторинга; - направляет информацию о происшествиях, а также переадресовывает вызовы в ДДС экстренного реагирования в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования; - оказывает информационно-консультативную помощь абоненту по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.
27 мая 2025, 08:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
принимать участие в разработке и исполнении проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Орловской области; участвовать в разработке проектов правовых актов, договоров, соглашений и других распорядительных документов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области; осуществлять мероприятия по контролю за использованием областной собственности; участвовать в организации и проведении конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в подведомственной сфере деятельности; осуществлять проверку документов, подготовленных сотрудниками отдела; обеспечивать соблюдение сотрудниками отдела сроков подготовки документов и исполнения поручений соответствующих руководителей, данных в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Орловской области; обеспечивать подготовку необходимых документов для принятия решения о передаче в аренду объектов областной собственности, если иное не предусмотрено законодательством Орловской области; обеспечивать подготовку проектов договоров безвозмездного пользования объектами областной собственности; обеспечивать подготовку перечней, передаваемых (принимаемых) объектов собственности из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в собственность субъекта Российской Федерации; обеспечивать взаимодействие с органами государственной власти Орловской области и органами местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области; осуществлять оказание методической помощи органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области; участвовать в осуществлении приема граждан, обеспечении своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, подготовке по ним проектов решений и ответов в установленный законодательством срок в подведомственной сфере деятельности.
27 мая 2025, 08:43
7 мая 2025, 15:41
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:

✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы. 
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция. 
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны. 
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы. 
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.

ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?

📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.

7 мая 2025, 15:41
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Условия:

Работа администратором в Центре молекулярной диагностики CMD ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, г. Москва, 3 мин от м. Яхромская

График: 3/3, 2/2, возможны другие варианты по договорённости

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ

Оплата больничных и отпусков

Система скидок для сотрудников на услуги клиники

Благоприятные условия работы, дружный коллектив

Обязанности:

Работа с пациентами (встреча, оформление документации, информирование об услугах и акциях клиники, запись на прием)

Соблюдение стандартов клиентского сервиса

Работа с кассой, ведение отчетности

Прием входящих звонков, исходящие звонки

Внесение данных в компьютерную программу

Взаимодействие с медицинским персоналом

Решение текущих вопросов

Требования к соискателю:

Грамотная устная и письменная речь, презентабельность, опрятный внешний вид, улыбчивость, доброжелательность, коммуникабельность

Уверенный пользователь ПК, оргтехники, офисных программ

Умение легко и быстро ориентироваться в большом потоке информации

Готовность обучаться

26 мая 2025, 02:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оказание государственных услуг гражданам по трудоустройству.Поиск вакансий, подбор подходящей работы для граждан. Организация собеседований соискателей с работодателем. Консультирование граждан по вопросам законодательства в сфере занятости. Информирование и консультирование гражданина о его правах и возможностях в процессе поиска работы. Оформление документов, получение и обработка информации, в том числе с использованием ЕЦП "Работа в России".
26 мая 2025, 00:59