. Осуществлять развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формировать их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Участвовать в разработке образовательной программы образовательного учреждения. Координировать работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей. Определять содержание музыкальных занятий с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников. Участвовать в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы. Консультировать родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях. профессиональные качества: владение техникой игры на музыкальном инструменте (или инструментах); знание основ детской психологии и педагогики; знание возрастных особенностей развития детей; владение методикой музыкального воспитания и обучения детей; умение находить индивидуальный подход к детям; знание детского музыкального репертуара как классического, так и современного; умение разрабатывать и адаптировать имеющиеся программы музыкального воспитания и обучения детей; владение современными технологиями и программами в музыкальном образовании и воспитании.
3 октября 2024, 11:52