Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Бухгалтер

60 000 - 70 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

начисление заработной платы, страховых взносов.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Красноярск, Сурикова, 53

Местоположение на карте

КРАСНОЯРСКИЙ РАЙОН ВОДНЫХ ПУТЕЙ И СУДОХОДСТВА - ФИЛИАЛ ФБУ "АДМИНИСТРАЦИЯ ЕНИСЕЙСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Красноярск, Сурикова, 53

Похожие вакансии

21 апреля 2025, 13:50
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Ведение учета поступлений, перемещений, и списания ТМЦ.

  • Оформление первичной документации (накладные, счета-фактуры, акты и т.д.).

  • Проведение инвентаризации ТМЦ на складе.

  • Учет складских остатков и контроль их соответствия данным бухгалтерского учета.

  • Ввод данных по операциям с ТМЦ в программу 1С:

  • Формирование отчетов по движению ТМЦ.

  • Участие в подготовке бухгалтерской отчетности в части учета ТМЦ.

  • Взаимодействие со складом и другими подразделениями компании.

  • Контроль за правильностью оформления документов и сохранностью ТМЦ.

  • Работа в системе маркировки «Честный ЗНАК»:

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование в области бухгалтерского учета.

  • Опыт работы бухгалтером по учету ТМЦ от 1 год.

  • Опыт работы с системой маркировки «Честный ЗНАК» будет преимуществом

  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word), 1С:Бухгалтерия: 8.3.

Условия:

  • Работа в молодой, стабильной компании, в команде профессионалов;

  • Оформление по TK РФ;

  • Прозрачная и понятная система оплаты.

21 апреля 2025, 13:50
Бухгалтер
22 440 - 28 000 руб.
21 апреля 2025, 11:58
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удалённая работа
Разработка финансовой политики экономического субъекта, определение и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости Составление финансовых планов, бюджетов и смет экономического субъекта Представление финансовых планов, бюджетов и смет руководителю или иному уполномоченному органу управления экономического субъекта для утверждения Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов и осуществление контроля за целевым использованием средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов
21 апреля 2025, 11:58
Бухгалтер
75 000 - 78 800 руб.
21 апреля 2025, 10:59
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Отражение бухгалтерских операций по услугам сторонних организаций, расчетно-кассовые операции, акты сверки с поставщиками.
21 апреля 2025, 10:59
Бухгалтер
30 000 - 35 000 руб.
21 апреля 2025, 05:49
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой. Выполнение расчётов по материальным, трудовым и финансовым затратам. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности колледжа и его подразделений, выявление резервов производства, разработка мер по обеспечению режима экономии. Участие в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов. Контроль за ходом выполнения плановых заданий по колледжу. Подготовка периодической отчётности в установленные сроки. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
21 апреля 2025, 05:49
Бухгалтер
30 000 - 35 000 руб.
17 апреля 2025, 16:28
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Требуется оператор 1С. Знание программы 1С, умение работать с первичными документами, накладными, инвентаризацией. Умение работать с госзакупками приветствуется
17 апреля 2025, 16:28
Бухгалтер
80 000 - 130 000 руб.
17 апреля 2025, 15:28
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

В связи с увеличением объёма работы нам требуется бухгалтер по расчёту заработной платы.

Что нужно будет делать:

  • Расчёт и начисление заработной платы, налогов и страховых взносов (штат до 30 человек);

  • Расчёт больничных листов, отпускных, компенсаций при увольнении, декретных;

  • Подготавливать и сдавать отчётность по участку заработной платы в ИФНС, СФР;

  • Формировать авансовые отчёты на подоотчётных лиц;

  • Взаимодействие с банком в рамках зарплатного проекта;

  • Консультировать сотрудников по вопросам начисления зарплаты.

Кого мы хотим видеть на данной должности:

  • У Вас есть Высшее образование (по специальности бухгалтерский учёт)- будет преимуществом.

  • У Вас есть опыт работы на участке «Заработная плата»;

  • Вы знаете трудовое и налоговое законодательство в области труда и заработной платы;

  • Опытного пользователя (1С 8.3, 1С-ЗУП)

Что вы получите:

  • Зарплатная вилка от 80 000 до 130 000, окончательное решение принимается по итогам собеседования, по вашим текущим навыкам и опыту работы;

  • Заработная плата состоит из фиксированного оклада + годовая премия по итогам работы.

  • График работы: 5/2 с пн-чт с 9 до 18, в пт до 17;

  • Официальное оформление по ТК РФ, стандартный соц.пакет;

  • Возможность карьерного роста до позиции – Главного бухгалтера;

  • Бесплатная парковка, чай, кофе за счёт компании, компенсация питания, подарки детям на новый год и другие бонусы.

Если вы почувствовали, что Вам интересна данная позиция, тогда смело откликайтесь на нашу вакансию, вы - именно тот, кто нам нужен!

17 апреля 2025, 15:28
Бухгалтер
от 50 000 руб.
17 апреля 2025, 11:13
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Koмпaния OOО "Mаяк" является дистрибьютoрoм на теpритoрии Крacнoдapcкого края и Крымa. Пpиглaшаeм нa paботу буxгалтeрa:

Обязаннoсти:

- учет и oфоpмлениe движения ТMЦ и сoпpoвoдитeльной дoкумeнтации в 1С:УT, 1C:Бухгалтеpия;
- работа с большим объемом документов и информации в режиме многозадачности.

Требования:
- обязательное знание плана счетов и инструкции по его применению, бухгалтерских проводок;
- обязательное знание 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей;
- опыт работы со счетами 60; 62.
- опыт работы в крупных компаниях (оптово-розничная продажа продуктов питания) приветствуется;
- ответственность, внимательность, пунктуальность, многозадачность, быстрая обучаемость.

Условия:
-официальное оформление по ТК РФ;
-график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
-офис на ул. Уральской 95;

-возможен карьерный рост до заместителя главного бухгалтера.

Если вас заинтересовала наша вакансия, то звоните по номеру +7 (989) 270 01 67 HR-менеджер Юлия.

17 апреля 2025, 11:13
17 апреля 2025, 12:02
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Компания-лидер по продаже электро/бензоинструмента, запчастей и расходных материалов.

ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА В Г.СИМФЕРОПОЛЬ.

Чем предстоит заниматься:

- Ведение первичного бухгалтерского учета; обработка документов по работе с контрагентами, сбор и анализ информации.
- Работа с поставщиками и клиентами; контроль ведения документооборота с ними;

- Сверка с клиентами;
- Расчетные операции в системе Клиент-Банк;
- Формирование перечня бухгалтерских и управленческих отчетов;
- Взаимодействие с подразделениями компании;

- Оприходование реестров реализации;

- Создание карточки контрагента в 1С УТ;

- Ведение кассы розницы;

- Работа с возвратами (возвраты от клиентов, введение первичных данных по номенклатуре для сервис-центра);

- Пересчет товара (ввод фактических остатков: оприходование, списание – сводная таблица);

- Ведение безнальных клиентов (вся первичная документация) и (Опт и розница);

- Создание номенклатуры;

- Создание карточки клиента в УТ и бухгалтерии;

- Оприходование товара от поставщика (совместно с бухгалтером);

- Ценообразование приходуемого товара;

- Создание накладных ВБ;

- Все виды движения товара на внутренних складах компании (перемещение между складами, списание, оприходование, пересортица);

- Формирование прайс-листов, отчётов по менеджерам

Мы предлагаем:

- Крутой и амбициозный коллектив
- Комфортный офис в городе Симферополь

- Пятидневная рабочая неделя. с 09:00-18:00.


З/П по результатам собеседования!

Оставляйте ваши отклики! До встречи на собеседовании!

17 апреля 2025, 12:02
17 апреля 2025, 12:02
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Компания-лидер по продаже электро/бензоинструмента, запчастей и расходных материалов.

ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА В Г.СИМФЕРОПОЛЬ.

Чем предстоит заниматься:

- Ведение первичного бухгалтерского учета; обработка документов по работе с контрагентами, сбор и анализ информации.
- Работа с поставщиками и клиентами; контроль ведения документооборота с ними;

- Сверка с клиентами;
- Расчетные операции в системе Клиент-Банк;
- Формирование перечня бухгалтерских и управленческих отчетов;
- Взаимодействие с подразделениями компании;

- Оприходование реестров реализации;

- Создание карточки контрагента в 1С УТ;

- Ведение кассы розницы;

- Работа с возвратами (возвраты от клиентов, введение первичных данных по номенклатуре для сервис-центра);

- Пересчет товара (ввод фактических остатков: оприходование, списание – сводная таблица);

- Ведение безнальных клиентов (вся первичная документация) и (Опт и розница);

- Создание номенклатуры;

- Создание карточки клиента в УТ и бухгалтерии;

- Оприходование товара от поставщика (совместно с бухгалтером);

- Ценообразование приходуемого товара;

- Создание накладных ВБ;

- Все виды движения товара на внутренних складах компании (перемещение между складами, списание, оприходование, пересортица);

- Формирование прайс-листов, отчётов по менеджерам

Мы предлагаем:

- Крутой и амбициозный коллектив
- Комфортный офис в городе Симферополь

- Пятидневная рабочая неделя. с 09:00-18:00.


З/П по результатам собеседования!

Оставляйте ваши отклики! До встречи на собеседовании!

17 апреля 2025, 12:02
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Приглашаем на работу в строительную компанию бухгалтера по учету ТМЦ и взаиморасчетов с контрагентами.

Рабочее место в офисе в г. Котовск Тамбовской области.

Обязанности:

  • Работа с контрагентами (поставщики и покупатели), работа с договорами (работа с документацией, выверка взаиморасчетов)
  • Вся работа с ТМЦ
  • Учет ГСМ
  • Обработка авансовых отчетов
  • Выполнение поручений главного бухгалтера
Требования:
  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы бухгалтером от 5 лет
  • Знание 1С бухгалтерии, СБИС, Контур, Excel
  • Ответственность, умение работать в режиме многозадачности

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Офис находится в центре Котовска по адресу: ул. Свободы, д.17
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • На период испытательного срока зарплата - 80 тыс. рублей на руки, далее - 90 тыс. рублей на руки
11 марта 2025, 16:35