Опубликовано
24 января 2025, 11:26
Краткая информация о вакансии
100 000 - 130 000 руб.
В связи с расширением портфеля проектов компании в отделе строительных конструкций открыты новые вакансии.
Мы предлагаем:
Стабильную з/п (обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами) – от 100 000 + премия
Удобный график работы: 5/2 (пн-пт), 8:00-17:00/9:00-18:00/, перерыв с 13:00-14:00
Комфортный офис
Официальное трудоустройство
Интересные и разнообразные проекты.
Основные задачи:
Выполнение функций технического заказчика в части проверки документации марок КР, КЖ.
Взаимодействие с заказчиками, с ген. проектировщиками (участие в совещаниях).
Ведение деловой переписки.
Проектирование, расчёты вручную и в ПК.
Разработка технических заданий.
Организовывать работу группы конструкторов на всех этапах проектирования.
Выполнять расчетные модели высокой сложности.
Проверять проектную и рабочую документацию на предмет оформления и соответствия нормам.
Обосновывать проектные решения с точки зрения технико-экономических показателей и анализировать эффективность работы отдела.
Взаимодействовать с заказчиками и инженерными отделами.
Наши ожидания:
Высшее профессиональное образование по специальности
Опыт работы от 3-6 лет (в т.ч. на руководящих должностях)
Знание программ AutoCAD, Autodesk Revit, SCad
Опыт проектирования жилых многоэтажных домов
Знание требований действующих нормативных документов
Коммуникабельность, взаимодействие со специалистами смежных разделов
Опыт в разработке разделов АР, КР, КМ (КМД) - как преимущество.
Орёл, Московская, 31
ПСК Инженерика
Мы собрались, чтобы воплощать ваши самые смелые идеи.
Наша компания на рынке строительных услуг 10 лет. За это время мы стали по-настоящему сильной и амбициозной командой неравнодушных инженеров, архитекторов и дизайнеров, а благодаря исключительному профессионализму смогли завоевать доверие крупных компаний в различных сферах бизнеса и занять лидирующие позиции в области проектирования в градостроительном комплексе Москвы и за ее пределами.
Внутренняя политика и философия компании, уникальные возможности, гибкий подход к решению задач, высокая скорость выполнения работ, использование новейших современных технологий, детальная проработка проектов и применение оптимальных технических решений - все это помогает нам ставить все более высокие цели, достигать новых вершин и стремиться к постоянному совершенствованию. Высочайшим приоритетом для нас является достижение оптимального соотношения качества проектируемого объекта и эффективности капиталовложений.
Мы трепетно относимся к своей репутации, именно поэтому наши специалисты всегда находят оптимальные решения для каждой поставленной задачи, ориентируясь исключительно на накопленный профессиональный опыт и нормативную базу.
Мы постоянно растем и развиваемся. Если ты хочешь развиваться вместе с нами и стать частью нашей успешной команды, ждем тебя на собеседование.
Присоединяйся к команде профессионалов!
Краткая информация о вакансии
100 000 - 130 000 руб.
Требуется помощник руководителя
Ищем в команду помощника руководителя, который будет исполнителен, активен, тактичен, сможет системно решать офисные задачи, поддерживать связи.
Обязанности:
- прием и обработка входящей (исходящей) документации,
- работа с внутренним приложением,
- выполнение поручений руководителя,
- делопроизводство
Требования:
- уверенный пользователь ПК
- среднее-специальное / высшее образование
- опыт работы: от 1 года
Условия:
Оплата до 55 000 руб.
- график 5/2 (9.00-18.00), суббота и воскресенье – выходные дни,
- полная занятость,
- комфортный офис в центре Саратова,
- официальное оформление и своевременные выплаты + премии и бонусы по результатам работы,
- доброжелательный коллектив.
Справки по тел. 8 999 5393 752 Татьяна
Обязанности:
- Ведение переговоров;
- организация рабочего процесса
Условия:
- удобный график, можно совмещать;
- оплата вовремя без задержек;
- карьерный рост;
- бесплатное обучение;
- вкусный кофе
Помощник руководителя — Наша правая рука в мире идей!
Мы – динамичная команда, которая верит в силу идей и инноваций. В связи с расширением нашего бизнеса, мы ищем талантливого помощника руководителя, который станет не только незаменимым поддерживающим звеном, но и активным участником нашего творческого процесса. Если ты готов бросить вызов обыденности и привнести свежие идеи, мы ждем именно тебя!
Что мы предлагаем:
Уникальную возможность работать в дружелюбной и вдохновляющей атмосфере.
Участие в интересных проектах и креативных задачах.
Возможность для профессионального и личного роста.
Конкурентную зарплату и гибкий график работы.
Твои задачи:
Организация рабочего процесса: от планирования встреч до ведения документации.
Помощь в подготовке презентаций и креативных материалов.
Взаимодействие с партнерами и клиентами, навигация в мире деловых коммуникаций.
Участие в брейнштормах и креативных сессиях, внесение своих идей в проекты.
Решение непредвиденных задач и обеспечение бесперебойной работы офиса.
Требования:
Умение мыслить нестандартно и находить креативные решения.
Отличные организаторские и коммуникативные навыки.
Почему мы? Мы — это не просто работа. Мы — это команда единомышленников, которые вдохновляют и поддерживают друг друга. У нас нет места для рутины — только место для идей, творчества и вдохновения. Если ты готов стать частью нашего приключения, отправляй свое резюме и покажи нам, что ты можешь!
Требования:
грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй
Обязанности:
Организация работы персонала, постановка задач, контроль за выполнением, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами.
Условия работы:
График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 часа, рассмотрим студентов старших курсов. Офис в центре города, и Горьковская