- формировать и реализовывать планы развивающей работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей; - психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности; -ведение профессиональной документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключени...
... Преподаватель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие заня тия в соответствии с расписанием в указанных помещениях... ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Владеть формами и методами обучения Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации Соблюдение правовых, нр...
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета,планирует и осуществляет учебный процесс, ведет в установленном порядке учебную документацию коммуникабельность,дисциплинированность...
Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводить уроки в соответствии с расписанием. Ответственность Исполнительность Пунктуальность Коммуникабельность Знание предмета Желание работать и развиваться...
Осуществлять развитие музыкальных способностей воспитанников. Формировать их эстетический вкус. Участвовать в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное соп...
музыкальный руководитель Осуществляет образовательную и воспитательную работу с детьми в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155;(далее ФГОС ДО) с учетом возрастных особенностей детей.Осуществляет раз...
1.Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности обучающихся. 2.Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей обучающ...
... Любовь к музыке и желание работать с детьми. Базовые знания в области музыкального образования. Умение находить подход к детям и заинтересовывать их. Креативность и... ...
... Понимание специфики восприятия музыки в дошкольном возрасте. Умение находить индивидуальный подход к детям. Знание детского музыкального репертуара: как классического, так и современного... ...
осуществление образовательной программы ДОО в области "Художественно-эстетическое развитие". знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей, а также соответствие требованиям к образованию. В соответствии с Единым квалификационным справочнике должностей работников образования, утверждённом Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 №7...
Осуществляет развитие музыальных способностей, творческой деятеьности воспитанников Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика", профессион...
Проведение музыкальных занятий в дошкольном образовательном учреждении. Владение музыкальным интрументом, желание работать с детьми, коммуникабельность, дисциплинированность....
владение инструментом, реализация образовательной программы, самообразование, работа с педагогическим персоналом, развитие навыков и умений у детей дошкольного возраста по музыкальному воспитанию ответственность, доброжелательность, исполнительность...
Организация деятельности по музыкальному воспитанию детей в ДОУ, воспитательно - образовательному процессу. Проведение массовых мероприятий. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, владение музыкальным инструментом....
1. Организация и проведение музыкальных занятий с детьми дошкольного возраста. 2. Реализация программы в ДОУ; 3.Организация и проведение музыкальных утренников и праздников с детьми дошкольного возраста в соответствии с годовым планом. Владение компьютером,работа с музыкальным центром и другой музыкальной аппаратурой приветствуется....
Организация деятельности по музыкальному воспитанию детей в ДОО, воспитательно-образовательному процессу. Проведение массовых мероприятий с детьми. Проведение коррекционно-развивающей работы с детьми. Опыт работы, владение инструментом, дисциплинированность, ответственность...
... Высшее или среднее профессиональное образование по специальности " Музыка ", хорошее владение инструментом (фортепиано), знание педагогики и психологии, умение разрабатывать программы образования и обучения, владение ИКТ... ...
Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисц...
Преподавание по следующим дисциплинам: акробатика, эстрадный вокал, ИЗО, современная хореография, требуется в ДШИ "Вдохновение" Педагогическое образование по предметам: акробатика, эстрадный вокал, ИЗО, современная хореография, наличие справки об отсутствии судимости...
Планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой. Разрабатывать рабочие программы по истории и обществознанию на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение. ести учебную документацию, осуществлять текущий контроль успеваемости учащихся и посещения ими уроков исто...
1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся 2. Выбирает, обоснованно, программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы 3. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологических наук, возрастной психологии и школьной гигиены 4. Планирует и осуществляет учебный процесс, разрабатыва...
1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся 2. Выбирает, обоснованно, программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы 3. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологических наук, возрастной психологии и школьной гигиены 4. Планирует и осуществляет учебный процесс, разрабатыва...
1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся 2. Выбирает, обоснованно, программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы 3. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологических наук, возрастной психологии и школьной гигиены 4. Планирует и осуществляет учебный процесс, разрабатыва...
1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся 2. Выбирает, обоснованно, программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы 3. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологических наук, возрастной психологии и школьной гигиены 4. Планирует и осуществляет учебный процесс, разрабатыва...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...