Top.Mail.Ru

Начальник отдела кадров - вакансии в Туране, 2 вакансии

Найдены 2 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Специалист по кадрам
42 636 - 42 636 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 марта 2025, 10:47
Без опыта
Временная работа
Полный день
Ведение кадрового учёта . Оформление приказов и распоряжений по личному составу, уведомлений и других документов. 1 Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений . При необходимости внесение в них коррективов, уведомление сотрудников об изменении условий труда и знакомство их с новыми законодательными или локальными нормами. 1 Обработка документов для начисления пособий, пенсий, компенсаций . Также кадровик отвечает за своевременность назначения больничных и декретных пособий, северных надбавок и других видов выплат, которые проходят через работодателя. 1 Ведение и хранение трудовых книжек . Кадровик принимает трудовые книжки на хранение и заполняет их в соответствии с актуальными инструкциями, проверяет бланки на подлинность, исправляет выявленные ошибки и вшивает вкладыши, если заканчивается место для записей. 1 Своевременная подготовка и сдача отчётности . Кадровые специалисты сдают отчёты в СФР, Росстат, центр занятости. 1 Заведение и обновление личных карточек и личных дел сотрудников, актуализация электронной базы данных о персонале. 1 Ведение работы с архивом . Часть документов по результатам экспертизы передаётся на хранение в архив, часть уничтожается. 1 Участие в профессиональной подготовке и переподготовке сотрудников . Кадровик планирует карьеру специалистов, проводит аттестации, формирует кадровый резерв, выдаёт направления на обучение и оформляет другие документы, связанные с повышением квалификации. 1 Участие в разработке локальных нормативных актов . Прежде всего тех, которые имеют непосредственное отношение к личному составу, устанавливают права и обязанности всех работников или их отдельных категорий, регулируют отношения наёмного персонала с работодателем и профсоюзом. 1 Оформления и выдача справок . Речь идёт о справках, выдаваемых по запросу сотрудников: о доходах за тот или иной период, занимаемой должности, стаже работы в организации или по специальности и т. д.. Умение работать в команде
25 марта 2025, 10:43
Начальник отделения
20 196 - 24 235 руб.вакансия с trudvsem.ru
19 марта 2025, 04:30
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи; Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников отделения; Управлять показателями деятельности отделения; Контролировать кассовые операции и движение денежных средств в отделении; Готовить отчетность отделения; Взаимодействовать с органами власти и проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Знание офисных программ Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой; Будет плюсом опыт работы в банковской, страховой сфере, мобильной рознице или ритейле.
5 февраля 2025, 06:20

Соседние города