Top.Mail.Ru

Педагог - вакансии в Ревде, 10 вакансий

Найдены 10 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузка, выгрузка и внутрискладская переработка грузов - сортировка, укладка, переноска т.д.;

  • Размещение товаров на складе;

  • Очистка подвижного состава после произведенной выгрузки груза;

  • Комплектация заказов на основании документов.

Требования:

  • Дисциплина;

  • Желание работать;

  • Ответственность;

  • Опыт работы будет преимуществом.

    Условия:
    График: 2/2

  • Склад класса "А";

  • Оформление по ТК РФ официально с 1 дня;

  • Компенсация затрат на оформление патента иностранным работникам;

  • Сменный график работы по 11 часов;

  • Карьерный рост до кладовщика;

  • Полностью "белая" заработная плата - смена 4500 - 6000 руб. (выплата 2 раза в месяц);

  • Доплата 30% за работу в ночные смены и 10% за особые условия труда;

  • Предоставление оплачиваемого отпуска 28 кал.дней;

  • Оплата больничных листков;

  • Предоставление спецодежды;

  • Оформление мед. книжки за счет компании;

  • Горячие обеды за счет Компании;

  • Скидки до 30% на продукты со склада;

  • Подарки сотрудникам и детям сотрудников к праздникам.

  • Место работы: Новая Москва, д.Шарапово ул. Придорожная,

  • Корпоративный транспорт до работы и обратно;

  • В Компании действует акция "Приведи друга" в размере 15 т.р.

31 марта 2025, 14:17
Педагог
от 44 257 руб.
29 января 2025, 13:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
29 января 2025, 13:41
От 1 года
Полная занятость
Полный день
- Проведение групповых занятий с детьми в соответствии с образовательными стандартами дополнительного образования по направлению 3D технологии; - Составление и реализация программы дополнительного образования, методическое сопровождение образовательного процесса; - участие в мероприятиях Календаря образовательных событий и мероприятиях, проводимых учреждением (праздники, рекламные мероприятия); - Работа по сохранению контингента обучающихся; - Ведение обязательной отчетной документации; - взаимодействие с родителями, проведение родительских собраний; - Участие в соревнованиях; - Консультационная поддержка обучающихся и их родителей. - Прохождение обучения, курсов по повышению проф. уровня. - Поддержание в сохранности материально технического оснащения образовательного процесса. опыт работы на станках с ЧПУ; педагогическое или техническое образование; знание программ по 3D моделированию (Компас 3D, SketchUp, SolidWorks и др); ответственность, активность, инициативность, позитивность, грамотная речь, коммуникабельность.
14 сентября 2022, 12:39
8 апреля 2025, 12:42
От 1 года
Полная занятость
Полный день
- Создание условий для овладения обучающимися умения работать по Лего-конструированию и робототехнике с наборами LEGO; - Составление и реализация программы дополнительного образования, методическое сопровождение образовательного процесса; - Ведение обязательной отчетной документации; - Взаимодействие с родителями, проведение родительских собраний; - Участие в соревнованиях; - Консультационная поддержка обучающихся и их родителей. - Прохождение обучения, курсов по повышению проф. уровня. - Поддержание в сохранности материально технического оснащения образовательного процесса. педагогическое или техническое образование; ответственность, активность, инициативность, позитивность, грамотная речь, коммуникабельность.
31 июля 2023, 13:22
Педагог
51 612 - 51 612 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 14:36
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
18 февраля 2025, 12:32
Педагог-библиотекарь
от 25 806 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 10:30
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... и работников школы; -организовывать внеурочную деятельность, направленную на формирование личных и творческих качеств обучающихся и педагогов; -вести контроль поступления новых документов в библиотечный фонд; -формировать и пополнять библиотечный фонд...
9 января 2025, 11:35
Педагог
51 612 - 51 612 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 09:55
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
18 февраля 2025, 12:39
Педагог
23 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 10:55
Без опыта
Полная занятость
Режим гибкого рабочего времени
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений Теория и методика преподавания математики Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады) Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера) Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др. Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика) Квалифицированно набирать математический текст Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов Обеспечивать коммуникативную и учебную включенности всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения) Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
5 июня 2024, 08:53
Педагог
23 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 10:55
Без опыта
Полная занятость
Режим гибкого рабочего времени
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений Теория и методика преподавания русского языка Контекстная языковая норма Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
5 июня 2024, 08:23
25 марта 2025, 13:49
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... веществ без назначения врача, либо новых потенциально опасных психоактивных веществ Образование: Высшее Специальность по образованию: Педагог-психолог...
23 сентября 2024, 06:43
14 марта 2025, 12:08
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Выполнение обязанностей согласно своей должностной инструкции коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность
13 июля 2023, 08:05