Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Руководитель группы конструкторов

100 000 - 130 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

В связи с расширением портфеля проектов компании в отделе строительных конструкций открыты новые вакансии.

Мы предлагаем:

  • Стабильную з/п (обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами) – от 100 000 + премия

  • Удобный график работы: 5/2 (пн-пт), 8:00-17:00/9:00-18:00/, перерыв с 13:00-14:00

  • Комфортный офис

  • Официальное трудоустройство

  • Интересные и разнообразные проекты.

Основные задачи:

  1. Выполнение функций технического заказчика в части проверки документации марок КР, КЖ.

  2. Взаимодействие с заказчиками, с ген. проектировщиками (участие в совещаниях).

  3. Ведение деловой переписки.

  4. Проектирование, расчёты вручную и в ПК.

  5. Разработка технических заданий.

  6. Организовывать работу группы конструкторов на всех этапах проектирования.

  7. Выполнять расчетные модели высокой сложности.

  8. Проверять проектную и рабочую документацию на предмет оформления и соответствия нормам.

  9. Обосновывать проектные решения с точки зрения технико-экономических показателей и анализировать эффективность работы отдела.

  10. Взаимодействовать с заказчиками и инженерными отделами.

Наши ожидания:

  • Высшее профессиональное образование по специальности

  • Опыт работы от 3-6 лет (в т.ч. на руководящих должностях)

  • Знание программ AutoCAD, Autodesk Revit, SCad

  • Опыт проектирования жилых многоэтажных домов

  • Знание требований действующих нормативных документов

  • Коммуникабельность, взаимодействие со специалистами смежных разделов

  • Опыт в разработке разделов АР, КР, КМ (КМД) - как преимущество.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Орёл, Московская, 31

Местоположение на карте

ПСК Инженерика

О компании:

Мы собрались, чтобы воплощать ваши самые смелые идеи.

Наша компания на рынке строительных услуг 10 лет. За это время мы стали по-настоящему сильной и амбициозной командой неравнодушных инженеров, архитекторов и дизайнеров, а благодаря исключительному профессионализму смогли завоевать доверие крупных компаний в различных сферах бизнеса и занять лидирующие позиции в области проектирования в градостроительном комплексе Москвы и за ее пределами.

Внутренняя политика и философия компании, уникальные возможности, гибкий подход к решению задач, высокая скорость выполнения работ, использование новейших современных технологий, детальная проработка проектов и применение оптимальных технических решений - все это помогает нам ставить все более высокие цели, достигать новых вершин и стремиться к постоянному совершенствованию. Высочайшим приоритетом для нас является достижение оптимального соотношения качества проектируемого объекта и эффективности капиталовложений.

Мы трепетно относимся к своей репутации, именно поэтому наши специалисты всегда находят оптимальные решения для каждой поставленной задачи, ориентируясь исключительно на накопленный профессиональный опыт и нормативную базу. 

Мы постоянно растем и развиваемся. Если ты хочешь развиваться вместе с нами и стать частью нашей успешной команды, ждем тебя на собеседование.

Присоединяйся к команде профессионалов!

 

Тип:
ООО
Адрес компании:

Москва, Ходынский, 20А

Похожие вакансии

9 июня 2025, 09:42
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Координировать действия вверенных подразделений в рамках своей зоны ответственности для обеспечения бесперебойной операционной деятельности и своевременного выполнения приемки, комплектации, отгрузки и прочих складских операций; Обеспечивать оптимальную и экономически эффективную организацию логистического процесса; Эффективно использовать ресурсы вверенных подразделений и своевременно перераспределять ресурсы (технику, рабочих, площади); Контролировать и предпринимать меры по улучшению качества операционного планирования; Контролировать затраты, качество и производительность выполняемых работ; Обеспечивать оптимальную и экономически эффективную организацию логистического процесса;
9 июня 2025, 09:42
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- Отбор проб объектов окружающей среды (вода, грунт, почва и пр.); - Проведение замеров атмосферного воздуха, промышленных выбросов, физических факторов, обработка и оформление результатов; - Описание растительного и животного мира; - Описание почвенных разрезов; - Проведение рекогносцировочного обследования, фотофиксации.
9 июня 2025, 09:27
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удалённая работа
1. Необходимо изучить предварительные материалы базовых условий сотрудничества 2. Пройти подготовку (теоретическую, техническую) по профилю руководителя проектов модернизации освещения 3. При подтверждении Вашей должной квалификации, необходимо определить объекты проекта. 4. Достижение договоренностей с заказчиками проекта 5. Реализация проекта и получение зарплаты, регулярных доходов, прибыли.
5 июня 2025, 14:32
4 июня 2025, 11:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Мы расширяемся и в связи с расширением отдела, нам требуется:

Помощник руководителя проектов

Мы предлагаем:

  • работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии

  • подчиненность: одному руководителю проекта

  • официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата), оклад, на испытательный срок: от 40000 рублей (с плавным графиком работы), после испытательного срока, оклад: 65 000 – 70 000 рублей и премии

  • соцпакет, в соответствии с ТК РФ

  • график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00), возможен адаптивный график

  • место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.

Обязанности:

  • оформление коммерческого предложения в формате Excel, с подбором соответствующих арифметических формул

  • составление счетов на оплату в формате Excel: указание банковских реквизитов, наименование заказчика, сумма, основание оплаты и тд.

  • оформление деловых писем после предварительного конспектирования устного изложения руководителя

  • изучение чертежей на бумажном носителе, с маркированием необходимых деталей, по поставленной руководителем задаче, подсчет объемов работ по чертежам: многократное умножение длины на ширину и последующее их сложение

  • поиск нюансов в договорах и технических заданиях по критериям, определяемым руководителем в зависимости от ситуации на проекте

  • переговоры с техническим специалистом, с уточняющими вопросами по чертежам или техническому заданию.

Требования:

  • высшее законченное или обучающийся на 4-6 курсе, в высшем техническом учебном заведении (факультет может быть: экономический)

  • хорошее знание Excel, Word, практика просмотра чертежей в AutoCad

  • если был опыт работы, то приветствуется, например, помощник инженера ПТО в строительной компании или помощник руководителя проекта (по заработной плате готовы договариваться)

  • личные качества: усидчивость, внимательность к деталям при просмотре чертежей и текста.

Присоединяйся к команде профессионалов!

4 июня 2025, 11:10
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Мы расширяемся и в связи с расширением отдела, нам требуется:

Инженер-конструктор

Мы предлагаем:

  • работу в крупной компании федерального значения

  • официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)

  • соцпакет в соответствии с ТК РФ

  • высокий уровень оплаты труда: оклад 125 000 "на руки" и премии, доход - высокий

  • возможность профессионального и карьерного роста

  • отсутствие сезонности в работе

  • график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч.

  • место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3

Обязанности:

  • выезды на объекты для замеров;

  • разработка проектной документации, в том числе рабочих чертежей по разделу;

  • обработка чертежей в AutoCad.

  • формирование спецификации.

Требования:

  • опытный пользователь AutoCad, Microsoft Office

  • практический опыт работы по проектированию светопрозрачных конструкций

  • высокая скорость работы

  • конструкторское мышление.

Компания реализовала проекты, получив статус "Надежный Партнер"

ООО "РУСПРОФ - ПРОЕКТ" это качество, это ответственность, это масштабность!

Присоединяйся к команде профессионалов!

4 июня 2025, 11:04
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Мы расширяемся и в связи с расширением отдела, нам требуется:

Инженер-конструктор

Мы предлагаем:

  • работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии

  • официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата), для начинающего конструктора, начальный оклад: 75 000 рублей "на руки" (далее повышается по мере роста профессионализма) и премия за выполненные задания. Компания предоставляет не только профессиональный рост, но так же и рост окладной системы, у нас предусмотрено на этапе входа: оклад 75 000 рублей "на руки", второй уровень оклада - 85 000 рублей, третий уровень оклада: 95 000 рублей. На каждом уровне, участие в проекте, позволяет иметь доход, намного выше оклада.

  • соцпакет в соответствии с ТК РФ

  • высокий уровень оплаты труда: оклад и премии

  • возможность профессионального и карьерного роста

  • отсутствие сезонности в работе

  • график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч.

  • место работы: г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого 90/3.

Обязанности:

  • выполнение работ по заданию старшего группы, совместные выезды на объекты для замеров

  • обработка чертежей в AutoCad

  • формирование спецификации.

Требования:

  • высшее образование: ПГС

  • опытный пользователь AutoCad, Microsoft Office

  • высокая скорость работы

  • конструкторское мышление и подход

  • огромное желание претворять знания в проекты.

ООО "РУСПРОФ - Проект" это качество, это ответственность, это масштабность!

Присоединяйся к команде профессионалов!

4 июня 2025, 11:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Текущие планирование деятельности центра. Контроль за ведением. хранением документов. Взаимодействие с организациями и партнерами. Профориентационная и просветительская работа.
3 июня 2025, 00:09
30 мая 2025, 14:28
От 1 до 3 лет
Временная работа
Полный день
3.1. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации. 3.2. Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников. 3.3. Организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание. 3.4. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы. 3.5. Обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники. 3.6.Создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 3.7. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (факс, телефакс и др.) организует проведение телефонных переговоров руководителя. 3.8.Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. 3.9. Печатает по указанию руководителя различные материалы. 3.10. Принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. 3.11. Следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. 3.12. Принимает документы на подпись руководителю. 3.13. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 3.14. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 3.15. Подготавливает документы для тиражирования на множительной технике, а также копирует документы на персональном ксероксе. 3.16. Ведет делопроизводство. 3.17.Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 3.18. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Работа в системе электронного документаоборота
30 мая 2025, 14:28
28 мая 2025, 10:08
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Подготовка документов для согласования и подписания у руководителей; Работа в Системе Электронного Документооборота; Подготовка документов предприятия для архивного хранения; Консультации сотрудников по вопросам процессов согласования и работы в СЭД; Сканирование документов, заверение копий; Отправка документации курьескими и почтовыми службами; Работа с документами по запросам гос. органов/управляющей организации.
28 мая 2025, 10:08
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка и экспертиза договоров: Руководство процессом подготовки проектов договоров, проверка их соответствия законодательству и интересам компании. Согласование условий: Координация взаимодействия между различными подразделениями компании (например, юридический отдел, финансовый департамент, маркетинг) для согласования условий договоров. Управление командой: Организация работы подчиненных юристов, распределение задач, контроль выполнения и обеспечение высокого качества юридической поддержки. Юридическая консультация: Консультирование руководства и сотрудников компании по правовым вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров. Мониторинг законодательства: Отслеживание изменений в законодательстве, которые могут повлиять на условия заключенных договоров, и внесение соответствующих корректировок. Риск-менеджмент: Оценка юридических рисков, связанных с заключаемыми договорами, и разработка стратегий минимизации этих рисков. Судебное представительство: В случае возникновения споров представление интересов компании в судебных инстанциях. Документооборот: Обеспечение правильного хранения и учета всех договорных документов.
27 мая 2025, 10:54