Организация и проведение занятий по физическому воспитанию, оказание практической и методической помощи по вопросам физической подготовки:
обучает воспитанников владению навыками и техникой выполнения упражнений;
контролирует двигательную деятельность воспитанников;
регулирует физические нагрузки воспитанников;
обеспечивает безопасность воспитанников при проведении физических и спортивных занятий;
проводит ознакомление родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников, сотрудников ДОУ с передовым опытом в области улучшения физической подготовленности населения;
проводит консультации для всех заинтересованных лиц по вопросам обеспечения безопасности во время занятий физическими упражнениями;
составляет программы спортивно-оздоровительных мероприятий;
составляет программы, определяет цели и задачи программы мероприятий активного отдыха;
составляет план ресурсного обеспечения физкультурно-спортивного праздника, соревнования, дня здоровья и других мероприятий оздоровительного характера;
проводит физкультурно-спортивный праздник, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера при участии педагогических работников и родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников;
подводит итоги проведения спортивно-оздоровительного мероприятия, составляет отчет о проведении мероприятия по утвержденной форме. Аккуратность, дисциплинированность, коммуникабельность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 123"
- Проводит работу по обучению детей в соответствии с программой и методикой физического воспитания.
- Определяет задачи и содержание занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных психофизических особенностей детей.
- Оказывает помощь детям при овладении навыками и техникой выполнения упражнения, формирует их нравственно-волевые качества, обеспечивает полную безопасность детей, не допуская их переутомления и переохлаждения при проведении физкультурных мероприятий.
Коммуникабельность, дисциплинированность, желательно опыт работы с детьми
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 106"
1.Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
2.Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.
3.Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании.
4.Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
5.Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
6.Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
7.Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т. ч. ведение электронных форм документации).
8.Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров.
9.Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательной организации, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ"
· осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
· разрабатывает и реализует программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ;
· участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
· осуществляет планирование и проведение учебных занятий;
· проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
· осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
· формирует универсальные учебные действия;
· формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
· формирует у детей мотивацию к обучению;
· осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;
· проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).
2024-10-08
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 56 имени Хана В.Д. с углубленным изучением русского языка, обществознания и права"
- Планирует и организует образовательный процесс в соответствии с образовательной программой;
-Осуществляет систематический контроль качества знаний;
- Анализирует эффективность учебных занятий и подходов к обучению;
- Планирует самостоятельную деятельность обучающихся;
- Координирует работу обучающихся по осовению образовательных стандартов и образовательных программ. Средне - специальное или высшее образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 83"
1 Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с требованиями федеральныхгосударственных стандартов, образовательной программой ОО, разрабатывать рабочую программупо предмету, курсу и обеспечивать ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные видыдеятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации,познавательныхинтересов,способностей,обучающихся, в т. ч. исследовательскую, реализовывать проблемное обучение, осуществлять связьобучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальныесобытия современности;
2 Обоснованно выбирать программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровыеобразовательные ресурсы;
3Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологическойнаук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационныхтехнологий и методик обучения; Коммуникабельность, дисциплинированность, пунктуальность, умение работать с детьми
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 51 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИКА И.А. ШЕВЦОВА"
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в школе:
Общепедагогическая функция. Обучение.
Воспитательная деятельность.
Развивающая деятельность.
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ:
Педагогическая деятельность по реализации программ начального и основного общего образования.
Предметное обучение. Ответственность, добросовестность, умение работать в коллективе, умение работать с компьютером
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14"
Организация групповых и индивидуальных занятий по адаптивной физической культуре с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области адаптивной физической культуры или адаптивного спорта по профилю деятельности.
1. Проводить учебные занятия по физкультуре, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
2. Планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой.
3. Разрабатывать рабочие программы по физической культуре, курсу на основе федеральных основных образовательных программ и обеспечивать их выполнение.
4. Организовывать различные виды внеурочной спортивной и оздоровительной деятельности: дни здоровья, соревнования и спортивные игры, другие внеурочные спортивные мероприятия.
5. Управлять классом с целью вовлечения детей в процесс обучения, мотивируя их учебно-познавательную деятельность и т.д. Трудолюбие, ответственность, пунктуальность и т.д.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №52"
Проведение комплекса тренировочных занятий со спортсменами под руководством тренера
Контроль и учет выполнения тренировочных заданий спортсменами под руководством тренера
Антидопинговая пропаганда
Пропаганда физической культуры и спорта среди спортсменов
Консультирование начинающих спортсменов, обмен опытом и предоставление практической помощи
Необходимые знания:
Теоретические основы физкультурно-спортивной деятельности
Частные и общие методики проведения тренировочного процесса
Правила спортивных соревнований, в том числе специализированных по виду спорта
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "КЛУБ НАСТОЛЬНОГО ТЕННИСА "ФАКЕЛ-ГАЗПРОМ"
Составлять планы проведения занятий с работниками Отдела по следующей тематике: специальная, медицинская, физическая подготовка, связь, гражданская оборона, инженерно-технические средства охраны. Проводить проверки качества оказания охранных услуг, обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов на объектах Общества, охраняемых сторонними охранными организациями на договорной основе.Формировать команды, организовывать учебно-тренировочный процесс для участия в спортивных мероприятиях, проводимых в Обществе Среднее профессиональное образование и стаж работы в охране или сфере корпоративной защиты не менее одного года
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ОРЕНБУРГ"
Предоставлять клиентам - физическим лицам весь перечень розничных услуг, включая:
- оформление кредитов, в том числе, по программам рефинансирования;
- принятие денежных средств во вклады;
- оформление банковских счетов;
- оформление переводов денежных средств;
- оформление банковских карт. наличие высшего образование по направлению "экономика"/обучение на 4 курсе ВУЗа по напарвлению экономика
2024-10-08
АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "ФОРШТАДТ" (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)
консультации посетителей тренажерного зала спорт. образование
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 6 - СПОРТИВНО-КУЛЬТУРНЫЙ КОМПЛЕКС "ОРЕНБУРЖЬЕ"
Своевременно доводить до преподавателей кафедры расписание занятий, другую информацию, необходимую для работы.
Обеспечение студентов и слушателей методическими материалами, планами семинарских и практических занятий, имеющимися на кафедре Ответственность.
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
1) готовит предложения в план мероприятий единого календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий города Оренбурга и организует их выполнение;
2) разрабатывает в рамках своей компетенции планы проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований города Оренбурга;
3) готовит в рамках своей компетенции предложения в планы деятельности комитета по физической культуре спорту администрации города Оренбурга (еженедельные, квартальные, годовые, перспективные);
4) организует участие команд в городских и областных соревнованиях по курируемым видам спорта;
5) разрабатывает в рамках своей компетенции планы проведения соревнований по курируемым видам спорта;
6) разрабатывает в рамках своей компетенции проекты правовых актов об официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях города Оренбурга по курируемым видам спорта;
7) разрабатывает в рамках своей компетенции положения (регламенты) об официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях города Оренбурга;
8) разрабатывает в рамках своей компетенции приказы о проведении официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях города Оренбурга по курируемым видам спорта;
9) подготавливает сметы на проведение официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнований города Оренбурга по курируемым видам спорта;
10) подготавливает в рамках своей компетенции документацию для командирования сборных команд города Оренбурга для участия в спортивных мероприятиях в другие территориальные единицы по курируемым видам спорта;
11) осуществляет взаимодействие с федерациями по курируемым видам спорта и другими общественными организациями;
12) участвует в семинарах-совещаниях с физкультурным активом города Оренбурга;
13) организует работу по популяризации физической культуры и спорта среди различных групп населения города Оренбурга;
Высшее Педагогическое образование. специализация - "физическая культура и спорт" опыт работы более 3 лет
2024-10-08
КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 88"
Реализация основной образовательной программы основного общего и среднего общего образования, программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Владение методикой преподавания предмета
Знание педагогических закономерностей организации образовательного процесса
Знание законов развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Владение профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Осуществление (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 86"
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 63 ИМЕНИ К.Д. УШИНСКОГО"
- организация и осуществление медицинского обеспечения физкультурных и спортивных мероприятий
- оказание медицинской помощи участникам и зрителям мероприятий
- разработка плана медицинского обеспечения мероприятий совместно с их организаторами
- участие в работе комиссий по допуску лиц, занимающихся физической культурой и спортом, к участию в мероприятиях
- осуществление допуска лиц, занимающихся физической культуройи спортом, к мероприятиям по медицинским показаниям совместнос главным судьей, судейской коллегией, организаторами мероприятий Ответственность, доброжелательность, пунктуальность
2024-10-08
Государственное автономное учреждение "Центр спортивной подготовки Оренбургской области"
осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, реализуя в полном объеме общеобразовательную программу дошкольного образования;
- создавать развивающую предметно-пространственную среду с учетом требований к учебно-материальному обеспечению;
- вести необходимую документацию в соответствии с Положением о ведении документации воспитателя;
- обеспечивать разностороннее развитие детей по основным направлениям: физическое, социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно - эстетическое с учетом принципа интеграции образовательных областей;
- обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников во время пребывания ребенка в детском саду;
- осуществлять ежедневный утренний прием детей с опросом родителей о состоянии здоровья воспитанников; в эпидемиологический период данные о состоянии здоровья - регистрировать в журнале «Утренний фильтр воспитанников группы», в том числе и по педикулезу;
- взаимодействовать с родителями в утренний и вечерний промежуток времени;
- осуществлять непрерывную образовательную деятельность, согласно плану организации занятий и в соответствии с требованиями СаНПиН;
- обеспечивать соблюдение требований к организации прогулок и занятий физической культурой;
- обеспечивать культурно - гигиенические навыки и навыки самообслуживания в период пребывания ребенка в детском саду;
- вести особый контроль за детьми во время сна, учитывать индивидуальные особенности воспитанников; обеспечивать при организации дневного сна пребывание детей в спальной комнате под присмотром взрослого (воспитателя либо помощника воспитателя). Педагогическое образование, мед.осмотр
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 27"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 35"
Реализация основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными стандартами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Организация работы по учебно-методическому и информационному сопровождению, направленную на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией основной образовательной программы, на приобретение новых навыков в использовании библиотечно-информационных ресурсов.
Осуществление дополнительного образования обучающихся по культурному развитию личности, продвижению чтения, поддержке интереса к литературе, к развитию словесности и формированию информационной культуры, освоению инновационных технологий, методов и форм библиотечно-информационной деятельности.
Знание педагогических закономерностей организации образовательного процесса
нормативные и методические материалы по вопросам организации информационной и библиотечной работы;
профиль деятельности, специализацию и структуру образовательного учреждения;
правила комплектования, хранения и учета библиотечного фонда, поиска и выдачи книг из библиотечного фонда;
условные сокращения и условные сокращения, применяемые в библиографии на иностранных языках;
современные информационно-поисковые системы, применяемые в библиотечном обслуживании;
систему классификации информации и правила составления каталогов;
единую общегосударственную систему межбиблиотечного абонемента;
порядок компенсации при утрате читателями единиц библиотечного фонда;
порядок составления отчетности о работе библиотеки;
Знание законов развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Владение профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Осуществление (совместно с другими специалистами) психолого-педагогического сопровождения основных общеобразовательных программ
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 86"
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 86"
Реализация основной образовательной программы основного общего и среднего общего образования, программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Владение методикой преподавания предмета
Знание педагогических закономерностей организации образовательного процесса
Знание законов развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Владение профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Осуществление (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 86"
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 63 ИМЕНИ К.Д. УШИНСКОГО"
Уборка помещений в учреждениях культуры Дисциплинированность, отсутствие вредных привычек, аккуратность, опрятный внешний вид. Рассмотрим студетнов на время каникул.
2024-10-08
Государственное казенное учреждение Оренбургской области "Центр обслуживания учреждений культуры"