Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Помощник руководителя

80 000 - 150 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Необходимо вести расписание,  принимать телефонные звонки и оформлять первичную документацию.

Вся работа строится в офисе.

При графике 5/2 с 9 до 18 доходы составят порядка 80 т.р. в месяц, возможно рассмотреть 2/2 и подработку.

Образование не ниже среднего

Опыт работы (документооборот, секретарь, помощник, кадровик, администратор)

Ответственность, пунктуальность

Специализация:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Новосибирск, метро Площадь Ленина

Местоположение на карте

ИП Гранс Артур Сергеевич

Тип:
ИП

Похожие вакансии

18 июля 2025, 16:02
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Помощник арбитражного управляющего

Ищите возможность стать частью профессиональной команды, которая занимается значимыми и важнейшими вопросами финансовой и юридической стабильности? Интересно развиваться в сфере банкротства и арбитражных процедур? Тогда эта вакансия именно для Вас!

ПроПраво - динамично развивающаяся юридическая компания, которая специализируется на решении сложных вопросов банкротства и финансового оздоровления. Наша миссия - помогать гражданам находить оптимальные решения в трудных ситуациях , обеспечивая прозрачность и законность всех процедур.

Мы ценим инициативу, профессионализм и стремление к развитию каждого члена команды. В ПроПраво вы найдете не только стабильность, но и реальную возможность роста как карьерного так и финансового!

Обязанности:

•Сопровождение процедуры банкротства в соответствии с положениями ФЗ № 127 от 26.10.2002

• Подготовка различных процессуальных документов по делам о банкротстве (ходатайства, жалобы, уведомления, отзывы, запросы в государственные органы и т.д.)

• Взаимодействие с кредиторами, должниками, участниками торгов, представителями государственных органов и .др.

• Ведение деловой переписки/телефонных разговоров с контрагентами, госорганами.

• Работа со входящей/исходящей корреспонденцией.

• Представление интересов арбитражного управляющего в суде.

• Подготовка отчетов финансового управляющего (итоговые и ежеквартальные).

• Ведение документооборота с государственными органами и судами (АС, СОЮ, МС).

• Ведение реестра требований кредиторов.

• Финансовый анализ имущественного состояния должника.

• Анализ сделок должника на предмет соответствия требованиям ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ и нормам ГК.

• Подготовка отзывов на требования кредиторов и иных процессуальных документов.

• Работа с приставами, в том числе оспаривание действий/бездействий приставов.

• Направление информации о введении процедуры, о завершении процедуры в НБКИ.

• ​Работа со счетами должников: открытие\закрытие счетов, получение выписок, расчеты.

• Расчет ПМ\КМ, компенсаций, процентов.

• Организация и проведение торгов по продаже имущества должника.

• Подготовка материалов к собранию кредиторов, организация собрания кредиторов.

• Подготовка ответов на запросы кредиторов.

• Подготовка позиций арбитражного управляющего в обособленных спорах (исключение имущества, включение кредитора в РТК, признание сделок недействительными).

• Работа с системами ПАУ, CRM Битрикс, публикации ЕФРСБ и Коммерсантъ.

Требования:

• Оконченное высшее юридическое/экономическое образование.

• Опыт работы помощником арбитражного управляющего.

• Умение работать в Кадарбитр, ГАС Правосудие, Госуслуги, ПАУ, ЕФРСБ

• Знание основ гражданского права, арбитражного и гражданского процессов, закона о банкротстве.

• Знание ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

• Ответственность, исполнительность, инициативность‚ направленность на результат.

• Способность принимать самостоятельные решения.

Условия и преимущества:

  • Полная занятость по графику 5/2 с 9:00-18:00, с полноценным перерывом на обед.
  • Работа на месте работодателя с комфортными условиями труда.
  • Возможности для профессионального развития.
  • Дружный коллектив и поддержка наставника.

Если Вы хотите стать частью команды экспертов в области банкротства - присоединяйтесь к ПроПраво!

18 июля 2025, 16:02
18 июля 2025, 11:04
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Приглашаем на работу помощником воспитателя. Требования к работе - любовь к детям, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность. Обязанности: уборка помещения группы, мытье посуды, раздача пищи, помощь воспитателю.

18 июля 2025, 11:04
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Прием и регистрация заявлений и сообщений о происшествиях, административных правонарушениях, преступлениях. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений. Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств. Образование не ниже среднего специального. Для мужчин, наличие службы в Вооруженных силах РФ.

18 июля 2025, 07:54
17 июля 2025, 12:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

- ведение первичной документации

- подготовка отчетности

- ответы на запросы клиентов

- выполнение поручений главного бухгалтера

Требования:

- исполнительность

- опыт работы не обязательный

Условия:

- конкурентоспособная заработная плата.

- график работы подбирается индивидуально

- возможности для карьерного роста

- обучение и повышение квалификации

Если вы заинтересованы в данной позиции, пожалуйста, оставьте свой отклик. Мы будем рады обсудить с вами детали и встретиться на собеседовании.

17 июля 2025, 12:45
17 июля 2025, 11:35
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности:
- Размещение вакансий на различных платформах;
- Координация встреч между кандидатами и руководителями отделов.

Условия:
- Гибкий график (5/2,2/2, от 5 часов);
- Работа с долгосрочной перспективой;
- Дружный коллектив всех возрастов;
- Зоны отдыха, атмосферное рабочее пространство;
- Офис в пешей доступности от метро

Требования:
- Коммуникабельность, ответственность;
- Рассмотрим кандидатов без опыта, с 18 лет.

17 июля 2025, 11:35
17 июля 2025, 11:25
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности:
- участие в создании и размещение рекламных материалов;
- контроль и составление отчетов



Условия:
- Индивидуальный график: адаптируется под сотрудника
- Конкурентоспособная оплата + премии;
- Полная поддержка на всех этапах;
- Регулярные тимбилдинги, настолки и корпоративы;
- Современный офис в центре города.



Требования:
- Активность, стремление учиться и развиваться;
- Умение пользоваться ПК (базово)

17 июля 2025, 11:25
15 июля 2025, 15:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации. 12 Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать её в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 12 Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники. 12 Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя. 12 Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 12 Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение. 12
15 июля 2025, 15:55
15 июля 2025, 15:51
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проводит своевременную уборку групповой комнаты, спальни, прихожей и других площадей влажным способом два раза в день. Согласно графику проветривает помещения, строго контролирует дезинфекционную обработку посуды и соблюдает дезинфекционный режим группы при карантине. Помогает воспитателю одевать и раздевать детей на прогулку, сон и другие мероприятия.
15 июля 2025, 15:51
15 июля 2025, 15:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
коммуникабельность, работа с компьютером, проведение культурно - досуговых мероприятиях.
15 июля 2025, 15:15
15 июля 2025, 15:13
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация продаж розничных продуктов Банка Выполнение установленного плана продаж отделения Обучение сотрудников, наставничество, коучинг Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов Обучение и наставничество сотрудников Операционное обслуживание физических лиц (открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод, оформление договоров банковского вклада)
15 июля 2025, 15:13