Организует коллективную творческую деятельность воспитанников в соответствии с их возрастными интересами, потребностями и индивидуальными особенностями. 3.2. Обеспечивает условия для широкого информирования воспитанников о действующих детских и молодёжных организациях, объединениях; 3.3. Организует наглядное оформление детского дома по тематике проводимой им работы; 3.4. Создаёт в детском доме благоприятные условия, позволяющие воспитанникам проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой их развития проводить свободное время; 3.5. Заботится о здоровье и безопасности доверенных ему воспитанников; соблюдает нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; 3.6. Организует каникулярный отдых воспитанников, вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы воспитанников в сфере их свободного времени, досуга и развлечений; 3.7. Разрабатывает и реализует совместно с воспитанниками социально-значимые проекты с целью развития патриотизма, гражданской позиции, экологической культуры; 3.8. Изучает и использует передовой опыт работы с детьми и подростками, повышает свою квалификацию. 3.9. Планирует свою работу, ведёт в установленном порядке документацию. 3.10. Соблюдает этические нормы поведения в детском доме, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению воспитателя; 3.11. Организует игровую, проектную, творческую деятельность детей с целью расширения их социокультурного опыта; 3.12. Осуществляет консультативную поддержку воспитанников и выпускников детского дома в процессе их самоопределения; 3.13. Оказывает организационно-методическую поддержку педагогам в проведении ими досуговых мероприятий; 3.14. Контролирует межличностное общение воспитанников в сети Интернет (личные страницы воспитанников в социальных сетях, посещение ими интернет-страниц, групп антиобщественной направленности); 3.15. Принимает участие в подготовке и реализации индивидуального плана развития и жизнеустройства детей-сирот, комплексной индивидуальной программе реабилитации и адаптации воспитанников, состоящих на учете в КНД. Знания в той области, которой он обучает детей, широкая эрудиция, педагогическая интуиция, высокоразвитый интеллект, высокий уровень общей культуры и нравственности, профессиональное владение разнообразными методами обучения и воспитания детей.
17 января 2025, 05:43