Опубликовано
17 апреля 2025, 12:02
Краткая информация о вакансии
от 50 000 руб.
Компания-лидер по продаже электро/бензоинструмента, запчастей и расходных материалов.
ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА В Г.СИМФЕРОПОЛЬ.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение первичного бухгалтерского учета; обработка документов по работе с контрагентами, сбор и анализ информации.
- Работа с поставщиками и клиентами; контроль ведения документооборота с ними;
- Сверка с клиентами;
- Расчетные операции в системе Клиент-Банк;
- Формирование перечня бухгалтерских и управленческих отчетов;
- Взаимодействие с подразделениями компании;
- Оприходование реестров реализации;
- Создание карточки контрагента в 1С УТ;
- Ведение кассы розницы;
- Работа с возвратами (возвраты от клиентов, введение первичных данных по номенклатуре для сервис-центра);
- Пересчет товара (ввод фактических остатков: оприходование, списание – сводная таблица);
- Ведение безнальных клиентов (вся первичная документация) и (Опт и розница);
- Создание номенклатуры;
- Создание карточки клиента в УТ и бухгалтерии;
- Оприходование товара от поставщика (совместно с бухгалтером);
- Ценообразование приходуемого товара;
- Создание накладных ВБ;
- Все виды движения товара на внутренних складах компании (перемещение между складами, списание, оприходование, пересортица);
- Формирование прайс-листов, отчётов по менеджерам
Мы предлагаем:
- Крутой и амбициозный коллектив
- Комфортный офис в городе Симферополь
- Пятидневная рабочая неделя. с 09:00-18:00.
З/П по результатам собеседования!
Оставляйте ваши отклики! До встречи на собеседовании!
Симферополь, ул Крылова, 135
ЗипКомплект (ИП Кипрачёв Пётр Николаевич)
Краткая информация о вакансии
от 50 000 руб.
Обязанности:
- ведение первичной документации
- подготовка отчетности
- ответы на запросы клиентов
- выполнение поручений главного бухгалтера
Требования:
- исполнительность
- опыт работы не обязательный
Условия:
- конкурентоспособная заработная плата.
- график работы подбирается индивидуально
- возможности для карьерного роста
- обучение и повышение квалификации
Если вы заинтересованы в данной позиции, пожалуйста, оставьте свой отклик. Мы будем рады обсудить с вами детали и встретиться на собеседовании.
Обязанности:
Приём, хранение, выдача со склада и списание материалов, изделий, конструкций и оборудования;
Проверка сопроводительных документов на поступающие на склад;
Отслеживание рабочей почты и организация получения возвратов в ТК и от клиентов;
Заполнение Маршрутного листа для водителей;
Печать отгрузочных документов для клиентов на Доставку и Самовывоз;
Переоценка, списание, перемещение товара;
Участие в проведении инвентаризаций;
Упаковка и маркировка товара для движения между складами и конечным получателем;
Работа с товарными накладными, накладными на отправку, перемещение;
Требования:
Опыт работы в 1С от 1 года;
Практические навыки работы с заказами, перемещение, реализациями, возвратами, поступлениями в 1С.
Уверенный пользователь офисных программ (Word, EXCEL);
Умение работать с большим объемом информации;
Высокая степень внимательности, Ответственность, исполнительность, умение работать в команде.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Заработная плата от 80 тыс. рублей на руки (по результатам собеседования);
График работы с 9-00 до 18-00. Выходные дни: суббота, воскресенье;
Обеденная зона (микроволновка, чайник, холодильник, вода);
Стабильная заработная плата;
Скидки на продукцию компании;
Испытательный срок 1 месяц;
Мы не рассматриваем удаленный формат работы;
Корпоративный транспорт от метро Домодедовская;
Склад расположен в 20 минутах от станций метро: Домодедовская, промзона Пуговичино, вл.8 стр.5