... воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, участвует в проведении мероприятий, способствующих их психо- физическому развитию, соблюдению ими распорядка дня. - Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных... ...
... Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры , и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода... ...
... Формирует группы для занятий адаптивной физической культуры . Проводит занятия по адаптивной физической культуре согласно разработанному плану. Разрабатывает физкультурно-оздоровительные и тренировочные комплексы занятий. Показывает получателям социальных... ...
Хранитель фондов: 1. Несёт ответственность за определенную коллекцию. 2. Ведет учет и хранение коллекции. 3. Своевременно регистрирует все поступления в лицевые счета, раскладывает по местам хранения, заполняет описи. 4. Изучает и документирует коллекции. 5. Занимается научным описанием (ведёт вторую ступень учёта). 6. Заносит данные о предметах в электронну...
... несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних Трудового кодекса Российской Федерации... ...
... несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних Трудового кодекса Российской Федерации... ...
... несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних Трудового кодекса Российской Федерации... ...
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО Создание педагог...
2.1.1. Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. 2.1.2. Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. ответственность...
2.1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО 2.2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации ...
... Преподаватель (Флейта) 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство (Оркестровые духовые) 2.1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению... ...
2.1.1. Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. 2.1.2. Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. ответственность...
Преподававтель (Бас-гитара, контрабас) 53.03.01 Музыкальное искусство эстрады Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации Разработка программно-методического обеспечени...
2.1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО 2.2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации ...
... 2.1. Разрабатывать совместно с преподавателями общих, специальных и профилирующих дисциплин тематические планы и программы, проводить индивидуальные и групповые занятия с обучающимися. 2.2. Формировать у обучающихся исполнительские... ...
2.1.1. Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. 2.1.2. Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. ответственность...
2.1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО 2.2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации ...
2.1. Ремонт простых деталей и узлов электроаппаратов 2.2. Соединение деталей и узлов в соответствии с простыми электромонтажными схемами ответственность...
... подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных... ...
... подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных... ...
... подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных... ...
... медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации, прошедшее обязательный предварительный... ...
... арбитражном суде, а также во взаимоотношениях с государственными органами, организациями и учреждениями, общественными организациями и физическими лицами. Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел... ...
... Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры , и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода... ...