Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок....
... Составление логистических цепочек поставок товара. Ведение переговоров от имени компании с контрагентами по хозяйственным и финансовым соглашениям. Контроль своевременного оформления отчетной и финансовой. документации, расчетов и отчетов о реализации... ...
... финансового моделирования.Взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам привлечения финансирования, обслуживания кредитного портфеля.Руководство отделом бухгалтерии, контроль за корректностью и своевременностью налогового и бухгалтерского учета... ...
... участкам учета и порядок оформления операций; - методы экономического анализа выявления внутрихозяйственных резервов предприятия и хозяйственно -финансовой его деятельности; - порядок ведения кассовых операций; - порядок учета движения товарно-материальных... ...
... хозяйствования; - возможности применения вычислительной техники для осуществления технико-экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности предприятия, правила ее эксплуатации; - законодательство о труде, правила и нормы охраны труда... ...
... оборудования и доставке их в отделение. Получение у сестры-хозяйки и обеспечение правильного хранения и использования белья, хозяйственного инвентаря и моющих средств. Уборка прикроватных столиков у лежачих больных после каждого приёма пищи. Сопровождение... ...
Осуществлять поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок и благоприятные условия поставок Организовывать составление заявок на материально-технические ресурсы (сводных годовых, годовых, квартальных, месячных), актов, заключений о качестве поступающих материально-технических ресурсов. Возраст...
Ведение документации, которая предусмотрена действующими нормативными правовыми актами. Обеспечение проведения профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний Возраст до 40 лет, коммуникабельность, дисциплинированность...
... Организовать работу по контролю качества медицинской деятельности . Исполнять обязанности начальника военно-врачебной комиссии во время его отсутствия... ...
... срок - 3 месяца. Своевременная официальная з/п. В качестве поощрения за успешную работу по итогам производственно- хозяйственной деятельности Компании (выполнения плана) работнику устанавливается ежеквартальная премия (20% квартального оклада). Премия... ...
Отбор проб сырья, материалов, продукции и их анализ. Отбор проб и анализ смывов с поверхности оборудования. Оформление документации по результатам контроля. Контроль за работой лабораторного оборудования. Соблюдение правил поведения в помещениях класса чистоты D . Соблюдение правил хранения, учёта и нормы расхода этилового спирта, сильнодействующих и ядовиты...
... планирование, координация и контроль выполнения задач, возложенных на отдел .Координация сбора и обработки аналитической, социологической и иной информации... ...
Организация и проведение работ по благоустройству территорий. Организация работы участка, планирование и контроль за производством работ (ремонт дорожного покрытия, комплексное дорожное строительство, устройство газонов, цветников, и т.д. ). Обеспечение правильной эксплуатации дорожной техники. Выполнение условий технологии и качества строительства при произ...
... Руководство отделом ; Анализ себестоимости производимой продукции цехов/ участков; Калькуляция, анализ себестоимости работ, в том числе по видам работ... ...
... правовых актов, их опубликование, направление в государственные органы; Ведение журналов по направлению деятельности отдела ; Проведение правовой экспертизы проектов правовых актов, подготовка правовых заключений; исполнение государственной функции по... ...
Разрабатывать конструкторскую документацию на изделия подразделения в соответствии с техническими требованиями заказчика, нормами, государственными стандартами. Осуществлять непрерывный и эффективный надзор за изготовлением продукции в соответствии с конструкторской документацией. Взаимодействовать со смежными подразделениями, проектными организациями, заказ...
... Отражение плановых показатели деятельности учреждений, бюджетных данных на основании смет, планов финансово- хозяйственной деятельности. Внесение в программу 1С:Предприятие договоров, контрактов учреждений, отражение бюджетных обязательств. Формирование... ...
Регистрация обращений в электронном журнале учета обращений. Оформление запросов в медицинские организации первичной медицинской и учетной-отчетной документации. Контроль сроков завершения экспертизы. Подготовка ответов заявителям с учетом результатов рассмотрения обращений в установленный законодательством срок. Высшее образование (желательно медицинское) У...
... и принимает меры по своевременному их ремонту. Обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода. Осуществляет взаимодействие с охранными предприятиями. Состовляет и оформляет договора гражданско-правового характера... ...
... обслуживанию и выявлению неисправностей при эксплуатации зданий, сооружений и конструкций; устранение дефектов предметов хозяйственного назначения и элементов отделки, возникших в ходе эксплуатации здания; ликвидация неисправностей в работе различных... ...
... Приём, проверка и отработка в учете первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни: - учет бюджетных и денежных обязательств; - учет денежных средств; - учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; - учет доходов и невыясненных... ...
Анализ и обработка поступающей документации по персоналу. Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение) в полном объеме. Знание программы парус кадры 8, программы Перечень льготных профессий. Порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу. Порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности. Порядок расчета ...
... Изучать, анализировать и обобщать результаты рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров. Оформлять материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности... ...
... и налоговом учете первичных документов об оказании платных услуг в Учреждении; Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, расчеты с поставщиками и заказчиками); Работа с кодами... ...
... письма, запросов и обращений в рамках деятельности отдела . Разработка проектов договоров (аренда, безвозмездное пользование, оперативное управление) Принятие участия в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы Ведение... ...
... оборудования и доставке их в отделение. Получение у сестры-хозяйки и обеспечение правильного хранения и использования белья, хозяйственного инвентаря и моющих средств. Уборка прикроватных столиков у лежачих больных после каждого приёма пищи. Сопровождение... ...
... организация мероприятий проведение инвентаризаций обеспечение необходимых социально-бытовых условий для воспитанников своевременное заключение договоров пот хозяйственному обслуживанию д/с и по выполнению договорных обязательств и т.д... ...
... документы; составлять сводные учётные и отчётные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности учреждения. Ключевые знания и умения: - уверенный пользователь ПК; - знание деловой переписки, умение... ...
... к компетенции учреждения, обжалование решений и постановлений судов. Проведение правовой проверки разрабатываемых и поступающих в отдел , учреждение документов на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации и Белгородской области... ...
... и исходящих звонков; Ответы на технические вопросы пользователей, консультации клиентов по телефону и электронной почте, взаимодействие с другими отделами для решения вопросов; Тестирование ошибок, возникающих у пользователя, и помощь в их устранении... ...
... социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; - подготовка отчетной документации в соответствии со спецификой отдела ... ...
... Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации; участие в планировании деятельности отдела организации оказания медицинской помощи по профилю "трансфузиология"; составление плана работы и отчета о своей работе... ...