Top.Mail.Ru

Работа на полный день - 16 вакансий в Буйнакске

Найдены 16 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

21 апреля 2025, 15:58
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Присоединяйтесь к нашей команде ночных героев!

Если вы ищете стабильную работу в ночное время, где каждый ваш вклад будет ценен, то эта вакансия для вас! Мы приглашаем на работу Сборщика-грузчика товаров в ночную смену. С нами вы станете частью команды, которая обеспечивает свежесть и качество продукции для тысяч людей каждый день.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Сборка по накладной хлебобулочной продукции.

    Наши условия:
  • Готовы рассматривать без опыта работы ( с возможностью обучения);

    Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемый ежегодный отпуск и больничный лист);

  • Стабильная заработная плата, без задержек ( выплата 12 и 27 числа) ;
  • Обучение и наставничество в процессе работы;
  • Белая заработная плата от 90 000 до 170 000 на руки, при начальной ставке за смену 6 000 рублей + премия за сборку лотков сверх нормы ;
  • График работы: ночные смены 2/2 + подработки;
  • Бесплатно: спецодежда, оформление медицинской книжки, продукция к чаю на перерывах;
  • Место работы: г. Москва, ул. Наметкина д10а стр 1
  • При прохождении собеседования с руководителем сладкий комплемент - ТОРТ от лидера рынка пищевой промышленности Москвы "КБК Черемушки".

21 апреля 2025, 15:58
Педагог
17 000 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
14 марта 2025, 09:42
Без опыта
Полная занятость
Полный день
осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП основного общего и среднего общего образования; 1 разрабатывать и реализовывать рабочие программы по труду (технологии) на основе Федеральной рабочей программы соответствующего уровня общего образования; 1 осуществлять планирование и проведение учебных занятий по технологии; 1 проводить систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению; 1 осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения обучающимися образовательной программы по учебному предмету Труд (технология); 1 формирует универсальные учебные действия; 1 формирует у детей мотивацию к обучению; 1 осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии; 1 формирует навыки, связанные с ИКТ. 1 В рамках воспитательной деятельности: 12 осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках труда (технологии), поддерживает режим посещения занятий; 1 реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках труда (технологии), так и во внеурочной деятельности; 1 ставит воспитательные цели, способствующие развитию учащихся, независимо от их способностей и характера; 1 контролирует выполнение учениками правил поведения в специализированных учебных кабинетах труда (технологии), учебной мастерской в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательной организации; 1 способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (образовательной, проектной, творческой); 1 способствует развитию у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни. 1 В рамках развивающей деятельности: 1 осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на занятиях по труду (технологии); 1 развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к творчеству, проектированию; 1 осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учеников. 1 Также учитель труда (технологии) исполняет иные обязанности, предусмотренные Федеральным Законом Об образовании в Российской Федерации . 1 Высшее профессиональное образование 1. Если у учителя средне-специальное образование, наниматель должен предоставить ему возможность получить высшее образование без отрыва от основной работы 1. Знание предмета 1. Педагог должен преподавать в образовательном учреждении и демонстрировать знание программы обучения 3. Умение грамотно строить план уроков 1. Проводить их с максимальной информационной пользой и эффективностью, регулярно проводить анализ результатов выполненной работы и усвоенных знаний 1. Владение дополнительными педагогическими методами 1. Например, лабораторными экспериментами, полевой практикой 3. Вовлечение в учебные процессы всех учащихся 1. Независимо от их уровня подготовки и индивидуальных особенностей 1. Умение объективно оценивать знания учащихся 1. Использовать разные формы и методы контроля 3. Владение формами и методами воспитательной работы 13. Применять их на учебных часах и во внеклассной работе 1. Умение организовывать внеклассную работу, экскурсии, конкурсы, выезды на природу, походы в музеи и на выставки с максимальной пользой для обучения 1. Умение прививать детям правильные ценности и жизненные ориентиры 1. Умение вести воспитательную работу с учётом возрастных, культурных, психологических особенностей каждого ребёнка 1. Умение формировать и поддерживать в классе дружелюбную обстановку, комфортную эмоциональную среду, деловую учебную атмосферу 1
11 марта 2025, 12:45
Инженер-программист
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
14 марта 2025, 09:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разрабатывает технологию решения задачи по всем этапам обработки информации. Осуществляет выбор языка программирования для описания алгоритмов и структур данных. Определяет информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, методы ее контроля. Выполняет работу по подготовке программ к отладке и проводит отладку. Определяет объем и содержание данных контрольных примеров, обеспечивающих наиболее полную проверку соответствия программ их функциональному назначению. Осуществляет запуск отлаженных программ и ввод исходных данных, определяемых условиями поставленных задач. Проводит корректировку разработанной программы на основе анализа выходных данных. Разрабатывает инструкции по работе с программами, оформляет необходимую техническую документацию без предъявления требований
4 марта 2025, 12:36
Начальник отдела кадров
40 000 - 48 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
14 марта 2025, 09:39
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Руководство отделом кадров,подбор персонала,ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
5 марта 2025, 10:58
Педагог
20 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
14 марта 2025, 09:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
27 февраля 2025, 21:30
Ведущий специалист-эксперт
22 500 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
14 марта 2025, 09:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Нести персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций и полномочий, а также за состояние исполнительной дисциплины. Взаимодействие с другими отделами Дагестанстата. Учавствовать в организации и совершенствовании делопроизводства на основе соблюдения единых требований к подготовке, обработке, архивному хранению и использованию документов, образующихся в результате деятельности отдела, с использованием информационных технологий. Выполнять работы, закрепленные за ним по плану работы, как правило, на основе разработанной программы, учитывая замещаемую должность. Отвечает за выполнение работ по одному из направлений деятельности подразделения. Обеспечивать своевременный, качественный сбор и обработку статистической отчетности по всем формам учитывая замещаемую должность в г.Буйнакск. Выполнять другие работы по поручению начальника отдела. Высшее образование,знание и умение в области информационно-коммуникационных технологий,производить статистические расчеты на основе соответсвующих математических и технических средств, работать с различными источниками статистической информации, расчет сводных показателей для едениц статистического наблюдения.
3 марта 2025, 14:08
Юрист!
30 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
14 марта 2025, 09:35
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
составление исков и претензий,работа с внутренним документооборотом, присутствие в суде глубокое знание законодательства в соответствующей области права,навыки составления и анализа юридических документов (договоров, исковых заявлений, протоколов и т. д.,умение работать с большим объёмом информации и документации
5 марта 2025, 12:09
Педагог
20 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
14 марта 2025, 09:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация учебного процесса: Подготовка учебных материалов и презентаций для проведения уроков. Планирование учебных занятий и разработка программы по географии. Организация внеклассных мероприятий, экскурсий и практических занятий. Проведение учебных занятий: Преподавание основных географических дисциплин, включая физическую, экономическую и социальную географию. Объяснение сложных концепций и тем в доступной форме. Оценка учебных достижений учеников и ведение журналов оценок. Воспитательная работа: Поддержка духовно-нравственного и культурного развития учеников. Формирование патриотического и экологического сознания. Развитие умений работы в коллективе и коммуникативных навыков. Организация учебного процесса: Подготовка учебных материалов и презентаций для проведения уроков. Планирование учебных занятий и разработка программы по географии. Организация внеклассных мероприятий, экскурсий и практических занятий. Проведение учебных занятий: Преподавание основных географических дисциплин, включая физическую, экономическую и социальную географию. Объяснение сложных концепций и тем в доступной форме. Оценка учебных достижений учеников и ведение журналов оценок. Воспитательная работа: Поддержка духовно-нравственного и культурного развития учеников. Формирование патриотического и экологического сознания. Развитие умений работы в коллективе и коммуникативных навыков.
27 февраля 2025, 20:45
Педагог
20 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
14 марта 2025, 09:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений Теория и методика преподавания русского языка Контекстная языковая норма Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
27 февраля 2025, 20:51
Педагог
20 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
14 марта 2025, 09:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
27 февраля 2025, 21:37
Начальник гаража
22 440 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
14 марта 2025, 09:34
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обеспечивает содержание автотранспортных средств в надлежащем состоянии. Организует выпуск подвижного состава на линию согласно утвержденному графику в технически исправном состоянии. Осуществляет контроль за соблюдением водителями правил технической эксплуатации автотранспортных средств и оказанием им необходимой технической помощи на линии. Разрабатывает и внедряет мероприятия, направленные на ликвидацию простоев, преждевременных возвратов автомобилей с линии из-за технических неисправностей владение программами, организаторские способности
4 марта 2025, 12:31
Учитель биологии-химии
вакансия с trudvsem.ru
11 марта 2025, 12:52
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности. Достижение высоких баллов ГИА.
20 января 2025, 12:33
Учитель Математики
19 300 - 21 300 руб.вакансия с trudvsem.ru
10 марта 2025, 12:19
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Решение математических задач: анализ данных, применение математических методов, использование программного обеспечения. Умение работы с ПК.
20 января 2025, 11:53
Учитель английского языка
19 300 - 21 300 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 марта 2025, 09:07
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять обучение и воспитание школьников и подростков с учётом специфики изучаемого предмета. Проводить занятия в соответствии с регламентом образовательного учреждения. Разрабатывать учебный план, внедряя образовательную программу по стандартам ФГОС.
20 января 2025, 12:41
Педагог
20 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 февраля 2025, 10:03
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений Теория и методика преподавания русского языка Контекстная языковая норма Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
27 февраля 2025, 20:56
Педагог
20 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 февраля 2025, 10:03
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
27 февраля 2025, 21:40
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Мониторинг уровня регулируемых цен и тарифов на работы и услуги ресурсоснабжающих организаций Прогнозирование динамики изменения цен и тарифов на работы и услуги ресурсоснабжающей организации Внедрение современных методов формирования цен и тарифов на работы и услуги ресурсоснабжающей организации Обоснование изменения методов формирования цен и тарифов на работы и услуги ресурсоснабжающей организации в регулирующих органах Представление материалов о механизмах формирования цен и тарифов на работы и услуги ресурсоснабжающей организации на конференциях, семинарах, в учебном процессе в системе профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров Навыки работы со службами по тарифам приветствуются
17 февраля 2025, 15:08