1. Формирование, ведение, учёт и хранение личных дел муниципальных служащих и работников, не являющихся муниципальными служащими, структурных подразделений администрации города Ульяновска, не являющихся юридическими лицами, унифицированных форм № Т-2 Личная карточка работника, № Т-2ГС (МС) Личная карточка государственного (муниципального) служащего . 2. Оформление трудовых договоров с работниками, дополнительных соглашений к трудовым договорам, осуществление контроля за их своевременным заключением, продлением. 3. Приём, оформление, ведение, учёт, хранение и выдача трудовых книжек работников (за исключением случаев, если трудовая книжка на работника не ведётся), обеспечение их сохранности. 4. Подсчёт стажа муниципальной службы и подготовка заключений об установлении стажа муниципальной службы, дающего права на получение ежемесячной надбавки. Формирование в электронном виде основной информации о трудовой деятельности и трудовом стаже работников, её представление в системе обязательного пенсионного страхования, в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации. 5. Ведение работы в системе автоматизированного кадрового учёта БОСС-Кадровик . 6. Составление графика отпусков сотрудников по унифицированной форме № Т-7 График отпусков, подготовка его на утверждение Главе города Ульяновска, ознакомление работников с графиком отпусков под роспись. 7. Изготовление, заверение и выдача копий трудовых книжек работникам, сведений о трудовой деятельности работников по установленной форме. Оформление справок и копий документов, связанных с прохождением муниципальной службы, работой. 8. Разработка проектов и подготовка распоряжений Главы города Ульяновска, администрации города Ульяновска по процедурам, связанным с прохождением службы (назначения, переводы, командировки, отпуска, выплаты, пособия по нетрудоспособности и т.п.), ознакомление с ними сотрудников. 9. Подготовка отчётов и направление их в Территориальный орган федеральной службы государственной статистики, Правительство Ульяновской области и иные органы. 10. Приём и проверка справок о доходах/расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 11. Подготовка ответов на обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления. - Высшее образование, наличие профессиональных умений: планирования деятельности; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; работы в условиях сжатых временных рамок; разработки организационно-распорядительных документов, проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности; работы с документами; сбора, обработки, анализа информации; пользования необходимым программным обеспечением; общая грамотность
8 апреля 2025, 08:48