Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Главный бухгалтер

50 000 - 60 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии
  • Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения. 
Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 лет
Адрес:

Омск, Партизанская, 6

Местопложение на карте
Краткая информация о компании ОМСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Похожие вакансии

Бухгалтер-методист
40 000 - 100 000 руб.
От 1 года
Полная занятость
Полный день

В связи с расширением нашей IT-компании, мы приглашаем на работу «Бухгалтера- методиста» СБИС

Требования к кандидату:

- Желателен опыт работы в данной сфере

- Образования среднее специальное, высшее или неоконченное высшее.

- Знания системы налогообложения: ОСНО ( в т. ч. ПБУ 18), УСН.

- Личные качества: обучаемость, желание изучать новые знания, умение понятно излагать свои мысли, опыт ведения переговоров, стрессоустойчивость.

Вы будете отвечать за:

- Консультирование клиентов по учету в СБИС: Бухгалтерия.

- Консультирование клиентов по учету в СБИС: Зарплата и кадры.

- Методическая поддержка сотрудников предприятия.

- Обучение клиентов и сотрудников предприятия.

Наши преимущества:

- Вы пройдете обучение с опытным наставником

- График работы 5/2 с 9:00- 18:00

- Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет

- Официальная зарплата, ежегодная индексация зарплаты

- Отпуск 2 раза в год по 2 недели

- Бесплатное обучение с продвижением по карьерной лестнице

- Работа по всей территории РФ из офиса

- Выплата зарплаты ежемесячно без задержек

- Доброжелательный коллектив

Если вы любознательны и готовы к решению амбициозных задач, присоединяйтесь к нам!

15 января 2025, 17:58

"СБИС АВТОМАТИЗАЦИЯ"

Обнинск

Подробнее
Бухгалтер
40 000 - 40 000 руб.
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

     Начисление заработной платы, отчётность по заработной плате, ведение основных средств и материальных запасов.

15 января 2025, 16:44

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ"

Армавир

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Расчеты с подотчетными лицами;  Работа с первичными документами;  Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами;  Учет малоценных объектов основных средств;  Учет внереализационных расходов и доходов; Ведение налогового учета; Расчеты с подотчетными лицами;  Учет вложений во внеоборотные активы.

15 января 2025, 09:52

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ОРЕНБУРГ"

Оренбург

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Некоторые обязанности начальника центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора (ЦГСЭН):

  • Руководство деятельностью центра и персональная ответственность за выполнение возложенных задач и функций. 

  • Обеспечение разработки должностных регламентов (инструкций) для подчинённых, распределение функциональных обязанностей и контроль за их исполнением. 

  • Подбор, расстановка кадров, их воспитание, профессиональная подготовка и контроль соблюдения законности и служебной дисциплины. Создание резерва на выдвижение и организация работы с ним. 

  • Организация разработки планов работы ЦГСЭН. 

  • Установка внутреннего распорядка и режима работы центра в соответствии с законодательством РФ и служебной необходимостью. 

  • Организация делопроизводства и мероприятий по обеспечению режима секретности во вверенном подразделении. 3

  • Рассмотрение поступающих предложений, обращений, заявлений, жалоб граждан по вопросам, относящимся к компетенции ЦГСЭН, и принятие соответствующих решений в установленные сроки. 3

  • Организация и проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, испытаний, а также токсикологической, гигиенической и иных видов оценок. 3

  • Участие в разработке и реализации целевых программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия прикреплённых контингентов, а также научных, научно-технических программ в этой области

15 января 2025, 05:36

ФКУЗ МСЧ-14 ФСИН России

Якутск

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Удалённая работа

Вам предстоит:

Разработка сайтов и порталов, доработка и сервисное сопровождение сайтов и порталов, консультирование сотрудников Отдела в части работы с модулем администратора сайта, оценка сроков разработки по функциональным требованиям (техническому заданию), выполнение работ в обозначенные сроки в соответствии с планом работ Отдела

15 января 2025, 01:04

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Сыктывкар

Подробнее
Бухгалтер
от 60 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Бухучет.

14 января 2025, 16:28

ФИЛИАЛ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫЙ СЕРВИС" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Смоленск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Разработка проектной и рабочей документации разделов: отопление, вентиляции, кондиционирование, теплоснабжение вентиляционных система, холодоснабжение, противодымная вентиляция жилых и общественно - административных объектов;

  • Устранение замечаний к проектной документации со стороны Заказчика и надзорных органов;

  • Авторский надзор при реализации проекта;

    Работа в проектной группе, а также со специалистами смежных направлений;

  • Участие в согласование проектной документации, при необходимости защита в экспертизе;

  • Составление ТЗ;

  • Анализ проектной документации.

Требования:

  • Опыт работы в ПНР систем: ОВ, ВК , ТМ и ИТП от 3-ти лет;

  • Опыт работы с проектной, технической документацией, знание нормативных документов (СП, СНиП, ГОСТ и т.д.);

  • Опыт прохождение Экспертизы;

    Опыт авторской работы по проектированию жилых и общественных зданий;

  • Знание технологии проектирования и согласования документации;

  • Наличие практического опыта реализации проектов (желательно указать какие проекты были реализовали);

  • Знание программ AutoCAD,  Autodesk Revit, SCad

  • Опыт в BIM проектировании будет являться преимуществом.

Мы предлагаем:

·         Стабильную заработную плату (обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами) - от 100 000 + премия

·         Удобный график работы: пн-пт, 8:00-17:00/9:00-18:00/, перерыв с 13:00-14:00

·         Комфортный офис;

·         Официальное трудоустройство;

·         Интересные и разнообразные проекты.

14 января 2025, 16:05

ПСК Инженерика

Москва

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

-Непосредственно осуществляет приём граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, предоставление социальных услуг.

- Консультирует заявителей по вопросам назначения мер социальной поддержки и социальных услуг в соответствии с действующим законодательством.

- Осуществляет прием заявлений и документов по предоставлению мер социальной поддержки и социальных услуг инвалидам, ветеранам и другим льготным категориям граждан.

- Осуществляет регистрацию заявлений и личных обращений граждан в системе личных дел, определяет права гражданина на назначение мер социальной поддержки по предоставленным документам, формирует личное дело гражданина в программе.

- При осуществлении приема документов на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг, выполняет следующие функции:

- проверяет правильность заполнения заявления и оказывает помощь в его заполнении;

- проверяет правильность оформления и наличие документов, которые подтверждают    право заявителя на соответствующие виды социальной помощи;

- выдает заявителю уведомление (отрывной талон) о  принятии заявления и документов;

- в случае необходимости, направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия.

- по результатам собеседования определяет  необходимость проверки достоверности информации, предоставленной в документах на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг.

- Регистрирует принятые заявления в журнале регистрации заявлений и принятых решений для назначения всех видов мер социальной поддержки.

- Ведет журналы приема, консультаций граждан, выдачи справок и уведомлений.

- Производит обработку принятых заявлений и документов для предоставления социальной поддержки, формирует электронную базу данных АИС ЭСРН получателей социальной поддержки, определения сроков ее предоставления.

 -Готовит проекты решений по заявлению (готовит протокол назначения,  уведомления о назначении или уведомления об отказе в назначении), отчеты и расчеты, которые предусмотрены нормативно-правовыми и ведомственными актами. Если документы не соответствуют требованиям для назначения соответствующих видов социальной помощи, специалист может запросить у заявителя дополнительные документы или подготовить предложения об отказе в предоставлении помощи.

 - Формирует личные дела граждан, с приложением всех необходимых документов (на бумажных носителях) и т.д.

14 января 2025, 12:47

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Судак

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Подготавливать совместно с заказчиком и производственными отделами филиала Общества задание на проектирование и / или выполнение инженерных изысканий. Обеспечивать однозначность требований заказчика и их документирование, соответствие задания на выполнение таких работ требованиям законодательства и нормативных технических документов;

Проводить предварительную оценку объемов, стоимости, сроков проектирования, распределения средств по подразделениям филиала Общества и субподрядным организациям; 

Вести и сохранять записи по результатам анализа договорной и/или конкурсной документации;

Осуществлять проведение переговоров и урегулирование разногласий при заключении договора с заказчиком. Давать предложения руководству филиала Общества о возможности и условиях заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ, авторского надзора;

Определять подразделения-участников разработки проектной/ рабочей и иной технической документации, в том числе субподрядных проектных и/или изыскательских организаций;

Организовывать получение исходных данных для проектирования на основании задания на проектирование/ договора.

Обеспечивать подготовку технических требований к основным проектным решениям в рамках реализации комплексных проектов и контролировать их обеспечение всеми участниками работ по разработке проектной документации;

Разрабатывать (и при необходимости актуализировать) график проектирования с определением сроков;

Обеспечивать подготовку технических требований к основным проектным решениям в рамках реализации комплексных проектов и контролировать их обеспечение всеми участниками работ по разработке проектной документации;

Разрабатывать (и при необходимости актуализировать) график проектирования с определением сроков;

Подготавливать и выдавать задания отделам-исполнителям на производство инженерных изысканий, выполнение проектных работ, осуществление авторского надзора, проведение обмерно-обследовательских работ и обеспечивать представление в отделы-исполнители необходимых исходных данных для разработки проектной продукции, осуществления авторского надзора;

Осуществлять взаимодействие с заказчиком и всеми участниками разработки проектной продукции, по вопросам, возникающим у субподрядных организаций в процессе разработки проектной/ рабочей и иной технической документации;

Обеспечивать и контролировать комплектность проектной/ рабочей документации с целью выполнения требований к составу и содержанию разделов/ комплектов проектной/ рабочей документации;

Организовывать, при необходимости, разработку необходимых вариантов для выявления наиболее целесообразных и экономически обоснованных проектных решений и обеспечивать их согласование заказчиком

Контролировать обмен взаимными заданиями между отделами-исполнителями;

 Обеспечивать проверку, включая нормоконтроль, проектной/ рабочей и иной технической документации, разработанной субподрядными организациями, в соответствии с документированными процедурами Общества и филиала Общества.

 

14 января 2025, 09:18

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ"

Москва

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Помощь главному бухгалтеру в руководстве бухгалтерией;
  • Участие в разработке учётной политики фирмы;
  • Мониторинг своевременности и корректности налоговых операций;
  • Отслеживание изменений норм и законов в зоне своей ответственности и информирование руководства по данным изменениям;
  • Контроль корректности бухгалтерской отчетности;
  • Участие в проведении аудиторских и инвентаризационных мероприятий;
  • Участие в сдаче годовой и квартальной отчетности;
  • Оформление соответствующих документов по работе бухгалтерии;
  • Контроль за хранением необходимых финансовых документов;
  • Участие в проведении расчетов с контрагентами, а также в контроле уровня дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Контроль корректности анализа деятельности фирмы;
  • Участие от лица фирмы в рабочих встречах с внешними агентами;
  • Замещение главного бухгалтера в случае необходимости.
14 января 2025, 07:07

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗЛАТОУСТОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД"

Златоуст

Подробнее