Осуществляет прием первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, проверяет полноту, правильность, законность составления первичных документов и подготавливает их к счетной обработке. Осуществляет контроль за своевременным исполнением обязательств по оплате по условиям договоров, заключенных учреждениями на оказание услуг. Принимает меры по погашению задолженности. Производит перечисление платежей за оказание услуги, согласно представленных счетов, актов выполненных работ, товарных накладных, договоров, расходов, связанных с авансовыми отчетами и других платежей по подведомственным учреждениям. Выполняет операции по восстановлению, перераспределению финансирования, кассовых расходов. Производит своевременную и достоверную разноску платежных поручений в программу "1С Предприятие", ежемесячно осуществляет сверку финансирования и кассового расхода в программных продуктах. Осуществляет учет денежных средств на лицевых счетах.
17 декабря 2024, 09:46
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КУЛЬТУРЫ"
... спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний; - отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для...
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "АРКТИКА"
... спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний; - отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для...
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "АРКТИКА"
... спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний; - отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для...
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "АРКТИКА"
... спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний; - отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для...
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "АРКТИКА"
... Преподаватель дополнительного образования исполняет следующие обязанности 1.В рамках трудовой функции организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной...
... включая информационные, используя официальный сайт колледжа. Содействует развитию личности, талантов и способностей студентов, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании...
2024-12-16
ГБПОУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МУРАВЛЕНКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
... включая информационные, используя официальный сайт колледжа. Содействует развитию личности, талантов и способностей студентов, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании...
2024-12-16
ГБПОУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МУРАВЛЕНКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
... включая информационные, используя официальный сайт колледжа. Содействует развитию личности, талантов и способностей студентов, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании...
2024-12-16
ГБПОУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МУРАВЛЕНКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Осуществляет обучение по дополнительным предпрофессиональным и общеразвивающим программам, согласно учебным планам, утвержденным в Учреждении. Проводит консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации и самоопределения (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам). Участвует в разработке дополнительных общеобразовательных программ (программ учебных курсов, дисциплин (модулей) и учебно-методических материалов для их реализации, а так же мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, танцевальных залов), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение образовательной программы. Осуществляет ведение документации, обеспечивающей реализацию дополнительной общеобразовательной программы (программы учебного курса, дисциплины (модуля). Опыт работы не менее года, исполнительность, ответственность.
Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы:
- Осуществлять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, соответствующей программе дополнительного образования.
- Набирать и комплектовать группы учащихся с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ (их направленности и (или) осваиваемой области деятельности), индивидуальных и возрастных характеристик учащихся (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам).
- Диагностировать предрасположенность (задатки) детей к освоению выбранного вида искусств; отбирать лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы творческие способности в области искусств (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам).
-Создавать условия для развития учащихся, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению выбранного вида деятельности (выбранной программы), привлекать к целеполаганию.
-Готовить учащихся к участию в выставках, конкурсах и иных аналогичных мероприятиях (в соответствии с направленностью осваиваемой программы)
Организация внеклассной деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы:
- Создавать при подготовке и проведении внеклассных мероприятий условия для обучения, воспитания и (или) развития учащихся, формирования благоприятного психологического климата в группе, в том числе:
- привлекать учащихся (для детей – и их родителей (законных представителей)) к планированию досуговых мероприятий (разработке сценариев), организации их подготовки, строить деятельность с опорой на инициативу и развитие самоуправления учащихся;
- использовать при проведении досуговых мероприятий педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации деятельности и общения учащихся с учетом их возраста, состояния здоровья и индивидуальных особенностей;
- проводить мероприятия для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и с их участием;
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися при проведении досуговых мероприятий, использовать различные средства педагогической поддержки учащихся, испытывающих затруднения в общении;
- использовать профориентационные возможности досуговой деятельности;
- осуществлять мероприятия по профилактической работе с несовершеннолетними, стоящими на профилактических учетах. Наличие справки об отсутствии судимости. Исполнительность, ответственность.
Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы:
- Осуществлять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, соответствующей программе дополнительного образования.
- Набирать и комплектовать группы учащихся с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ (их направленности и (или) осваиваемой области деятельности), индивидуальных и возрастных характеристик учащихся (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам).
- Диагностировать предрасположенность (задатки) детей к освоению выбранного вида искусств; отбирать лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы творческие способности в области искусств (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам).
-Создавать условия для развития учащихся, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению выбранного вида деятельности (выбранной программы), привлекать к целеполаганию.
-Готовить учащихся к участию в выставках, конкурсах и иных аналогичных мероприятиях (в соответствии с направленностью осваиваемой программы)
Организация внеклассной деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы:
-Создавать при подготовке и проведении внеклассных мероприятий условия для обучения, воспитания и (или) развития учащихся, формирования благоприятного психологического климата в группе, в том числе:
- привлекать учащихся (для детей – и их родителей (законных представителей)) к планированию досуговых мероприятий (разработке сценариев), организации их подготовки, строить деятельность с опорой на инициативу и развитие самоуправления учащихся;
- использовать при проведении досуговых мероприятий педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации деятельности и общения учащихся с учетом их возраста, состояния здоровья и индивидуальных особенностей;
- проводить мероприятия для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и с их участием;
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися при проведении досуговых мероприятий, использовать различные средства педагогической поддержки учащихся, испытывающих затруднения в общении;
- использовать профориентационные возможности досуговой деятельности;
- осуществлять мероприятия по профилактической работе с несовершеннолетними, стоящими на профилактических учетах.
Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы:
- Осуществлять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, соответствующей программе дополнительного образования.
- Набирать и комплектовать группы учащихся с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ (их направленности и (или) осваиваемой области деятельности), индивидуальных и возрастных характеристик учащихся (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам).
- Диагностировать предрасположенность (задатки) детей к освоению выбранного вида искусств; отбирать лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы творческие способности в области искусств (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам).
-Создавать условия для развития учащихся, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению выбранного вида деятельности (выбранной программы), привлекать к целеполаганию.
-Готовить учащихся к участию в выставках, конкурсах и иных аналогичных мероприятиях (в соответствии с направленностью осваиваемой программы)
Организация внеклассной деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы:
-Создавать при подготовке и проведении внеклассных мероприятий условия для обучения, воспитания и (или) развития учащихся, формирования благоприятного психологического климата в группе, в том числе:
- привлекать учащихся (для детей – и их родителей (законных представителей)) к планированию досуговых мероприятий (разработке сценариев), организации их подготовки, строить деятельность с опорой на инициативу и развитие самоуправления учащихся;
- использовать при проведении досуговых мероприятий педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации деятельности и общения учащихся с учетом их возраста, состояния здоровья и индивидуальных особенностей;
- проводить мероприятия для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и с их участием;
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися при проведении досуговых мероприятий, использовать различные средства педагогической поддержки учащихся, испытывающих затруднения в общении;
- использовать профориентационные возможности досуговой деятельности;
- осуществлять мероприятия по профилактической работе с несовершеннолетними, стоящими на профилактических учетах. Ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде, креативность инициативность, умение работать с детьми.
Осуществляет обучение по дополнительным предпрофессиональным и общеразвивающим программам, согласно учебным планам, утвержденным в Учреждении. Проводит консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации и самоопределения (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам). Участвует в разработке дополнительных общеобразовательных программ (программ учебных курсов, дисциплин (модулей) и учебно-методических материалов для их реализации, а так же мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, танцевальных залов), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение образовательной программы. Осуществляет ведение документации, обеспечивающей реализацию дополнительной общеобразовательной программы (программы учебного курса, дисциплины (модуля).
Высшее профессиональное или среднеее профессиональное образование, отсутствие судимости
Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы:
- Осуществлять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, соответствующей программе дополнительного образования.
- Набирать и комплектовать группы учащихся с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ (их направленности и (или) осваиваемой области деятельности), индивидуальных и возрастных характеристик учащихся (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам).
- Диагностировать предрасположенность (задатки) детей к освоению выбранного вида искусств; отбирать лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы творческие способности в области искусств (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам).
-Создавать условия для развития учащихся, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению выбранного вида деятельности (выбранной программы), привлекать к целеполаганию.
-Готовить учащихся к участию в выставках, конкурсах и иных аналогичных мероприятиях (в соответствии с направленностью осваиваемой программы)
Организация внеклассной деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы:
- Создавать при подготовке и проведении внеклассных мероприятий условия для обучения, воспитания и (или) развития учащихся, формирования благоприятного психологического климата в группе, в том числе:
- привлекать учащихся (для детей – и их родителей (законных представителей)) к планированию досуговых мероприятий (разработке сценариев), организации их подготовки, строить деятельность с опорой на инициативу и развитие самоуправления учащихся;
- использовать при проведении досуговых мероприятий педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации деятельности и общения учащихся с учетом их возраста, состояния здоровья и индивидуальных особенностей;
- проводить мероприятия для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и с их участием;
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися при проведении досуговых мероприятий, использовать различные средства педагогической поддержки учащихся, испытывающих затруднения в общении;
- использовать профориентационные возможности досуговой деятельности;
- осуществлять мероприятия по профилактической работе с несовершеннолетними, стоящими на профилактических учетах. Ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде.
Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы:
- Осуществлять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, соответствующей программе дополнительного образования.
- Набирать и комплектовать группы учащихся с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ (их направленности и (или) осваиваемой области деятельности), индивидуальных и возрастных характеристик учащихся (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам).
- Диагностировать предрасположенность (задатки) детей к освоению выбранного вида искусств; отбирать лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы творческие способности в области искусств (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам).
-Создавать условия для развития учащихся, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению выбранного вида деятельности (выбранной программы), привлекать к целеполаганию.
-Готовить учащихся к участию в выставках, конкурсах и иных аналогичных мероприятиях (в соответствии с направленностью осваиваемой программы)
Организация внеклассной деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы:
- Создавать при подготовке и проведении внеклассных мероприятий условия для обучения, воспитания и (или) развития учащихся, формирования благоприятного психологического климата в группе, в том числе:
- привлекать учащихся (для детей – и их родителей (законных представителей)) к планированию досуговых мероприятий (разработке сценариев), организации их подготовки, строить деятельность с опорой на инициативу и развитие самоуправления учащихся;
- использовать при проведении досуговых мероприятий педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации деятельности и общения учащихся с учетом их возраста, состояния здоровья и индивидуальных особенностей;
- проводить мероприятия для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и с их участием;
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися при проведении досуговых мероприятий, использовать различные средства педагогической поддержки учащихся, испытывающих затруднения в общении;
- использовать профориентационные возможности досуговой деятельности;
- осуществлять мероприятия по профилактической работе с несовершеннолетними, стоящими на профилактических учетах. Ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде
Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы:
- Осуществлять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, соответствующей программе дополнительного образования.
- Набирать и комплектовать группы учащихся с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ (их направленности и (или) осваиваемой области деятельности), индивидуальных и возрастных характеристик учащихся (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам).
- Диагностировать предрасположенность (задатки) детей к освоению выбранного вида искусств; отбирать лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы творческие способности в области искусств (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам).
-Создавать условия для развития учащихся, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению выбранного вида деятельности (выбранной программы), привлекать к целеполаганию.
-Готовить учащихся к участию в выставках, конкурсах и иных аналогичных мероприятиях (в соответствии с направленностью осваиваемой программы)
Организация внеклассной деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы:
- Создавать при подготовке и проведении внеклассных мероприятий условия для обучения, воспитания и (или) развития учащихся, формирования благоприятного психологического климата в группе, в том числе:
- привлекать учащихся (для детей – и их родителей (законных представителей)) к планированию досуговых мероприятий (разработке сценариев), организации их подготовки, строить деятельность с опорой на инициативу и развитие самоуправления учащихся;
- использовать при проведении досуговых мероприятий педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации деятельности и общения учащихся с учетом их возраста, состояния здоровья и индивидуальных особенностей;
- проводить мероприятия для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и с их участием;
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися при проведении досуговых мероприятий, использовать различные средства педагогической поддержки учащихся, испытывающих затруднения в общении;
- использовать профориентационные возможности досуговой деятельности;
- осуществлять мероприятия по профилактической работе с несовершеннолетними, стоящими на профилактических учетах.
... Справка об отсутствии судимости обязательно, дисциплинированность. Образование: Высшее Специальность по образованию: "Физическая культура", "Образование и педагогика...
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "МУРАВЛЕНКО"
... учебно-тренировочного процесса; методическое сопровождение деятельности специалистов учреждения, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта; организация выездных официальных спортивных мероприятий; планирование и проведение анализа...
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "МУРАВЛЕНКО"
... в утверждении основной образовательной программы образовательной организации (в том числе рабочих программ по физической культуре), знакомится со сценариями и программами внеурочных спортивно-массовых мероприятий, технологиями их проведения в целях...
... педагога-психолога, социального педагога, педагога-организатора, педагога дополнительного образования, руководителя физического воспитания, преподавателя-организатора ОБЖ, фельдшера;- процесс разработки и реализации рабочей программы воспитания колледжа...
2024-12-16
ГБПОУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МУРАВЛЕНКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
... банка данных выпускников;- заключение договоров на участие в чемпионатах профессионального мастерства, в стажировках студентов, мастеров производственного обучения и преподавателей...
2024-12-16
ГБПОУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МУРАВЛЕНКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
... прием, обслуживание и консультация потребителей по жилищно-коммунальным услугам; заключение договоров с физическими лицами, внесение данных в лицевые счета, работа с электронным архивом данных; выдача справок, актов-сверок, платежных документов...
... Организует медицинский контроль за питанием детей, их физическим развитием и закаливанием, проводит санитарно‑просветительную работу по профилактике травматизма, ведет медицинскую документацию...
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МУРАВЛЕНКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
... Выполнение с занимающимися занятий, мероприятий по физической подготовке: - подбор программы, плана занятия, мероприятия по физической подготовке для развития физических качеств, способностей с учетом вида деятельности, социально-демографических и...
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "АРКТИКА"
... Выполнение с занимающимися занятий, мероприятий по физической подготовке: - подбор программы, плана занятия, мероприятия по физической подготовке для развития физических качеств, способностей с учетом вида деятельности, социально-демографических и...
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "АРКТИКА"
... Обслуживание действующих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом; Ремонт линий связи и...
... Выполнение с занимающимися занятий, мероприятий по физической подготовке: - подбор программы, плана занятия, мероприятия по физической подготовке для развития физических качеств, способностей с учетом вида деятельности, социально-демографических и...
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "АРКТИКА"