Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка...
Ведение преподавательской деятельности. Личностное развитие учащихся, мониторинг успеваемости. Разработка методических пособий, контроль усвоения материала. Ведение классного журнала, проверка домашних заданий, разбор результатов. Взаимодействие с родителями по вопросам обучения и воспитания....
Организация воспитательного процесса во внешкольной деятельности, руководство ими контроль развития этого процесса с учётом специфики требований ФГОС, помощь в организации благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности учеников с учётом специфики требований ФГОС, развитие личности, талантов и способностей школьников,...
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета); Программы и учебники по преподаваемому предмету; Теорию и методы управления образовательными системами, методику учебн...
обучение учащихся по преподаваемому предмету согласно расписанию; формирование профессиональных умений и навыков у обучающихся; составление тематического плана на каждый урок, на каждую учебную четверть; ведение учебной документации по успеваемости и посещаемости учащихся; систематическое повышение своей профессиональной квалификации; участие в Педагогически...
Организация музыкальной деятельности в соответствии с ФГОС, проведение занятий с воспитанниками, организация и проведение массовых мероприятий (утренников), подготовка воспитанников к участию в конкурсах Специальное профессиональное образование, наличие медицинской книжки, справка об отсутствии судимости...
Определяет содержание образовательной деятельности музыкального характера с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы и методы развития, образовательные, музыкальные технологии. Проводит работу среди воспитателей и родителей ДОУ по вопросам музыкального развития. Отвечает за ос...
осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду; работает по графику и плану, согласованному со старшим воспитателем и заместителем директора по дошкольному воспитанию МБОУ С(К)ОШ № 119 г. Челябинска; организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, литера...
Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальных ...
Согласно должностной инструкции; Осуществлять развитие музыкальных способностей, творческой деятельности воспитанников; Участвовать в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками. Образование высшее профессиональное, либо среднее профессиональное; Санитарная книжка....
Участие в реализации образовательной программы ДО и (или) АО программы дошкольного образования в части музыкального воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО; - организация музыкальной деятельность обучающихся с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей, включая детей с ОВЗ, -осуществлять развитие музыкальных способностей детей, эмоц...
Музыкальный руководитель имеет следующие должностные обязанности: 3.1. В рамках трудовой функции образования: 1) осуществляет развитие музыкальных способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики музыкального развития и требований ФГОС ДО; 2) формирует эстетический и художественный вкус у воспитанников, используя разны...
организация и проведение музыкальных занятий, подготовка детей к творческим конкурсам, организация праздников и развлечений Предоставление справки об отсутствии судимости...
Основными направлениями деятельности музыкального руководителя являются: Организация и осуществление музыкального и эстетического развития детей. Обеспечение режима и правил техники безопасности образовательного процесса. владение музыкальным инструментом (фортепиано)...
... формирования личности воспитанников, содействия развитию музыкальных способностей детей и способности эмоционально воспринимать музыку ; 5. Определение: - направления педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, их... ...
- выполнение программы музыкального воспитания детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников; - обеспечивает музыкальное сопровождение выступлений воспитанников; праздников, - в организация и проведение массовых мероприятий с воспитанниками, самостоятельно планирует индивидуальную работу с детьми; - осуществляет развитие музыкальных способностей и...
Осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду.. Работает по графику и плану, согласованному со старшим воспитателем и руководителем МОУ. Организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досуга в соответствии с гр...
обучение учащихся по преподаваемому предмету согласно расписанию; формирование профессиональных умений и навыков у обучающихся; составление тематического плана на каждый урок, на каждую учебную четверть; ведение учебной документации по успеваемости и посещаемости учащихся; систематическое повышение своей профессиональной квалификации; участие в Педагогически...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обуч...
... ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, преподаватель математики, химии, русского языка и литературы, информатики, физики,электротехнических дисциплин, дисциплин машиностроительного профиля... ...
Ведение педагогической нагрузки в колледже Ведение педагогической нагрузки в колледже по следующим дисциплинам: - физика; - английский язык; - экономика; - по специальности эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома - информационные технологии; - основ безопасности жизнедеятельности; - по сантехническим работам - строительные дисциплины (в т.ч. BIM те...
обучение учащихся по преподаваемому предмету согласно расписанию; формирование профессиональных умений и навыков у обучающихся; составление тематического плана на каждый урок, на каждую учебную четверть; ведение учебной документации по успеваемости и посещаемости учащихся; систематическое повышение своей профессиональной квалификации; участие в Педагогически...
обучение учащихся по преподаваемому предмету согласно расписанию; формирование профессиональных умений и навыков у обучающихся; составление тематического плана на каждый урок, на каждую учебную четверть; ведение учебной документации по успеваемости и посещаемости учащихся; систематическое повышение своей профессиональной квалификации; участие в Педагогически...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики. Уважать честь, достоинство и репутацию обучающихся и других участников образовательных отношений. 2.1.10. Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к тру...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от...