- готовит проекты решений Собрания депутатов Аксайского городского поселения - готовит проекты нормативных правовых актов, ненормативных правовых актов - подготавливает ответы на письма, обращения физических и юридических лиц по вопросам структурного подразделения; - организует и проводит работу по передаче в муниципальную собственность различных объектов; - организует и проводит комиссии по техническому обследованию передаваемых в муниципальную собственность объектов; - готовит проекты решений и актов приема-передачи объектов в муниципальную собственность; - готовит проекты решений и актов приема-передачи объектов муниципальной собственности с баланса на баланс муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений; - готовит выписки из реестра муниципальной собственности; - подготавливает документы, необходимые для проведения государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости, права хозяйственного ведения, оперативного управления, иных прав и обременений в отношении муниципального недвижимого имущества; - участвует в проводимых муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями комиссиях по инвентаризации муниципального имущества; - участвует в комиссии по списанию муниципального имущества; - подготавливает решения по осуществлению передачи имущества при создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений, и акты приема-передачи данного имущества; - участвует в проверке по использованию муниципального имущества по назначению и его сохранности; - подготавливает решения по передаче в оперативное управление муниципальным учреждениям муниципального имущества; - подготавливает договоры безвозмездного пользования муниципальным имуществом; - подготавливает договоры оперативного управления и акты приема-передачи муниципального имущества в оперативное управление муниципальным учреждениям; - подготавливает договоры аренды, дополнительные соглашения о внесении изменений в договора аренды муниципального имущества и соответствующие решения; - подготавливает необходимую документацию для проведения аукционов по продаже муниципального имущества. - умение планировать работу; - профессиональные навыки реализации управленческих решений, исполнительской дисциплины; - умение подготовки деловой корреспонденции; - умение работать с людьми; - умение использовать методы и средства защиты информации; - навыки работы на офисной оргтехнике и компьютере.
30 января 2025, 08:39