Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Формирование у детей дошкольного возраста иноязычной коммуникативной компетентности и развитие устойчивого интереса к дальнейшему изучению иностранного яыка Желателен опыт обучения детей дошкольного возраста
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД №19 "СВЕТЛЯЧОК" Г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
... Планировать свою деятельность на каждый день (поурочные планы, конспекты, план-сетки, план-схемы – на усмотрение преподавателя) согласно расписанию уроков, теме урока, цели и задачам урока, с учетом рационального распределения времени урока по этапам...
2024-12-16
ГАПОУ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУБЕРНАТОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
... Планировать свою деятельность на каждый день (поурочные планы, конспекты, план-сетки, план-схемы – на усмотрение преподавателя) согласно расписанию уроков, теме урока, цели и задачам урока, с учетом рационального распределения времени урока по этапам...
2024-12-16
ГАПОУ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУБЕРНАТОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
... образовательными программами, учебными планами, рабочими планами учебных занятий, основными целями деятельности преподавателя; - проведение учебных занятия в соответствии с расписанием уроков и звонков, утвержденным директором колледжа, в закрепленных...
2024-12-16
ГАПОУ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУБЕРНАТОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательной организации, разрабатывает рабочую программу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей
Планирование и проведение занятий физической культурой и спортом. Организация участия в спортивных соревнованиях, в спортивных и физкультурных мероприятиях. Психолого-педагогическое, информационное, техническое сопровождение занятий физической культурой и спортом. Опыт работы не требуется. Рабочее время 18 часов в неделю. Ежегодная премия 100%. Образование в области физкультуры и спорта или педагогики с направленностью физическая культура или среднее проф. образование-программы подготовки специалистов среднего звена в области физической культуры и спорта. Отсутстсвие запрета на работу по виду проф. деятельности в соответствии с законодательством РФ.
Отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации/
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНО-АДАПТИВНАЯ ШКОЛА " РЕАБИЛИТАЦИЯ И ФИЗКУЛЬТУРА"
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ...
... разрабатывать и внедрять методы автоматизации программирования, типовые и стандартные программы, трансляторы, входные алгоритмические языки. -принимать участие в создании каталогов и картотек стандартных программ, в разработке форм документов, подлежащих...
2024-12-16
МУП БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАЛАКОВО-ВОДОКАНАЛ"
... сможете запустить свой стартап :) А еще вы пройдете тренинги на развитие софтскиллов. Они помогут найти общий язык с любым клиентом: с бухгалтером федеральной компании, руководителем небольшой кофейни или с педагогом в вузе. Помогать клиентам по телефону...
... соблюдать нормы медицинской этики, морали, права и русского языка при различных видах профессиональных коммуникаций взаимодействовать с членами анестезиологической и операционной бригады в интересах пациента в процессе операции обеспечивать...
2024-12-16
ГУЗ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"