Обязанности: принимает непосредственное участие в производственных процессах библиотеки СУНЦ УрФУ, обеспечивает их качество и эффективность; координирует деятельность библиотекаря и библиотекаря 1 категории; участвует в библиотечном обслуживании разных категорий пользователей - учащихся, преподавателей и иных работников; соблюдает технику выдачи документов и...
Выполняет работы по обеспечению библиотечных процессов в соответствии с направлением учреждения. Среднее профессиональное образование (библиотечное, культуры и искусства, педагогическое) или среднее (полное) общее образование без предъявления требований к стажу работы....
1. выполняет работы по обеспечению библиотечных процессов в соответствии с направлением и технологией одного из производственных участков (комплектование, обработка библиотечного фонда, организация и использование каталогов и других элементов справочно-библиографического аппарата, ведение и использование автоматизированных баз данных, учет, организация и хра...
1. Организация формирования библиотечного фонда; 2. Организация учета библиотечного фонда и установленной отчетности; Наличие медицинской книжки обязательно....
Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, а также находящимися в трудных жизненных ситуациях, по вопросам их профессионального самоопределения Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отче...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптаци...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Обязанности:-Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения;-содействует охране прав обучающихся в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и законодательством Российской Федерации;-способствует гармонизации социальной сферы школы и о...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образова...
Осуществление образовательной деятельности в группевоспитанников по образовательным программамдошкольного образования. Формирование образовательной среды для группывоспитанников Взаимодействие с педагогами и родителями (законнымипредставителями) воспитанников по вопросам их развития Высшее образование или среднее профессиональное педагогическое образование п...
Проведение входной и итоговой диагностики, консультирование педагогов и родителей, проведение индивидуальных и подгрупповых занятий, сопровождение обучающихся, написание характеристик по запросу. Работа только с 1-4 классами. Проведение коррекционно-развивающих занятий с обучающимися в соответствии с категорией детей с ограниченными возможностями здоровья. Р...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптаци...
Разработка и реализация планов коррекционно-развивающих занятий для обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения Организация и осуществление совместно со специалистами (педагогами, преподавателями, учителями-дефектологами, учителями-логопедами...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптаци...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптаци...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптаци...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптаци...
- Оказание социально-психологических, социально-педагогических услуг. - Составление психолого-педагогического заключения с целью ориентации специалистов учреждения, родителей о проблемах личностного и социального развития ребенка. - Проведение диагностической, психокоррекционной, реабилитационной, консультативной работы. - Развитие у детей познавательной акт...
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, ре...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
проведение групповых занятий с детьми 8 17 лет (группы до 14 чел.); - ведение отчётной документации; - участие в мероприятиях Технопарка. знание основ строения автомобиля, работы механизмов и агрегатов - знание о различных направлениях электроники, 3D-проектирования, конструирования...
Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста. реализация образовательной программы. Охрана жизни и здоровье детей. Ответственность, дисциплина, исполнительность, оперативное выполнение поставленных задач...
ведение образовательной и воспитательной деятельности, присмотр и уход, (согласно должностной инструкции воспитателя) в группах для детей раннего и дошкольного возраста образование педагогическое ДОШКОЛЬНОЕ: высшее или средне-специальное, (либо переподготовка), наличие санитарной книжки, прививочного сертификата (в случаях установленных действующим законодат...
Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера Определение ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...