Top.Mail.Ru

Бухгалтер по учету ТМЦ и взаиморасчетов с контрагентами

Опубликовано

11 марта 2025, 16:35

Краткая информация о вакансии

Бухгалтер по учету ТМЦ и взаиморасчетов с контрагентами

от 90 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Приглашаем на работу в строительную компанию бухгалтера по учету ТМЦ и взаиморасчетов с контрагентами.

Рабочее место в офисе в г. Котовск Тамбовской области.

Обязанности:

  • Работа с контрагентами (поставщики и покупатели), работа с договорами (работа с документацией, выверка взаиморасчетов)
  • Вся работа с ТМЦ
  • Учет ГСМ
  • Обработка авансовых отчетов
  • Выполнение поручений главного бухгалтера
Требования:
  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы бухгалтером от 5 лет
  • Знание 1С бухгалтерии, СБИС, Контур, Excel
  • Ответственность, умение работать в режиме многозадачности

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Офис находится в центре Котовска по адресу: ул. Свободы, д.17
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • На период испытательного срока зарплата - 80 тыс. рублей на руки, далее - 90 тыс. рублей на руки

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Котовск, Свободы, 17

Местопложение на карте

ООО "Строительные технологии"

О компании:

Группа компаний «Строительные технологии» основана в 2015 году.

На сегодняшний день компания активно развивается и имеет:

* более 9 лет опыта работы

* более 1000 реализованных проектов

* более 200 сотрудников

* 4 региональных офиса

Основными направлениями деятельности нашей компании являются:

  • Строительство и реконструкция объектов энергетической инфраструктуры

  • Комплексное техническое обслуживание инженерных систем зданий

  • Поставка, монтаж и сервисное обслуживание любых климатических систем

  • Проектирование и инженерные изыскания

  • Демонтаж зданий и сооружений

  • Капитальный ремонт футеровки дымовых труб

  • Расчистка территорий от древесно-кустарниковой растительности

  • Реставрация объектов культурного наследия

Нашими клиентами являются крупные государственные компании и предприятия: Роскосмос, Россети, Ростех, Роснефть, МГУ им. Ломоносова, МИД и другие

Тип:
ООО
Адрес компании:

Москва, Гиляровского, 65

Краткая информация о вакансии

Бухгалтер по учету ТМЦ и взаиморасчетов с контрагентами

от 90 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Похожие вакансии

Главный бухгалтер
69 131 - 69 131 руб.
12 марта 2025, 10:14
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;

  • Формирование и сдача налоговой отчетности (зарплатные налоги, отчетность в Социальный фонд; имущественные налоги; статистика);

  • Взаимодействие с налоговыми органами, контролирующими организациями;

  • Контроль соблюдения налогового законодательства, норм бухгалтерского учета и иных нормативно-правовых актов;

  • Учет и контроль движения товарно-материальных ценностей, запасов, основных средств, расчеты по взаиморасчетам;

  • Расчет заработной платы (18 человек, окладная система оплата труда)

  • Работа в 1С БГУ и ЗУП, Контур;

  • Руководство бухгалтерской службой, распределение задач, контроль исполнения

Требования:

  • Высшее профильное образование (бухгалтерский учет, финансы, экономика);

  • Опыт работы на должности Главного бухгалтера, желательно в бюджете;

  • Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета

Условия:

  • Полный рабочий день, с 8 до 17 часов;

  • График 5/2;

  • Частота выплат заработной платы дважды в месяц;

  • Оформление по ТК РФ;

  • Территориально предприятие находится в районе центра, комфортные условия труда;

12 марта 2025, 10:14
Бухгалтер
от 30 000 руб.
12 марта 2025, 09:04
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Бухгалтер несет полную ответственность за правильность и своевременность начисления заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, ежемесячной компенсации и вознаграждений, доплат за классное руководство в прикрепленных к данному бухгалтеру образовательных учреждениях: - на основании первичных документов приказов о зачислении, увольнении, перемещении сотрудников, табелей учета использования рабочего времени и расчета заработной платы начисляет заработную плату рабочим и служащим; - регистрирует и хранит исполнительные документы по удержаниям из заработной платы работников; - проверяет документы, служащие основанием для начисления заработной платы, в том числе приказы о приеме на работу, перемещениях внутри учреждения, увольнении, отпуске, табеля учета рабочего времени, листки нетрудоспособности и другие; - производит проверку расчетно-платежных и платежных ведомостей на выдачу заработной платы, аванса, компенсаций и вознаграждений; - обеспечивает сохранность первичных документов, относящихся к расчетам с работниками, учетных регистров и карточек-справок работников, а также подготовки и сдачи их в архив; - составляет Журнал операций расчетов по заработной плате №6 по своим подведомственным учреждениям; - обеспечивает правильное оформление документов для начисления налога на доходы с физических лиц; - ведет учет предоставленных льгот и сумм удержанного и перечисленного налога с доходов физических лиц для каждого работника; - по окончанию года составляет в разрезе каждого учреждения сведения о доходах физических лиц (2 НДФЛ); - выдает справки работникам образовательных учреждений о заработной плате и удержаниях из заработной платы по месту требования; - изучает и внедряет предоставленные с Управления пенсионного фонда и налоговой инспекции программных пакетов; - осуществляет регистрацию бухгалтерских проводок и их разноску; - подготавливает данные для составления баланса и оперативных сводных отчетов; - подготавливает и своевременно сдает периодическую отчетность в установленные сроки, следят за сохранностью бухгалтерских документов, оформляют их в соответствии с установленным порядком; - получает акты, требования, уведомления, решения и участвует в рассмотрении дел в ИФНС РФ, ПФ РФ, ФСС РФ; - оказывают методическую помощь работникам образовательных учреждений по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности; - ежемесячно проводит мониторинг численности и заработной платы в разрезе каждого учреждения; - выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменение в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; - соблюдает конфиденциальность информации о сотрудниках подведомственных учреждений, ставшей ему известной в связи с выполнением должностных обязанностей, не разглашает и не передает в какой-либо форме такую информацию третьим лицам; - выполняет другие поручения заместителя руководителя и начальника отдела.
12 марта 2025, 09:04
12 марта 2025, 08:53
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Начисление заработной платы, отпусков, увольнений: Начисление по листкам нетрудоспособности, пособий, взаимодействие с ФСС; Проверка начисления заработной платы и удержаний из заработной платы, а также налогов и взносов в учете; Отчетность по заработной плате (РСВ, 6-НДФЛ, 4-ФСС, 2-НДФЛ).
12 марта 2025, 08:53
Главный бухгалтер
141 000 - 180 000 руб.
12 марта 2025, 06:58
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Составление и представление финансовой отчетности организации: составление бухгалтерской (финансовой) отчетности; составление консолидированной финансовой отчетности; внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности; ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование; проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками. Руководство работниками бухгалтерии.
12 марта 2025, 06:58
Ведущий бухгалтер
45 000 - 80 000 руб.
11 марта 2025, 15:27
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение бухгалтерского учёта
11 марта 2025, 15:27
11 марта 2025, 14:03
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета (книга покупок, книга продаж, работа с банком, контроль кассы, авансовые отчеты), Контроль бюджета движения денежных средств; Контроль учета поступления и реализации товаров и услуг; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Контроль учета и списания материалов; Контроль и регулирование задолженности поставщиков и покупателей; Составление и сдача статистической отчетности; Управленческий учет
11 марта 2025, 14:03
Бухгалтер
55 000 - 55 000 руб.
11 марта 2025, 09:23
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Начисление дохода по медицинским услугам юридическим лицам; Расчеты с арендаторами; Учет доходов по платным услугам (отражение факта оказания услуг, выписка счетов на оплату) и т.д.; Контроль кассовой дисциплины, проверка кассы.
11 марта 2025, 09:23
10 марта 2025, 16:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.

В связи с расширением нам в команду требуется Старший бухгалтер.

У нас вы приобретете колоссальный опыт ведения бухгалтерского, налогового учета в разных отраслях, а также отличную зарплату.

В нашей компании:

  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (оклад + квартальные премии + ежемесячные бонусы)
  • Оформление по ТК РФ с первого дня, оплата больничного и отпуска;
  • График работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00;
  • Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал ГлавБух)
  • Рядом всегда есть специалисты вашего уровня у кого можно спросить;
  • Профессиональный рост;
  • Возможность зарабатывать больше указанного дохода (подробности можно узнать при телефонном интервью);
  • Ежегодная индексация зарплаты;
  • Ежегодные корпоративы в г. Москва;
  • Дружный коллектив;
  • Работа в современном офисном Бизнес центре "АНТАРЕС" в шаговой доступности от ост. Горького
  • Оборудованная кухня для приема пищи с кофемашиной;
  • Подарки на новый год детям и сотрудникам.

Обязанности старшего бухгалтера:

  • Ведение БУ и НУ нескольких юридических лиц на УСН и ОСНО;

  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам в области бух.учета;

  • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и Росстат;
  • Контроль за своевременным и правильным исчислением и перечислением налогов во все бюджеты.

В должностные обязанности старшего бухгалтера - НЕ ВХОДИТ:

  • работа по оформлению и расчетам с персоналом и отчетами по зарплате - данный функционал возложен на отдельных бухгалтеров по зарплате и специалистов по кадрам
  • участок банк-клиент - работу осуществляют бухгалтера банковской группы,
  • Банковские выписки - банк разносят помощники старших бухгалтеров.

От Вас требуется:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы и подготовки и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по ОСНО и УСН от 2 лет;
  • Знание законодательства РФ в области бухгалтерии и налогового учета, 1С 8.3 Бухгалтерия, уверенность в пользовании компьютером.
  • Ответственность, умение расставлять приоритеты, дисциплинированность, вежливость.

10 марта 2025, 16:01
10 марта 2025, 16:01
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.

В связи с расширением нам в команду требуется Старший бухгалтер.

В нашей команде вы приобретете колоссальный опыт ведения бухгалтерского, налогового учета в разных отраслях.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц на (ОСНО,УСН и т.д.).
  • Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  • Своевременное закрытие отчетных периодов;
  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам только в области бухгалтерского и налогового учета;
  • В обязанности Старшего бухгалтера- НЕ входит ведение участков "Заработная плата", "Банк-Клиент", кадровый учёт- эти участки ведут отдельные сотрудники, Вы занимаетесь только ведением бухгалтерского и налогового учета.

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы на позиции главного бухгалтера/заместителя или аналогичной должности в компании на ОСНО/УСН от 2 лет;
  • Знание 1С 8.3 Бухгалтерия и др., умение обращаться с компьютером.
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственности, коммуникабельности, стрессоустойчивости.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00;
  • Своевременные выплаты заработной платы, оплата больничного и отпуска;
  • Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал ГлавБух);
  • Профессиональная поддержка в ходе работы;
  • Место работы: Комфортабельный бизнес центр расположенный: улица, Радио, дом 24, корпус 1 Бизнес центр Яуза Тауэр;

  • Профессиональное развитие и рост;
  • Дружный коллектив.
10 марта 2025, 16:01