Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Старший инспектор отдела документационного обеспечения и контроля

25 400 - 28 200 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

-прием документов для печати, сканирования, копирования и размножения;

-набор текстов с рукописных, машинописных и печатных документов на компьютере, сканирование документов;

-формирование электронной базы правовых актов администрации.

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Озерск, Ленина, 30а

Местопложение на карте
Краткая информация о компании АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день
    • внедрение и эксплуатация серверного и коммутационного оборудования, локальных вычислительных сетей в Управлении;

    • контроль за выполнением в Управлении работ, связанные с обеспечением комплексной защиты информации, на основе разработанных программ и методик;

    • координирование деятельности специалистов Управления по вопросам защиты информации;

    • обеспечивать доступ сотрудников Управления к справочным информационным базам данных справочных правовых систем;

    • организация информационного взаимодействие с Уполномоченными органами местного самоуправления, предоставляющими гражданам меры социальной поддержки;

    • организация в установленном порядке защиты информационных электронных баз с персональными данными, находящихся на сетевом сервере в Управлении от неправомерного их использования или утраты, а так же соблюдать требования законодательства по обработке, хранению и передаче персональных данных;

    • формирование электронных баз данных персонифицированного учета граждан, состоящих на учете в Управлении;

    • осуществлять контроль над автоматизированным учетом персонифицированных данных граждан, состоящих на учете в Управлении

15 января 2025, 22:11

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 10

Асбест

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечивать в суде, а при выполнении отдельных процессуальных действий вне здания, помещений суда безопасность судей, присяжных заседателей и иных участников судебного процесса
15 января 2025, 12:52

Управление Федеральной службы судебных приставов по Орловской области

Орёл

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Некоторые обязанности врача по общей гигиене:

  • разработка ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

  • оформление распоряжения (приказа) о проведении проверки

  • согласование с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

  • уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации

  • ознакомление лица, подлежащего проверке, с распоряжением о проведении проверки

  • проверка информации в документах, представленных лицами, подлежащими проверке

  • обследование территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подлежащих проверке

  • отбор образцов (проб) продукции, объектов окружающей среды и производственной среды, проведение их исследований, испытаний

  • оформление протокола отбора образцов (проб) продукции, объектов окружающей среды и производственной среды

  • проведение экспертиз и (или) расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований с фактами причинения вреда

Также в общие обязанности врача по общей гигиене входит контроль в рамках своей компетенции работы среднего и младшего медицинского персонала, передача им распоряжений и требование их чёткого исполнения

15 января 2025, 05:44

ФКУЗ МСЧ-14 ФСИН России

Якутск

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Удалённая работа

Вам предстоит:

Разработка сайтов и порталов, доработка и сервисное сопровождение сайтов и порталов, консультирование сотрудников Отдела в части работы с модулем администратора сайта, оценка сроков разработки по функциональным требованиям (техническому заданию), выполнение работ в обозначенные сроки в соответствии с планом работ Отдела

15 января 2025, 01:04

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Осуществление руководства, координации и контроля деятель­ности служб и подразделений по строительству и архитектуре, дорожному строительству, газификации населенных пунктов, транспорта, связи и жилищно - коммунального хозяйства.

Разработка программ (прогнозов строительства) и осуществление градостроительных мероприятий, направленных на решение текущих и перспективных  задач комплексного и социального развития.

Содействие созданию рынка жилья, развитию индивидуального и коммерческого жилищного строительства,

15 января 2025, 00:16

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Кукмор

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

-Непосредственно осуществляет приём граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, предоставление социальных услуг.

- Консультирует заявителей по вопросам назначения мер социальной поддержки и социальных услуг в соответствии с действующим законодательством.

- Осуществляет прием заявлений и документов по предоставлению мер социальной поддержки и социальных услуг инвалидам, ветеранам и другим льготным категориям граждан.

- Осуществляет регистрацию заявлений и личных обращений граждан в системе личных дел, определяет права гражданина на назначение мер социальной поддержки по предоставленным документам, формирует личное дело гражданина в программе.

- При осуществлении приема документов на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг, выполняет следующие функции:

- проверяет правильность заполнения заявления и оказывает помощь в его заполнении;

- проверяет правильность оформления и наличие документов, которые подтверждают    право заявителя на соответствующие виды социальной помощи;

- выдает заявителю уведомление (отрывной талон) о  принятии заявления и документов;

- в случае необходимости, направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия.

- по результатам собеседования определяет  необходимость проверки достоверности информации, предоставленной в документах на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг.

- Регистрирует принятые заявления в журнале регистрации заявлений и принятых решений для назначения всех видов мер социальной поддержки.

- Ведет журналы приема, консультаций граждан, выдачи справок и уведомлений.

- Производит обработку принятых заявлений и документов для предоставления социальной поддержки, формирует электронную базу данных АИС ЭСРН получателей социальной поддержки, определения сроков ее предоставления.

 -Готовит проекты решений по заявлению (готовит протокол назначения,  уведомления о назначении или уведомления об отказе в назначении), отчеты и расчеты, которые предусмотрены нормативно-правовыми и ведомственными актами. Если документы не соответствуют требованиям для назначения соответствующих видов социальной помощи, специалист может запросить у заявителя дополнительные документы или подготовить предложения об отказе в предоставлении помощи.

 - Формирует личные дела граждан, с приложением всех необходимых документов (на бумажных носителях) и т.д.

14 января 2025, 12:47

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Судак

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Ведение кадрового и архивного делопроизводства. Выдача справок гражданам. 

14 января 2025, 10:54

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА"

Болотное

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Выполнение работы по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

13 января 2025, 19:22

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Сыктывкар

Подробнее
Начальник отдела
70 000 - 74 000 руб.
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обеспечение рациональной хозяйственной деятельности Учреждения.

обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании план-графика;

определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком ;

разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график; подготавливает при необходимости предложения о внесении изменений в план-график;

разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг в части предельных цен товаров, работ, услуг и (или) нормативных затрат на обеспечение функций Заказчика на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;

обеспечивает планирование закупки в случаях, предусмотренных планом-графиком, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, определяет необходимость привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа указанных субъектов.

Предоставляет ответственным сотрудникам контрактной службы информацию, необходимую для составления и размещения в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; отчета об объеме закупок российских товаров;

Осуществляет руководство работой по экономическому планированию в Учреждении, направленному на обеспечение рациональной хозяйственной деятельности и возможностями получения необходимых ресурсов, выявление и использование резервов с целью достижения наибольшей эффективности работы Учреждения.

Возглавляет подготовку проектов текущих планов структурными подразделениями Учреждения по всем видам деятельности, а также обоснований и расчетов к ним.

Обеспечивает доведение планов до структурных подразделений Учреждения.

Организует контроль за выполнением структурными подразделениями Учреждения плановых заданий, а также статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы Учреждения, подготовку периодической отчетности в установленные сроки, систематизацию статистических материалов.

Совместно с главным бухгалтером составляет бюджетную смету учреждения.

Организует и осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда, правильностью применения тарифных ставок, должностных окладов, разрядов рабочих, служащих.

Проводит работу по совершенствованию структуры Учреждения

Обеспечивает ведение учета экономических показателей и составление отчетности.

Руководит работой отдела

13 января 2025, 17:00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Каменск-Уральский

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Взаимодействие с работодателями по выполнению квоты для трудоустройства инвалидов.

13 января 2025, 16:56

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"

Каменск-Уральский

Подробнее