... на территории Минусинского района; 2.9 осуществляет мероприятия по организации экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами; подготавливает обращения в надзорные органы, в целях... ...
... технологии, включая информационные. 6 содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры , расширению социальной сферы в их воспитании. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования... ...
... и пути устранения данных причин. Помогает студентам решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, преподавателями и родителями. Направляет самовоспитание и саморазвитие личности студента. 5) Подготавливает предложения по укреплению дисциплины... ...
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО Создание педагог...
2.1.1. Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. 2.1.2. Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. ответственность...
... Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры , и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода... ...
... лений, для реализации которых оно создано, обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу преподавателей , воспитателей и других педагогических работников по выполне нию планов и программ практики, разработке необ ходимой учебно... ...
... для реализации которых оно создано, обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу преподавателей , воспитателей и других педагогических работников по выполне нию учебных (образовательных) планов и программ, разработке необ... ...
... несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних Трудового кодекса Российской Федерации... ...
... несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних Трудового кодекса Российской Федерации... ...
... несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних Трудового кодекса Российской Федерации... ...
Обеспечивает исправное состояние, безаварийную и надежную работу обслуживаемых систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков, правильную их эксплуатацию, своевременный качественный ремонт. ответственность...
2.1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО 2.2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации ...
2.1.1. Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. 2.1.2. Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. ответственность...
... Преподаватель (Флейта) 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство (Оркестровые духовые) 2.1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению... ...
Преподававтель (Бас-гитара, контрабас) 53.03.01 Музыкальное искусство эстрады Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации Разработка программно-методического обеспечени...
2.1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО 2.2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации ...
... 2.1. Разрабатывать совместно с преподавателями общих, специальных и профилирующих дисциплин тематические планы и программы, проводить индивидуальные и групповые занятия с обучающимися. 2.2. Формировать у обучающихся исполнительские... ...
2.1.1. Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. 2.1.2. Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. ответственность...
2.1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО 2.2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации ...
... Формирует группы для занятий адаптивной физической культуры . Проводит занятия по адаптивной физической культуре согласно разработанному плану. Разрабатывает физкультурно-оздоровительные и тренировочные комплексы занятий. Показывает получателям социальных... ...
... подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных... ...
... подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных... ...
... подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных... ...