Методист47 000 - 47 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
... обеспечение реализации образовательных программ. 2. Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов. 3. Мониторинг и оценка качества реализации педагогическими работниками образовательных программ. 4. Методическое...
2024-03-01АУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей);
Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении;
Разрабатывает меры по профилактике социальных девиаций среди обучающихся;
Участвует в работе психолого – медико – педагогического консилиума школы;
Разработка мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации.
2024-12-27КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СПЕЦИАЛЬНАЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"
... Должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией социального педагога...
2022-08-17... В соответствии с должностной инструкцией педагога-психолога...
2021-06-09... образовательных программ. 1.1.12.Допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога...
2017-11-07МБОУ СОШ № 18 ИМЕНИ ВИТАЛИЯ ЯКОВЛЕВИЧА АЛЕКСЕЕВА
... Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности: 3.1. анализирует: 3.1.1. особенности личности обучающихся(воспитаников, детей) и их микросреды, условия ихз жизни; 3.1.2...
2017-08-25МБОУ СОШ № 18 ИМЕНИ ВИТАЛИЯ ЯКОВЛЕВИЧА АЛЕКСЕЕВА
... преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями...
2024-12-26МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 81 "МАЛЬВИНА"
... В соответствии с должностной инструкцией "Педагога-библиотекаря...
2024-12-25... преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями...
2024-11-12МБОУ СОШ № 8 ИМЕНИ СИБИРЦЕВА А.Н.
ü Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных организациях.
ü Способствует гармонизации социальной сферы образовательной организации и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного).
ü Проводит индивидуальную и групповую консультативную работу с участниками образовательного процесса в пределах недельной продолжительности рабочего времени. Проводит подготовку к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработку, анализ и обобщение полученных результатов консультативной работы, заполнение отчетной документации.
ü Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
ü Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий.
ü Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.
ü Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению.
ü Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Наличие справки об отсутствии судимости
2024-08-12МБОУ ГИМНАЗИЯ "ЛАБОРАТОРИЯ САЛАХОВА"
Педагогот 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Осуществлять планирование и проведение учебных занятий;
Осуществлять организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы;
Осуществлять регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на занятиях по ОБЖ.
2024-12-23КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СПЕЦИАЛЬНАЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"
2.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных организациях.
2.2. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
2.3. Способствует гармонизации социальной сферы образовательной организации и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
2.4. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного).
2.5. Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
2.6. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
2.7. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. коммуникабельность, ответственность
2024-08-02МБОУ СОШ № 22 ИМЕНИ ГЕННАДИЯ ФЕДОТОВИЧА ПОНОМАРЕВА
- Психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса в МБДОУ, сопровождение реализации ОПДО, дополнительных общеразвивающих программ.
- Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды МБДОУ.
- Коррекционно-развивающая работа с обучающимися.
- Психологическое консультирование, просвещение родителей (законных представителей), педагогических работников.
- Психологическая диагностика обучающихся.
- Психологическая профилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся). Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготтовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы.
2024-12-20МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 44 "СИБИРЯЧОК"
... На должность педагога-психолога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Психология и педагогика» Наличие справки об...
2022-06-28... Основными трудовыми функциями педагога-психолога школы являются: 2.1. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ в общеобразовательном учреждении. 2.2. Психологическая...
2024-12-16... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при...
2024-11-06осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения,проводит групповые и индивидуальные консультации с обучающимися, учителями и родителями. Без предъявления дополнительных пожеланий и требований к кандидату
2021-12-09применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
систематически повышать свой профессиональный уровень;
проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;
осуществлять дополнительное образование обучающихся в соответствии с образовательной программой дополнительного образования, развивать их разнообразную творческую деятельность;
комплектовать состав обучающихся кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимать меры по сохранению контингента обучающихся в течение срока обучения;
обеспечивать педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
проводить занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и гигиены, а также современных информационных технологий;
обеспечивать соблюдение прав и свобод обучающихся;
участвовать в разработке и реализации образовательных программ;
составлять планы и программы занятий, обеспечивать их выполнение;
выявлять творческие способности обучающихся, способствовать их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей;
организовывать разные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на их личности, осуществлять развитие мотивации их познавательных интересов, способностей;
организовывать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую;
включать в образовательный процесс проблемное обучение;
осуществлять связь обучения с практикой;
обеспечивать и анализировать достижения обучающихся;
оценивать эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности;
оказывать особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, а также обучающимся, имеющим отклонения в развитии;
организовывать участие обучающихся в массовых мероприятиях и иные. Владение преподаваемым предметом, коммуникабельность, системность, целеустремленность, дисицплинированность, отзывчивость.
2024-11-29МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 48 "РОСТОК"
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Декларацию прав и свобод человека; Конвенцию о правах ребенка; нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты; общую психологию; педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику; основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка; методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
2023-08-09... На должность педагога-психолога принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и...
2024-05-14МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 "ВАСИЛЕК"