Top.Mail.Ru

ЗипКомплект (ИП Кипрачёв Пётр Николаевич)

Местоположение:
  • Симферополь, Крылова, 135

О компании ЗипКомплект (ИП Кипрачёв Пётр Николаевич)

Представитель компании еще не заполнил данные

Вакансии компании

17 апреля 2025, 12:02
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Компания-лидер по продаже электро/бензоинструмента, запчастей и расходных материалов.

ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА В Г.СИМФЕРОПОЛЬ.

Чем предстоит заниматься:

- Ведение первичного бухгалтерского учета; обработка документов по работе с контрагентами, сбор и анализ информации.
- Работа с поставщиками и клиентами; контроль ведения документооборота с ними;

- Сверка с клиентами;
- Расчетные операции в системе Клиент-Банк;
- Формирование перечня бухгалтерских и управленческих отчетов;
- Взаимодействие с подразделениями компании;

- Оприходование реестров реализации;

- Создание карточки контрагента в 1С УТ;

- Ведение кассы розницы;

- Работа с возвратами (возвраты от клиентов, введение первичных данных по номенклатуре для сервис-центра);

- Пересчет товара (ввод фактических остатков: оприходование, списание – сводная таблица);

- Ведение безнальных клиентов (вся первичная документация) и (Опт и розница);

- Создание номенклатуры;

- Создание карточки клиента в УТ и бухгалтерии;

- Оприходование товара от поставщика (совместно с бухгалтером);

- Ценообразование приходуемого товара;

- Создание накладных ВБ;

- Все виды движения товара на внутренних складах компании (перемещение между складами, списание, оприходование, пересортица);

- Формирование прайс-листов, отчётов по менеджерам

Мы предлагаем:

- Крутой и амбициозный коллектив
- Комфортный офис в городе Симферополь

- Пятидневная рабочая неделя. с 09:00-18:00.


З/П по результатам собеседования!

Оставляйте ваши отклики! До встречи на собеседовании!

17 апреля 2025, 12:02
17 апреля 2025, 12:02
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Компания-лидер по продаже электро/бензоинструмента, запчастей и расходных материалов.

ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА В Г.СИМФЕРОПОЛЬ.

Чем предстоит заниматься:

- Ведение первичного бухгалтерского учета; обработка документов по работе с контрагентами, сбор и анализ информации.
- Работа с поставщиками и клиентами; контроль ведения документооборота с ними;

- Сверка с клиентами;
- Расчетные операции в системе Клиент-Банк;
- Формирование перечня бухгалтерских и управленческих отчетов;
- Взаимодействие с подразделениями компании;

- Оприходование реестров реализации;

- Создание карточки контрагента в 1С УТ;

- Ведение кассы розницы;

- Работа с возвратами (возвраты от клиентов, введение первичных данных по номенклатуре для сервис-центра);

- Пересчет товара (ввод фактических остатков: оприходование, списание – сводная таблица);

- Ведение безнальных клиентов (вся первичная документация) и (Опт и розница);

- Создание номенклатуры;

- Создание карточки клиента в УТ и бухгалтерии;

- Оприходование товара от поставщика (совместно с бухгалтером);

- Ценообразование приходуемого товара;

- Создание накладных ВБ;

- Все виды движения товара на внутренних складах компании (перемещение между складами, списание, оприходование, пересортица);

- Формирование прайс-листов, отчётов по менеджерам

Мы предлагаем:

- Крутой и амбициозный коллектив
- Комфортный офис в городе Симферополь

- Пятидневная рабочая неделя. с 09:00-18:00.


З/П по результатам собеседования!

Оставляйте ваши отклики! До встречи на собеседовании!

17 апреля 2025, 12:02
17 апреля 2025, 12:02
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Компания «ЗИП-КОМПЛЕКТ является ведущим поставщиком
Электро- бензоинструмента и запчастей в респ. Крым от Крупнейших производителей и импортеров России. Активно ведем деятельность с 2014 г., являемся официальными представителями AEZ и KimotoZip.
В связи с расширением штата требуется ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

Условия:

- Заработная плата от 80 000 рублей ставка+kрi., рост зависит от Вашей способности войти в рабочий процесс (высокий доход, за высокий результат);

- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;

- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;

- ПК, планшет с приложением для работы;

Преимущества работы в нашей команде:

- Адекватный и лояльный руководитель;

- Профессиональный и дружный коллектив;

- Перспектива карьерного роста: СВ, РОПа (компания активно масштабируется, все руководители взращиваются внутри компании);

- Выстроенная система обучения и адаптации молодых сотрудников. Сопровождение опытным наставником;

- Выделенная территория с активной клиентской базой (рабочие клиенты, готовые делать заявки);

- Компенсация расходов на телефонию и ГСМ, амортизация авто.

Обязанности:

- Поддержание и развитие существующей клиентской базы на вверенной территории;

- Презентация товарного ассортимента компании, новинок, поступлений, акций и спец. предложений;

- Расширение закупаемого клиентами ассортимента;

- Проведение переговоров, заключение сделок;

- Выполнение плана продаж;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Предоставление отчетности.

Требования:

- Понимание техник продаж (умение найти индивидуальный подход к клиенту, выявить потребность в ассортименте компании);

-Обучаемость;

- Желание развиваться;

- Ответственный подход к должностным обязанностям;

- Инициативность,самоорганизованность и дисциплина;

- Приветствуется опыт работы в сфере продаж или услуг;

НЕ УПУСТИ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ В КРУТОЙ КОМАНДЕ!!! ЖДЕМ ТЕБЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИ!!!!
17 апреля 2025, 12:02