- прием и регистрация входящей корреспонденции, - передача документов на исполнение, оформление регистрационной карточки, - создание банка данных входящих документов, - ведение информационно-справочной работы по зарегистрированным документам...
-прием документов для печати, сканирования, копирования и размножения;
-набор текстов с рукописных, машинописных и печатных документов на компьютере, сканирование документов;
-формирование электронной базы правовых актов администрации. ...
... лицензированию в РФ;- нормативно-правовую базу в области использования атомной энергии;- основы технологии типового производства;-основы административно- хозяйственной деятельности предприятий. Высшее профессиональное образование (техническое... ...
... участие в документальных ревизиях и тематических проверках финансово- хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и предприятий - оказание методической помощи должностным лицам проверяемых учреждений и предприятий -в процессе ревизий... ...
- разработка прогонозов социально-экономического развития городского округа; - расчет лимитов потребления топлива и смазочных материалов муниципальным учреждениям городского округа; - проведение экономической экспертизы калькуляций и смет, подготовка заключений по обоснованности стоимости работ и услуг - знание федерального и регионального законодательства д...
- разработка мероприятий в части поддержки инвестиционной и инновационной деятельности хозяйствующих субъектов; - мониторинг реализации инвестиционных проектов, программ социально-экономического развития на территории городского округа; - участие в организации городских, региональных и межрегиональных семинарах, форумах, конкурсах, выставках, ярмарках; - вед...
Обслуживание и ремонт линий связи. Монтажные работы (монтаж кабель-каналов, монтаж фасадных магистралей, монтаж коммутационных шкафов). Монтаж оптоволоконных линий. Навыки работы с электроинструментом (перфоратором, шуруповертом, угловой шлифмашинкой. Готовность к разъездному характеру работы. Ответственность, коммуникабельность, трудолюбие. Желательно опыт ...
... и своевременное предоставление отчетности в рамках своей ответственности; ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств, денежных средств и хозяйственных операций; формирование регистров по соответствующим участкам бухгалтерского учета и др... ...
... Составление (оформление) первичных учетных документов Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую... ...
... атомной энергии энергии Методы хозяйствования и управления организацией в атомной отрасли Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров в атомной отрасли Порядок деятельности по управлению качеством в атомной отрасли (планирование... ...
... высокой категории сложности Снятие необходимых диаграмм и характеристик по результатам испытания и передача оборудования в отдел технического контроля Оформление паспортов на собираемые и испытуемые машины во взаимодействии с техническим персоналом... ...
... подобного оборудования, которое обеспечивает нормальную работу школы; 3. Проведение необходимых текущих ремонтных работ разного профиля; 4. Мелкий хозяйственный ремонт в помещениях учебных кабинетов... ...
... их надежной и экономичной работы, руководствуясь действующими правилами, нормами, инструкциями, графиками; Прямое взаимодействие с начальником смены КТЦ, старшим машинистом турбинного отделения КТЦ; Заполнение документации в время запуска или остановки... ...
Организовывать эксплуатацию основного и вспомогательного оборудования, контроль технического состояния оборудования, находящегося в котлотурбинном цехе в соответствии с требованиями нормативных документов. Обеспечивать безопасные условия труда на рабочих местах. Организовывать и проводить в цехе работы, направленные на выполнение требований ПТЭ, ПТБ, ППБ, Ро...
... Должен знать:- основы ведения административно- хозяйственной деятельности типового предприятия;- порядок заключения и оформления хозяйственных договоров;- принципы формирования всех видов графиков и планирования производственной деятельности;- основы... ...
... управления, порядка разработки перспективных и годовых планов производственно хозяйственной деятельности, методов экономического анализа показателей производственно - хозяйственной деятельности предприятия Знание основ трудового законодательства и порядка... ...
... Должен знать:- основы ведения административно- хозяйственной деятельности типового предприятия;- порядок заключения и оформления хозяйственных договоров;-принципы формирования всех видов графиков и планирования производственной деятельности;- основы... ...
... и выгрузку товаров и продуктов питания из автомашин, их сортировку и укладку на складах; переносить тяжести внутри отдела питания; производить сортировку отходов; сортировать и укладывать тару в специально отведенных местах; открывать банки, бочки, ящики... ...
... время года Отслеживание ситуации с мусором на подведомственной территории Поддержание чистоты в своем служебном помещении Участие в хозяйственных работах на закрепленной территории вместе с другими сотрудниками организации, в пределах своей компетенции... ...
... Коммуникабельность, дисциплинированность, наличие определённого опыта в административно- хозяйственной деятельности, уверенный пользователь ПК... ...
организация работы подразделения (в подчинении 5 сотрудников): планирование работы сотрудников, координация работы сотрудников; контроль соблюдения внутренних стандартов в проектных решениях; решение технических вопросов по ходу разработки проектов. Выполнение прочностных расчётов; разработка и выдача рабочих чертежей КМД для цеха производства металлоконстру...
Разработка и выдача рабочих чертежей КМД для цеха производства металлоконструкций, 3D моделей. Опыт расчета строительных металлических конструкций; Владение программами Компас, КОМПАС-3Д, Ansys, SOLIWORKS, AutoCAD....
... заявления о выходе из гражданства Российской Федерации в день подачи заявления; 11) сообщить непосредственному руководителю ( начальнику ) о выходе из гражданства Российской Федерации или приобретении гражданства (подданства) иностранного государства в день... ...
... Правовое положение (статус), порядок прохождения и прекращения муниципальной службы главного специалиста Правового отдела Управления имущественных отношений закреплены нормами Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ О муниципальной службе в... ...
- осуществление законности в сфере учета, управления и распоряжения собственностью на основании правовых актов органов местного самоуправления Озерского городского округа по решению вопросов местного значения в указанных сферах; - участие в организации работы по учету муниципальной собственности, в том числе объектов казны Озерского городского округа (кроме ...
... правильности формирования муниципальных заданий подведомственных учреждений на основании нормативных затрат; проверка правильности составления планов финансово- хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и др... ...
Подбор, обучение и адаптация сотрудников отделения почтовой связи; Управление, достижение и контроль плановых показателей деятельности отделения почтовой связи; Контроль кассовых операций и движения денежных средств в отделении почтовой связи; Подготовка отчетности. Знание офисных программ Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой; Аналитический ск...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Знание офисных программ Word,...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Знание офисных программ Word,...
... Начальник ТО должен знать: Организацию технической и технологической подготовки производства. Порядок постановки продукции на производстве. Объем обработки... ...