... Высшее профессиональное образование в соответствии с базовой группой специальностей, указанных в профстандарте 06.001 и стаж работы от 2 лет... ...
... Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности на производстве не менее 1 года или среднее-профессиональное образование и стаж работы по специальности на производстве не менее 3 лет... ...
... ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЛИ БИБЛИОТЕЧНОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Информационное обеспечение учебно-воспитательного процесса в школе. Привитие учащимся навыков информационной грамотност... ...
... без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований... ...
... Среднее или высшее профессиональное экономическое образование по программе подготовки специалистов среднего звена. Знание программы "1С-бухгалтерия" Наличие справки об отсутствие судимости... ...
... Среднее профессиональное образование (программы подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки рабочих, программы повышения квалификации... ...
... программы переподготовки рабочих, программы повышения квалификации рабочих. Группа по электробезопасности не ниже III. Среднее профессиональное образование и опыт работы от 1 года желательны... ...
... программы переподготовки рабочих, программы повышения квалификации рабочих. Группа по электробезопасности не ниже III. Среднее профессиональное образование и опыт работы от 1 года желательны... ...
... переподготовки рабочих, программы повышения квалификации рабочих. Группа по электробезопасности не ниже III. Наличие среднего профессионального образования и опыта работы от 1 года желательно... ...
... Высшее (техническое) образование и стаж работы по профилю предприятия не менее 1 года или среднее специальное (техническое) образование и стаж работы не менее 3 лет... ...
... Осуществлять комплекс мероприятий по воспитанию, образованию , развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся. Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности... ...
... ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные... ...
... Высшее/среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок, без предъявления требований к стажу работы... ...