Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Начальник административно-хозяйственной службы

от 50 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

Обязанности: - Административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации: - Управление работой службы; -Инвентаризация оргтехники, мебели, хозяйственного инвентаря и имущества в закрепленных служебных помещениях, надлежащий его учет и хранение; - Планирование бюджета на год, закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ(подготовка технических заданий для закупки, мониторинг ценовой политики рынка на товары разных сфер, сбор коммерческих предложений), контроль складского хозяйства; - Подготовка документации к заключению договоров на клининг, строительные и ремонтные работы, хозяйственные и канцелярские товары, мебель и товары народного потребления, - Организация транспортного обеспечения; - Организация работы медицинских пунктов; - Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; - Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями (РЭС. Энергосбыт, Сибэко, Водоканал); - Контроль расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

Дополнительные данные
Специализация:
  • Другое
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 лет
Адрес:

Новосибирск, Щетинкина, 33

Местопложение на карте
Краткая информация о компании ФГБОУ ВО "СГУВТ"

Похожие вакансии

От 3 лет
Полная занятость
Полный день

- Организация разработки мероприятий по совершенствованию системы пожарной безопасности объекта защиты;

- Оценка эффективности использования пожарной автотехники, пожарно-технического вооружения и оборудования, огнетушащих средств и средств связи;

- Оформление необходимых документов для получения заключения о соответствии объектов защиты требованиям пожарной безопасности;

- Организация разработки мероприятий в области пожарной безопасности на объекте защиты;

- Организация пожарно-технического обследования объектов защиты;

- Организация исполнения противопожарных мероприятий, предусмотренных правилами, нормами и стандартами на строительные работы, технологические процессы и отдельные виды продукции;

- Организация разработки локальных нормативных актов в области пожарной безопасности с учетом специфики объекта защиты;

- Разработка предложений по созданию и реорганизации подразделений пожарной охраны объекта защиты;

- Контроль исполнения мероприятий по обеспечению пожарной безопасности объекта защиты;

- Разработка и реализация мероприятий по функционированию и совершенствованию системы управления охраной труда и пожарной безопасности;

- Организация контроля технического состояния систем противопожарной защиты объекта;

- Контроль организации и своевременности обучения в области пожарной безопасности и проверки знаний правил пожарной безопасности работников объекта защиты

- Взаимодействие с государственными органами по вопросам пожарной безопасности объекта защиты;

- Работа в составе комиссий объекта защиты в области пожарной безопасности.

2 ноября 2024, 03:19

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - МСХА ИМЕНИ К.А. ТИМИРЯЗЕВА"

Москва

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Технический надзор за контрольно-измерительными, электротехническими приборами, обеспечение бесперебойной работы и ремонта энергетического оборудования, элетрических и тепловых сетей

24 октября 2024, 08:22

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРВИС"

Тула

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • Организация, участие в разработке и осуществление контроля за функционированием системы управления охраной труда в организации в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами Центра, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда.
  • Организация осуществления контроля за соблюдением в структурных подразделениях Центра требований нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, выполнением мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда в Центре, предоставлением работникам установленных компенсаций по условиям труда
21 октября 2024, 14:17

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Симферополь

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

1. Рассмотрение и подготовка проектов ответов на обращения граждан, объединений граждан, юридических лиц, по вопросам, относящимся          к компетенции отдела земельных отношений.

2. Осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального образования город Мурманск.

3. Разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам использования земельных участков, осуществления муниципального земельного контроля.

4. Исполнение муниципальных услуг, функций по вопросам, относящимся к компетенции отдела земельных отношений.

 

Функции отдела земельных отношений размещены: https://www.citymurmansk.ru/strukturnye_podr/?itemid=639#descr

19 октября 2024, 03:08

КОМИТЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА

Мурманск

Подробнее
Начальник аптеки
50 000 - 200 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Ведение документооборота, прием и отпуск лекарственных препаратов.

16 октября 2024, 15:04

Войсковая часть 6676

Киров

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обеспечение планового и своевременного выпуска на линию подвижного состава по маршрутам, закрепленным за колонной

Контроль за техническим состоянием автотранспортных средств

Контроль подачи подвижного состава на техническое обслуживание

10 октября 2024, 22:56

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСГОРТРАНС"

Москва

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения ГБУ СО РЦ «Доблесть», а также контроль за исправностью оборудования.

Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов.

Организует проведение ремонта помещений здания ГБУ СО РЦ «Доблесть», осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

Обеспечивает подразделения ГБУ СО РЦ «Доблесть» мебелью, хозяйственным инвентарём, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением.

Ведёт журнал учёта и отчетности о приёме и выдачи материальных ценностей. Принимает, хранит, выдаёт на пользование основные средства и учитывает их. Своевременно составляет и подает заявки на материально-техническое обеспечение. Своевременно информирует руководство ГБУ СО РЦ «Доблесть» обо всех неисправностях.

Контролирует правильность использования инвентаря персоналом учреждения.

Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, организует и контролирует работу персонала по обслуживанию домовладения, контролирует своевременную очистку дворовых мусорных ящиков и площадок.

Несёт ответственность за организацию системы обращения с мед.отходами класса «Г» (ртутьсодержащие приборы).

Следит за своевременным списанием ценностей.

Отвечает за своевременное оснащение пищеблока современным техническим оборудованием. Своевременно организовывает капитальный и текущий ремонт пищеблока.

Предоставляет клиентам транспорт при необходимости перевоза в день заезда и выезда от Центра до Ж/Д (авто-) вокзала города Похвистнево.

При необходимости представляет клиенту кресло-коляску на период прохождения курса реабилитации.

Начальник хозяйственного отдела должен знать: сроки годности используемого инвентаря; сроки и условия эксплуатации и хранения инвентаря; формы учётно-отчетной документации и правила их хранения.

Руководит работниками отдела.

Обеспечивает своевременную профилактику по очистке канализационной системы. Контролирует работу всех приборов учёта (электрическая энергия, отопление, горячая и холодная вода). Осуществляет плановые поверки всех приборов учёта. Своевременно снимает, передаёт показания приборов учёта в обслуживающие организации. Делает отчеты, ведет документацию. Ежегодно выполняет отчет по ГИС и Энергоэффективности. Проводит инвентаризацию имущества.

10 октября 2024, 13:34

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ "ДОБЛЕСТЬ"

Похвистнево

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Работа с документами воинского учета, оформление документов воинского учета

Участие в мероприятиях, связанных с призывом граждан на военную службу

10 октября 2024, 09:25

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Качканар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Основные должностные обязанности регулируются статьей 12 Федерального закона № 25-ФЗ.

 Представляет интересы управления в судах различных инстанций.3. Рассматривает проекты нормативно-правовых документов на соответствие требованиям законодательства.4. Разрабатывает документы правового характера.5. Участвует в подготовке:проекта Генерального плана городского округа «Город Йошкар-Ола», а также внесения изменений в него;проекта Правил землепользования и застройки городского округа «Город Йошкар-Ола», а также внесения изменений в него.6. Участвует в организации и проведении общественных обсуждений:по проекту Генерального плана городского округа «Город Йошкар-Ола», а также внесения изменений в него;по проекту Правил землепользования и застройки городского округа «Город Йошкар-Ола», а также внесения изменений в него;по проектам планировки и проектам межевания территорий городского округа «Город Йошкар-Ола»;по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;по вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.8. Координирует работу по  соблюдению действующего законодательства при подготовке разрешений на строительство и разрешение на ввод объектов в эксплуатацию.10. Рассматривает проектную документацию строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на соответствие требованиям действующего законодательства.11. Участвует в подготовке выписок из градостроительного регламента земельных участков, сведений об утвержденной документации по планировке территории, о наличии инженерных коммуникаций по запросам комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»;12. Участвует в подготовке документов для проведения аукционов по продаже земельных участков для строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности.13. Участвует в подготовке градостроительных планов земельных участков.14. Участвует в работе Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа «Город Йошкар-Ола».

5 октября 2024, 22:52

УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"

Йошкар-Ола

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Создание и поддержание положительного имиджа Общества, обеспечение эффективного взаимодействия с органами власти, общественными организациями и политическими партиями.

5 октября 2024, 00:17

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ"

Пермь

Подробнее