Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Руководитель группы конструкторов

100 000 - 130 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

В связи с расширением портфеля проектов компании в отделе строительных конструкций открыты новые вакансии.

Мы предлагаем:

  • Стабильную з/п (обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами) – от 100 000 + премия

  • Удобный график работы: 5/2 (пн-пт), 8:00-17:00/9:00-18:00/, перерыв с 13:00-14:00

  • Комфортный офис

  • Официальное трудоустройство

  • Интересные и разнообразные проекты.

Основные задачи:

  1. Выполнение функций технического заказчика в части проверки документации марок КР, КЖ.

  2. Взаимодействие с заказчиками, с ген. проектировщиками (участие в совещаниях).

  3. Ведение деловой переписки.

  4. Проектирование, расчёты вручную и в ПК.

  5. Разработка технических заданий.

  6. Организовывать работу группы конструкторов на всех этапах проектирования.

  7. Выполнять расчетные модели высокой сложности.

  8. Проверять проектную и рабочую документацию на предмет оформления и соответствия нормам.

  9. Обосновывать проектные решения с точки зрения технико-экономических показателей и анализировать эффективность работы отдела.

  10. Взаимодействовать с заказчиками и инженерными отделами.

Наши ожидания:

  • Высшее профессиональное образование по специальности

  • Опыт работы от 3-6 лет (в т.ч. на руководящих должностях)

  • Знание программ AutoCAD, Autodesk Revit, SCad

  • Опыт проектирования жилых многоэтажных домов

  • Знание требований действующих нормативных документов

  • Коммуникабельность, взаимодействие со специалистами смежных разделов

  • Опыт в разработке разделов АР, КР, КМ (КМД) - как преимущество.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Орёл, Московская, 31

Местоположение на карте

ПСК Инженерика

О компании:

Мы собрались, чтобы воплощать ваши самые смелые идеи.

Наша компания на рынке строительных услуг 10 лет. За это время мы стали по-настоящему сильной и амбициозной командой неравнодушных инженеров, архитекторов и дизайнеров, а благодаря исключительному профессионализму смогли завоевать доверие крупных компаний в различных сферах бизнеса и занять лидирующие позиции в области проектирования в градостроительном комплексе Москвы и за ее пределами.

Внутренняя политика и философия компании, уникальные возможности, гибкий подход к решению задач, высокая скорость выполнения работ, использование новейших современных технологий, детальная проработка проектов и применение оптимальных технических решений - все это помогает нам ставить все более высокие цели, достигать новых вершин и стремиться к постоянному совершенствованию. Высочайшим приоритетом для нас является достижение оптимального соотношения качества проектируемого объекта и эффективности капиталовложений.

Мы трепетно относимся к своей репутации, именно поэтому наши специалисты всегда находят оптимальные решения для каждой поставленной задачи, ориентируясь исключительно на накопленный профессиональный опыт и нормативную базу. 

Мы постоянно растем и развиваемся. Если ты хочешь развиваться вместе с нами и стать частью нашей успешной команды, ждем тебя на собеседование.

Присоединяйся к команде профессионалов!

 

Тип:
ООО
Адрес компании:

Москва, Ходынский, 20А

Похожие вакансии

25 апреля 2025, 14:15
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

💼 Вакансия: Личный помощник

💰 Доход: от 120 000 руб./мес. (с возможностью увеличения)

📍 Формат: удалённо

📅 График: гибкий, ориентирован на результат

📜 Оформление: договор услуг / самозанятый / ИП

🔹 Мы — компания, специализирующаяся на финансовой сфере и торговых процессах. Наша деятельность включает аналитическую поддержку, стратегическое консультирование и сопровождение сделок с сырьем, металлами и другими активами. Мы помогаем клиентам оптимизировать их финансовые процессы и увеличивать доходность.

🔹 Обязанности:

📈 Поддержка внутренних операций

🧠 Ведение отчётности

💻 Работа с профильными сервисами и платформами

📝 Подготовка рабочих материалов

🔍 Контроль задач, взаимодействие с командой

✅ Участие в проектах

🔹 Условия:

✔️ Удалённый формат

✔️ Погружение в работу в течение 2–3 дней (с оплатой)

✔️ Поддержка наставников

✔️ Доступ к закрытым материалам и внутренним системам

✔️ Прозрачные выплаты дважды в месяц

25 апреля 2025, 14:15
25 апреля 2025, 06:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день

ООО "Газпром Газораспределение Барнаул "

объявляет вакансию: Ведущий специалист группы ВДГО

Обязанности:

  • готовить и выдавать технические условия на подключение к газораспределительным сетям;
  • контроль подготовки и выполнения планов и графиков работ на техническое обслуживание, внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО/ВКГО);
  • составление, ведение, актуализация перечня объектов, находящихся в зоне эксплуатации в части ТО ВДГО

Требования:

  • Образование высшее техническое;
  • Знание действующего законодательства в части эксплуатации опасных производственных объектов и систем газоснабжения (будем преимуществом)
  • Продвинутый уровень владения ПК: Word, Excel,
  • Опыт работы от года (также рассматриваем кандидатов без опыта)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Социальный пакет, ДМС.
  • Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
  • Работа в стабильной, крупной компании.
  • Бронь при трудоустройстве
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
  • Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24

Чтобы попасть к нам, просто оставляйте отклик на вакансию или звоните по телефону, указанному в контактах.

25 апреля 2025, 06:12
24 апреля 2025, 21:11
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация музыкально-эстетической деятельности детей
24 апреля 2025, 21:11
24 апреля 2025, 02:09
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Выполняет графическое дизайн-предложение корпусной мебели, согласно техническим требованиям мебельного производства (изометрические проекции с тех.пояснениями).
24 апреля 2025, 02:09
22 апреля 2025, 22:32
Без опыта
Полная занятость
Полный день
согласно должностной инструкции.
22 апреля 2025, 22:32
21 апреля 2025, 09:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Требуется офис-менеджер со знанием программы 1С. В обязанности входит: Работа с первичной документацией. Обработка входящих и исходящих писем на ЭП. Оформление отгрузочных документов, введение поступлений в программу 1С. Выполнять поручения руководителя. Гибкий график 5/2
21 апреля 2025, 09:55
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Консультировать потребителей по вопросам начисления и оплаты за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее ТКО) по финансово-лицевым счетам. Производить при обращении потребителя проверку правильности исчисления размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, задолженности потребителя или переплаты, правильности начисления потребителю пеней. Производить начисление платы за услугу по обращению с ТКО Открывать и закрывать лицевые счета физических лиц в базе данных Производить смену собственника, смену адреса, корректировку числа прописанных по адресу, согласно предоставленных документов Обеспечивать своевременное проведение перерасчетов, на основании представленных документов
18 апреля 2025, 14:26
16 апреля 2025, 10:04
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Стратегическое планирование: Определение приоритетов и целей юридического отдела. Управление командой: Распределение задач среди членов команды и контроль их выполнения. Мотивация и поддержка сотрудников. Правовое сопровождение сделок: Участие в подготовке, анализе и согласовании различных видов договоров. Представление интересов компании: Защита интересов компании в суде и арбитражных спорах. Взаимодействие с государственными органами и регулирующими организациями. Обеспечение соблюдения законодательства: Мониторинг изменений в законодательстве и адаптация внутренних процессов компании к новым требованиям. Консультации руководству и сотрудникам по правовым вопросам. Риск-менеджмент: Идентификация и оценка правовых рисков. Разработка мер по предотвращению и минимизации рисков. Поддержание корпоративных стандартов: Обеспечение соблюдения корпоративных политик и процедур. Поддержание системы внутреннего контроля и комплаенс.
16 апреля 2025, 10:04
15 апреля 2025, 12:05
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Административная и организационная поддержка руководителя;

Организация и протоколирование встреч, переговоров, конференций;

Осуществление документооборота и делопроизводства;

Вести планёрки под запись, фиксировать встречи, напоминать;

На почте фильтровать письма в суды.

15 апреля 2025, 12:05
15 апреля 2025, 06:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, СЭД дело, работа с населением, телефонными обращениями.
15 апреля 2025, 06:29