Обеспечение в рамках своих компетенций соблюдения прав студентов и предоставления им социальных и иных государственных гарантий, в том числе: - своевременности и полноты получения стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством; - выполнения норм предоставления учебников, учебных пособий, доступа к информационным ресурсам; - соблюдения условий, обеспечивающих охрану здоровья обучающихся; - соответствия предоставляемых жилищных помещений в общежитиях (при их наличии) установленным санитарно-гигиеническим нормам
Высшее образование, стаж, категория,налиичие медицинской книжки, справка о судимости
2024-12-16
ГАПОУ "ОРЕНБУРГСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО УЧИТЕЛЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.Н. БЕВЗЮКА"
... проводит консультации для всех заинтересованных лиц по вопросам обеспечения безопасности во время занятий физическими упражнениями; составляет программы спортивно-оздоровительных мероприятий; составляет программы, определяет цели и задачи программы...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "ДЕТСКИЙ САД № 123"
... реальзация образовательной программы, самообразование, работа с педагогическим персоналом, развитие умений и навыков у детей по физическому воспитанию...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "ДЕТСКИЙ САД № 159" ИМЕНИ ПР. СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО
... Проводит работу по обучению детей в соответствии с программой и методикой физического воспитания. - Определяет задачи и содержание занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных психофизических особенностей детей. - Оказывает помощь детям...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "ДЕТСКИЙ САД № 106"
- Планирует и организует образовательный процесс в соответствии с образовательной программой;
-Осуществляет систематический контроль качества знаний;
- Анализирует эффективность учебных занятий и подходов к обучению;
- Планирует самостоятельную деятельность обучающихся;
- Координирует работу обучающихся по осовению образовательных стандартов и образовательных программ. Средне - специальное или высшее образование
... современного использования и иных работ по ремонту и приспособлению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, не включающих реставрацию представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта...
2024-12-16
ГБУ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
... современного использования и иных работ по ремонту и приспособлению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, не включающих реставрацию представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта...
2024-12-16
ГБУ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
... Преподаватель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных...
... Преподаватель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных...
... Преподаватель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных...
... Преподаватель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных...
... Преподаватель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных...
... Преподаватель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "СОШ № 63 ИМЕНИ К.Д. УШИНСКОГО"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину, проверяет тетради, проводит дополнительные занятия с учениками, взаимодействует с родителями Прививки согласно национального календаря прививок, медицинская книжка. Справка об отсутствии судимости. Высшее педагогическое образование или среднее - профессиональное. Исполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией. Пользователь ПК
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "ГИМНАЗИЯ № 7" (ПОЛНОГО ДНЯ)
Организовывать и проводить учебную и учебно-методическую работу по всем видам учебных занятий в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования.
- Разрабатывать рабочие программы учебных дисциплин (модулей), всех видов практик и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки и воспитания обучающихся.
- Разрабатывать или принимать участие в разработке методических материалов по видам проводимых учебных занятий и учебной работы.
- Оценивать эффективность обучения дисциплине (модулю) обучающихся, учитывая уровень сформированности общих и профессиональных компетенций.
- Организовывать и контролировать самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные образовательные технологии, включая информационные. - высшее образование , педагогическое или направленность которого соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине
– профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).
–желательно при несоответствии направленности (профиля образования преподаваемому учебному курсу, дисциплине – опыт работы в области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися или соответствующий преподаваемому учебному курсу, дисциплине.
Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
Нормы педагогической этики, техники и приемы общения (слушания, убеждения), особенности их использования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников
Основные подходы и направления работы в области педагогической поддержки и сопровождения профессионального самоопределения студентов
Условия труда, возможности и перспективы карьерного роста по профессии
Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации
Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в основной профессиональной образовательной программе (ОПОП) СПО и(или) ДПП, и(или) образовательной программе профессионального обучения
Электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации учебной (учебно-профессиональной), исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся, написания выпускных квалификационных работ
Требования к оформлению проектных и исследовательских работ, отчетов о практике (для преподавания по программам СПО и ДПП)
Выполнять деятельность и(или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и(или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
Создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы; привлекать к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, обучать самоорганизации и самоконтролю
Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы, с учетом - специфики образовательных программ, требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) СПО (для программ СПО); - особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); - задач занятия (цикла занятий), вида занятия; - возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); - стадии профессионального развития; - возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания
Консультировать обучающихся на этапах выбора темы, подготовки и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, в процессе прохождения практики (для преподавания по программам СПО и ДПП)
2024-12-16
ГАПОУ "ОРЕНБУРГСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО УЧИТЕЛЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.Н. БЕВЗЮКА"
Проводить обучение в соответсвии с требованиями государственных образовательных стандартов с учетом специфики преподаваемого предмета. Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование бакалавриат, направленность (профиль). Коммуникабельность, дисциплинированность.
2024-12-16
ГАПОУ "ОРЕНБУРГСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО УЧИТЕЛЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.Н. БЕВЗЮКА"
- Организовывать и проводить учебную и учебно-методическую работу по всем видам учебных занятий в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования.
- Разрабатывать рабочие программы учебных дисциплин (модулей), всех видов практик и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки и воспитания обучающихся.
- Разрабатывать или принимать участие в разработке методических материалов по видам проводимых учебных занятий и учебной работы.
- Оценивать эффективность обучения дисциплине (модулю) обучающихся, учитывая уровень сформированности общих и профессиональных компетенций.
- Организовывать и контролировать самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные образовательные технологии, включая информационные. высшее образование , педагогическое или направленность которого соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине
– профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).
–желательно при несоответствии направленности (профиля образования преподаваемому учебному курсу, дисциплине – опыт работы в области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися или соответствующий преподаваемому учебному курсу, дисциплине.
- Чтение лекций, проведение практических, самостоятельных занятий.
- Прием, проверка курсовых работ, рефератов, письменных контрольных работ.
- Прием зачет и экзаменов и т.д. Ответственность, дисциплинированность, опыт работы
2024-12-16
ГАПОУ "ОРЕНБУРГСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО УЧИТЕЛЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.Н. БЕВЗЮКА"
Проводить обучение в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов
организует и контралирует самостоятельную работу обучающихся
формирует у обучающихся профессиональные умения и навыки, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности
соблюдает права и свободы обучающихся
поддерживает учебную дисциплину, контралирует режим посещения занятий
повышает свою профессиональную квалификацию
Дисциплинированность, опыт работы
2024-12-16
ГАПОУ "ОРЕНБУРГСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО УЧИТЕЛЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.Н. БЕВЗЮКА"
- Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета.
- Проведение учебных занятий.
- Планирование и осуществление учебного процесса.
- Обеспечение достижения и подтверждения обучающимися уровней образования.
- Оценка эффективности и результатов обучения.
- Контроль и оценка в образовательном процессе. - коммуникабельность
- дисциплинированность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "СОШ № 1 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ, ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА"