Для эффективного выполнения возложенных функций учитель-дефектолог должен: 2.1. Осуществлять: обследование детей с целью выявления особенностей речевого развития ребенка, структуры и степени имеющейся выраженности нарушения развития; комплектацию групп для занятий, учитывая психофизическое состояние детей; работу, направленную на максимальную коррекцию недос...
Организация повседневной жизнедеятельности детей в соответствии с распорядком дня. 2.Взаимодействие с родителями воспитанников (лицами, ихзаменяющими). 3.Охрана жизни и здоровья детей. 4. Присмотр за детьми. 5. Уход за детьми, оказание им помощи в самообслуживании. 6.Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования...
Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста, проведение занятий, праздничных мероприятий. На 2,00 ставки. Дисциплинированность, ответственность, образование по музыкальному направлению....
Организация музыкальной деятельности воспитанников с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей, включая детей с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Программы и учебники по преподаваемому предмету Применять современные образовательные технологии, включая инф...
- Организовывать деятельность, обучающихся с нарушением речи по освоению адаптированных образовательных программ и программ логопедической помощи; - создавать специальные психолого- педагогические условия включения, обучающихся в образовательный процесс с учётом их особых образовательных потребностей и особенностей здоровья; - проводить логопедические заняти...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
... индивидуальных учебных планов, обучающихся с учётом их психологических особенностей; - консультирование педагогов и преподавателей образовательных организаций при выборе образовательных технологий с учётом индивидуально-психологических особенностей... ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
-Проведение коррекционно-развивающих занятий и уроков с обучающимися, предусмотренных адаптированной образовательной программой; - создание специальных условий для включения обучающихся в образовательный процесс учётом их особых образовательных потребностей и особенностей здоровья; - отбор и использование программно- методических и учебно-дидактических матер...
Педагогическая деятельность по обучению и воспитанию на основе адаптированных образовательных программ, индивидуальных учебных планов; психолого- педагогическое сопровождение, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Требуется в школу МБОУ АСОШ № 2 учитель- дефектолог без опыта работы с высшим педагогическим образованием....
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования опыт работы, наличие профильного образования...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...