... решение проблем в сфере общения. Организация и осуществление совместно со специалистами (педагогами, преподавателями , учителями-дефектологами, учителями-логопедами) психолого-педагогической коррекции отклонений в психическом развитии обучающихся... ...
1.Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческойдеятельности воспитанников; деятельность по воспитанию, образованию и развитиювоспитанников, обеспечивая выполнение Образовательной программы образовательнойобласти Художественно эстетическое развитие, в соответствии с ФГОС дошкольногообразования. 2.Формирует их эстетический вк...
Разработка новых подходов и методических решений в области проектирования и реализации программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП Методическое и консультационное обеспечение разработки (обновления) ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ, примерных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей) Разработка (обновлен...
Разработка новых подходов и методических решений в области проектирования и реализации программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП Методическое и консультационное обеспечение разработки (обновления) ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ, примерных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей) Разработка (обновлен...
Разработка новых подходов и методических решений в области проектирования и реализации программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП Методическое и консультационное обеспечение разработки (обновления) ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ, примерных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей) Разработка (обновлен...
Выявление обучающихся, обладающих отклонениями в развитии, участие в коррекционно-образовательной деятельности, которая направлена на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в интеллектуальном и сенсорном развитии детей. Обследование обучающихся школы для определения уровня интеллектуального и сенсорного развития, имеющихся специфических нарушений...
Организация специальных условий образовательной среды и деятельности обучающихся с нарушениями речи по освоению содержания образования . Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи, профилактики и коррекции нарушений развития.Психолого-педагогическ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Реализация программ обчения по начальным, основным и средним общеобразоватлеьным програмам Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью...