Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель начальника отдела земельных отношений

61 400 - 78 935 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

1. Рассмотрение и подготовка проектов ответов на обращения граждан, объединений граждан, юридических лиц, по вопросам, относящимся          к компетенции отдела земельных отношений.

2. Осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального образования город Мурманск.

3. Разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам использования земельных участков, осуществления муниципального земельного контроля.

4. Исполнение муниципальных услуг, функций по вопросам, относящимся к компетенции отдела земельных отношений.

 

Функции отдела земельных отношений размещены: https://www.citymurmansk.ru/strukturnye_podr/?itemid=639#descr

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Мурманск, Ленина, 77

Местопложение на карте
Краткая информация о компании КОМИТЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА

Похожие вакансии

От 1 года
Полная занятость
Удалённая работа

Анализ рынка

Поиск новых поставщиков

Проведение переговоров

Поддержание доброжелательных партнерских отношений с надежными поставщиками

Заключение договоров на выгодных для СТГ условиях

Составление договорной документации Приобретение товаров и услуг по наиболее выгодным условиям

Обеспечение доставки товаров вовремя Извлечение максимальной выгоды для предприятия

Сотрудничество и эффективное взаимодействие с другими подразделениями компании

12 декабря 2024, 07:10

РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "СЫКТЫВКАР ТИССЬЮ ГРУП"

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков, командировок, приказов по кадрам,
  • формирование личных дел, больничных листов;
  • учет, хранение и ведение трудовых книжек работников, учет трудового стажа в электронном виде;
  • учет рабочего времени;
  • написание и утверждение должностных инструкций и регламентов, локально нормативных актов и прочих документов, относящихся к кадровому делопроизводству;
  • формирование и изменение штатного расписания;
  • сдача отчетности;
  • составление и отслеживание графиков отпусков;
  • архивация кадровых документов
11 декабря 2024, 13:29

Индивидуальный предприниматель ВИНОГРАДОВА ЗИНАИДА НИКОЛАЕВНА

Севастополь

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Согласно должностной инструкции 

11 декабря 2024, 09:06

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ "ДОБЛЕСТЬ"

Похвистнево

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

1. осуществляет в установленной сфере внутренний государственный финансовый контроль:

за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;

за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;

за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;

за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2. организует и осуществляет контроль за использованием средств, выделенных из резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных образованиях, подведомственных им организациях;

3. проводит ежегодные проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов субъектов в соответствии с частью 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4. проводит проверки использования средств Фонда, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

5. проводит проверки использования средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.

10 декабря 2024, 21:20

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Махачкала

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Оформление заявок с учетом сезонности и наличием выходных и праздничных дней, участия в электронных торгах, знать сроки оборачиваемости товара, следить за неликвидным товаром, контролироват выход работником на работу, знать причину их отсутствия (документальное оформление), при необходимости привлекать работников к работе в выходной день.

10 декабря 2024, 09:49

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ "ГРИНН"

Брянск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

- заполнение типовых форм договоров по реквизитам (есть шаблон договора - необходимо вставить в него реквизиты сторон и прочую информацию)

- согласование заполненных документов с заказчиками (в основном согласование идет через электронную почту)

- прием вопросов (телефон, электронная почта) от заказчика и передача вопросов соответствующим специалистам в организации

- оповещение заказчиков о подписании контрактов с нашей стороны

- уточнение у заказчиков рабочих вопросов по подписанию и исполнению контрактов

9 декабря 2024, 20:04

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВАНТА"

Пермь

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

- Осуществлять поставку МТР на объекты инвестиционного строительства, техперевооружения и реконструкции в запланированные сроки; - Осуществлять планирование сводной потребности в МТР и оборудовании для обеспечения объектов инвестиционного строительства, техперевооружения и реконструкции; - Осуществлять прием, проверку и последующую передачу в профильные структурные подразделения приходных-расходных документов по поставкам оборудования и МТР для комплектации объектов инвестиционного строительства, внесения в систему учета, обработка актов выполненных работ, услуг, согласования счетов, первичных документов в пределах компетенции; - Осуществлять подобъектный учет движения оборудования и материалов, поступающих для комплектации объектов строительства, контроль за соблюдением требований хранения; - Осуществлять организацию передачи оборудования монтажным организациям и Подрядчику, с оформлением необходимых документов; - Проводить анализ и контроль эффективности материально-технического обеспечения и комплектации.

9 декабря 2024, 19:44

ФИЛИАЛ ООО "ГАЗПРОМ ИНВЕСТ" "НОЯБРЬСК"

Ноябрьск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Организовывать и обеспечивать деятельность по материально-техническому снабжению;

Проводить работу по организации и ведению материального учета, хранение материальных ценностей;

Вести учет, хранение и ведение эксплуатационной документации на инженерные системы;

Формировать статистические отчеты по вопросам энерго- и теплопотребления, водоснабжения;

Обеспечивать деятельность комиссии по осуществлению закупок;

Осуществлять закупки товаров, работ, услуг для нужд Филиала в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

9 декабря 2024, 11:40

ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "РОСКАДАСТР" ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Екатеринбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

- поиск потенциальных поставщиков по наименованию требуемого товара

- переговоры с поставщиками об условиях поставки

9 декабря 2024, 10:56

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВАНТА"

Пермь

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Операционное и стратегическое управление процессами административного, хозяйственного, документационного и организационного сопровождения и обеспечения деятельности организации:

-         Управление административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой организации.

-         Определение и реализация стратегического развития административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки.

-         Финансовый анализ, бюджетирование и управление денежными потоками на административную, хозяйственную, документационную и организационную деятельность.

6 декабря 2024, 14:33

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ПРОМЕТЕЙ"

Санкт-Петербург

Подробнее