Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Директор (заведующий) филиала

107 494 - 107 494 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 6 лет
Адрес:

Нижний Новгород, ул Максима Горького, 129

Местоположение на карте

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЯПОНСКИЙ ЦЕНТР ПО РАЗВИТИЮ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Организация работы со служебными документами в секторе. Организация ведения делопроизводства и делооборота, в том числе электронного. Осуществление контроля сроков исполнения поручения руководителя. Обеспечение соблюдения законности деятельности МКУ "ГХУ" и защита его правовых интересов. Подготовка правовых заключений, изменение и отмена правовых актов. Представление в суде.

23 июня 2025, 09:24
16 июня 2025, 15:32
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • Обеспечивает составление расписания учебных занятий и осуществляет контроль за его исполнением.

  • Готовит расписания промежуточных аттестаций и государственных итоговых аттестаций и обеспечивает их проведение.

  • Участвует в разработке годового графика учебного процесса учреждения.

  • Осуществляет контроль выполнения педагогическим составом расписаний учебных занятий, экзаменов и зачетов.

  • Осуществляет подготовку приказов и распоряжений по движению контингента, учебному процессу СПО и ДПО и контроль за их исполнением.

16 июня 2025, 15:32
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок.
11 июня 2025, 09:40
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Общества; эффективное использование имущества Общества, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности; организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы Общества, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции; обеспечивать выполнение Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров и бизнес-планов; организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов; - принимать меры по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства по охране окружающей среды; обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки; решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности Общества, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов Общества, а также функциональных и производственных подразделений; обеспечивать соблюдение законности в деятельности Общества и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности Общества в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Совершать все необходимые действия для защиты имущественных интересов Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти. осуществлять контроль за пребыванием, проживанием, осуществлением трудовой деятельности иностранных граждан в Обществе, обеспечивать своевременное уведомление органов Внутренних дел о приеме иностранных работников, их увольнении, прибытии в место пребывания и убытии из места пребывания, а также иные функции и обязанности, предусмотренные нормами действующего миграционного законодательства для принимающей, приглашающей стороны и работодателя, использующего труд иностранных работников.
11 июня 2025, 04:26
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Развитие долгосрочных отношений с клиентами

  • Организовывать учебный процесс по программам дополнительного профессионального образования

  • Составлять график учебного процесса по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации

  • Осуществлять текущее и перспективное планирование работы центра дополнительного образования, готовить отчеты по итогам работы

  • Вести сводную статистику по учебной деятельности центра дополнительного образования

  • Изучать и проводить маркетинговый анализ рынка услуг дополнительного профессионального образования

  • Курировать работу по распространению информационных писем о программах семинаров, программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки

  • Осуществлять контроль за выполнением преподавательским составом утвержденных в расписании учебных занятий, экзаменов и зачетов

  • Координировать работу сотрудников центра дополнительного образования по учету и контролю движения контингента слушателей

  • Осуществлять контроль за своевременной подготовкой учебно-методической документации центра дополнительного образования и др.

Требования:

  • Высшее образование

  • Уверенный пользователь ПК

  • Мотивация и интерес к работе

  • Ответственность

  • Организация рабочего пространства.

10 июня 2025, 08:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оформление приход судов в порт и отход их из порта. Проверка судовых документов в соответствии с Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним . Инспектирование находящиеся в порту иностранных судов и внесение результатов инспектирования в международную базу данных АТМИЦ. Инспектирование находящихся в порту судов под Российским флагом с составлением актов инспектирования с внесением результатов в национальную базу данных Азиатско - Тихоокеанского морского информационно-консультативного центра.
8 июня 2025, 09:33
8 июня 2025, 08:03
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Достижение плановых показателей по объемам продаж, повышение эффективности продаж; Оперативное управление коллективом; Проведение мероприятий по снижению издержек; Товароведение; Поддержание фирменных стандартов, обеспечение хозяйственной деятельности магазина.
8 июня 2025, 08:03
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- выполнять разработку и внедрение программы обеспечения качества для подразделений Авиакомпании, проведение независимых аудитов качества производственных процессов и деятельности подразделений Авиакомпании, включая деятельность АУЦ; - выполнять разработку и внедрение программы обеспечения качества для поставщиков услуг Авиакомпании, проведение независимых аудитов качества производственных процессов и деятельности поставщиков Авиакомпании; - создавать, рассматривать и обеспечивать утверждение внутренних документов по системе менеджмента качества Авиакомпании; - устанавливать и поддерживать обратную связь с генеральным директором в вопросах менеджмента качества; - организовывать обзоры проводимых аудитов и предоставляет значимые результаты аудита на совещаниях авиакомпании по качеству; - рассматривать и утверждать внутренние документы по системе менеджмента качества, разработанные в Авиакомпании; - рассматривать и утверждать внутренние документы по системе менеджмента качества, разработанные в Авиакомпании.
7 июня 2025, 15:45
2 июня 2025, 08:16
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Осуществляет руководство деятельностью мединского кабинета. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. Проводит санитарно-просветительскую работу и мероприятия по популяризации здорового образа жизни среди обучающихся и сотрудников учреждения. Остальное при собеседовании.

2 июня 2025, 08:16
2 июня 2025, 21:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет, обеспечивает и контролирует работу младшего обслуживающего персонала (водителей автомобилей, дворника, уборщиц служебных помещений)
2 июня 2025, 21:46