... приоритеты; Вырабатывать варианты решений и оценивать риски, связанные с их реализацией; Анализировать данные финансовой и статистической отчетности; Использовать информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-ресурсы; Осуществлять... ...
Должностные обязанности определяются должностной инструкцией и уточняются при собеседовании Образование не ниже среднего, водительское удостоверение категории В,С...
Организация методической работы в образовательных учреждениях, руководство методической работой и контроль за их методической работой. Дисциплинированность...
Составлять по мере обработки документов журнал №4 Операции расчетов с поставщиками и подрядчиками . Своевременно представлять и оформлять документы по претензиям. Не реже одного раза в полугодие сверять с организациями и учреждениями состояние расчетов, оформляя актом сверки. Составлять списки дебиторов и кредиторов, обеспечивать своевременное взыскание деби...
. Готовить документацию по информационному обеспечению градостроительной деятельности, которая включает в себя сведения: - о документах территориального планирования муниципального образования Горномарийский муниципальный район и материалах по их обоснованию; - о правилах землепользования и застройки, внесений в них изменений; - о документации по планировке ...
Принимать от материально-ответственных лиц в сроки, установленные планом документооборота, первичные документы и отчеты по движению материальных ценностей. По мере поступления документов проверить: правильность их оформления; законность совершения хозяйственных операций, правильность подсчета показателей и итогов, наличие приложенных к отчету приходных и рас...
... менее пяти лет из последних семи календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской ( финансовой ) отчетности либо с аудиторской деятельностью при наличии высшего образования - не менее трех лет из последних пяти... ...
... менее пяти лет из последних семи календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской ( финансовой ) отчетности либо с аудиторской деятельностью при наличии высшего образования - не менее трех лет из последних пяти... ...
... расчеты налогов и сборов; Составлять и вести налоговую отчётность, составлять декларации; Подготавливать и подавать в финансовый отдел заявки на уплату налогов; Контролировать соответствие исчисленного НДФЛ; Составлять и предоставлять данные в ОСФР... ...