Подсобный рабочий — это сотрудник, выполняющий вспомогательные работы на производстве или строительной площадке. В его обязанности входит сортировка строительных материалов, уборка территории, подготовка и доставка инструментов и снаряжения, выполнение простых ремонтных работ и другие подобные задачи. Работник должен быть физически крепким, уметь рассчитывать нагрузку и быстро выполнять поставленные задачи.
В обязанности подсобного рабочего входят следующие требования:
-сбор мусора на территории г.Назарово, очистка от снега и наледи тротуаров в зимний период времени, скашивание травы в летний период времени.
физическая выносливость и хорошая физическая форма
умение работать в коллективе и соблюдать инструкции
аккуратность и внимательность в работе
ответственный и пунктуальный подход к выполнению задач
готовность работать в непростых условиях и при любых погодных условиях
умение работать с бензокосой, бензопилой.
Выполняет объем установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, утвержденным администрацией школы. Добросовестное выполнение обязанностей, среднее профессиональное образование по профилю преподаваемого предмета, отсутствие заболеваний, препятствующих работе с детьми.
2024-12-16
МБУДО "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" Г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Выполняет объем установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, утвержденным администрацией школы. Добросовестное выполнение обязанностей, среднее профессиональное образование по профилю преподаваемого предмета.
2024-12-16
МБУДО "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" Г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Выполняет объем установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, утвержденным администрацией школы. Добросовестное выполнение обязанностей, среднее профессиональное образование по профилю преподаваемого предмета.
2024-12-16
МБУДО "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" Г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Содержит в надлежащем санитарном состоянии объекты, которые закреплены за ним (подвалы, чердаки и т.д.). Проводит сезонную подготовку обслуживаемого здания МБОУ «СОШ № 3», сооружений, оборудования и механизмов. Устраняет возникшие повреждения и неисправности по заявкам работников школы. Проводит периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов школы, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов необходимых ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и других) с применением подмостков, люлек, подвесных и прочих страховочных и подъемных приспособлений. Занимается осуществлением текущего ремонта и технического обслуживания систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных, а также сварочных работ. Соблюдает установленную технологию выполнения ремонтно-строительных, слесарных, электротехнических и сварочных работ, правила эксплуатации и содержания зданий, оборудования, механизмов, машин, сооружений, правила техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. При проведении ремонтно-строительных работ применяет подмостки, лестницы и стремянки, подвесные и другие страховочные и подъемные приспособления, должен руководствоваться инструкцией по охране труда при осуществлении работ на высоте. Занимается ведением учета расхода воды, электроэнергии и иных видов энергоносителей на основании показаний приборов, следит за их экономным расходованием. Оказывает необходимую помощь в ликвидации стихийных бедствий, аварийных ситуаций в школе. Информирует заместителя директора по АХЧ о состоянии зданий и помещений учебного заведения, обо всех замеченных неисправностях в системах холодной и горячей воды, в отоплении, электропроводке, вентиляции, о поломках дверей, замков, окон, стекол, запоров и т.п. Выполняет во время летних каникул текущий ремонт помещений школы и другие виды работ, которые связаны с подготовкой здания МБОУ «СОШ № 3» к началу учебного года. Во время каникул производит тщательную генеральную уборку вверенного ему помещения. По завершении работы в помещении закрывает все имеющиеся окна и двери, выключает воду и свет. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность
Повар осуществляет приготовление вязких, полувязких, протёртых и рассыпчатых каш из различных круп, отварных, тушёных, запечённых, пюре и других овощных блюд, овощных, фруктовых, фруктово-овощных салатов, мясных бульонов и бульонов из мяса птицы, вегетарианских, пюреобразных, холодных и заправочных на мясном бульоне супов, томатных, сметанных, молочных и фруктовых соусов, суфле, тефтелей, котлет, гуляша и других блюд из мясных, куриных и рыбных продуктов, субпродуктов (печени, языка). Повар проводит маркировку в соответствии с санитарными требованиями для сырых и готовых продуктов.Повар выдаёт готовую пищу только после снятия пробы медицинским работником и заведующим ДОУ с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд и внесением соответствующей записи в бракеражный журнал готовых блюд без вредных привычек.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 23 "КАТЮША" Г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Обследует обучающихся, определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта. Создает группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся, с учётом патологии речи. Составляет план направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год. Выполняет изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся с целью создания необходимых условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной категорией, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей. Использует различные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта, известные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Ведет индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций в соответствии с приобретениями в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Работает в тесном контакте с педагогами, посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы. Принимает участие в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума. Консультирует педагогов школы, родителей (лиц, их заменяющих) по использованию методов и приёмов оказания помощи учащимся, по результатам коррекции. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность
1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательной организации:
Общепедагогическая функция. Обучение.
Воспитательная деятельность.
Развивающая деятельность.
2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ:
Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования.
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования.
Предметное обучение. Иностранный язык. 1.Педагогическое образование( среднее, высшее)
2.Коммуникабельность.
3.Дисциплинированность.
Образование: Среднее,высшее
Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики преподаваемого предмета и требований ФГОС основного общего образования к преподаванию предмета. Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта основного общего образования. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательной программы, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой МБОУ «СОШ № 3», разрабатывает рабочую программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету с практикой, обсуждает с учащимися актуальные события современности. Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта. Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии, при этом учитывая личные качества каждого обучаемого ребенка. Участвует в разработке качественных образовательных программ по истории и обществознанию. Учитель истории и обществознания обязан иметь рабочую образовательную программу, календарно-тематическое планирование на год по предмету в каждой параллели классов и рабочий план на каждый урок. Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету. Формирует сборные команды МБОУ «СОШ № 3»для участия в следующих этапах олимпиад по истории и обществознанию. Организует участие учащихся в конкурсах, во внеклассных предметных мероприятиях, в предметных неделях, защитах исследовательских работ и творческих проектов, соревнованиях, эстафетах, в оформлении предметных стенгазет и, по возможности, организует внеклассную работу по своему предмету. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, работа в коллективе
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования: проведение консультаций, контроль и оценка качества программно-методической документации, организация экспертизы и подготовки к утверждению документации. Среднее профессиональное педагогическое образование, добросовестное выполнение должностных обязанностей.
2024-12-16
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных техников" г. Назарово Красноярского края
Обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей;подготовка учащихся, соответствующая требованиям государственного образовательного стандарта;формирование общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательной программы;планирование и осуществление учебной деятельности в соответствии с образовательной программой;ведение в установленном порядке учебной документации ,контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках. 1.Педагогическое образование( среднее, высшее)
2.Коммуникабельность.
3.Дисциплинированность.
-Организация учебно-воспитательного процесса,руководство,контроль учебно-воспитательного процесса;методическое руководство педагогическим коллективом;-обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебно-воспитательном процессе; разработка и представление для утверждения плана работы учреждения на предстоящий учебный год; ведение и представление табеля учета рабочего времени педагогических работников;помощь учащимся в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий. 1.Высшее педагогическое образование;
2.Стаж работы в должности зам.директора по УВР не менее 5 лет;
3.Коммуникабельность;
4.Ответственность;
5.Дисциплинированность.
Обследовать учащихся школы, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей. Проводить коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом; обеспечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к нормальному школьному обучению. Направлять детей с отклонениями (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры. Комплектовать группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальной патологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного и интеллектуального развития. Заниматься прогнозированием, планированием и организацией: обеспечения проектов и коррекционных программ необходимыми ресурсами; мероприятий по повышению профессиональной компетентности педагогов и родителей, либо лиц, их заменяющих, в процессе организации коррекционной работы; сбора и накопления информации о детях, которые испытывают определенные трудности при обучении; системы внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления проектов и программ по коррекционной работе; системы надлежащего контроля за реализацией программ коррекционно-развивающего обучения; выполнения принятых решений в сфере коррекционного обучения; работы по дальнейшей адаптации учеников в школе. Разрабатывать и использовать: коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, которые направлены на устранение у учащихся нарушений интеллектуального и зрительного восприятия, подлежащих необходимой коррекции; индивидуальные программы комплексного обследования, а также сопровождения детей; рекомендации для педагогов, специалистов и родителей, либо лиц, их заменяющих, по работе с детьми, которые обладают проблемами в интеллектуальном и сенсорном развитии, в условиях образовательной организации и семейного воспитания. Проводить необходимую консультационную работу с участниками коррекционно-образовательной деятельности (воспитателями ГПД, учителями, специалистами и родителями) с целью ознакомления с задачами и спецификой коррекционной работы, преодоления интеллектуальных и сенсорных нарушений у детей в условиях МБОУ «СОШ № 3» и семейного воспитания. Иметь соответствующие наглядные пособия и материалы для необходимого обследования детей и проведения коррекционно-развивающей работы. Оформлять и вести по установленной форме всю необходимую документацию, аналитико-статистическую отчетность (составлять ежегодный отчет по установленной схеме, который отражает результаты обследования и проведенного коррекционного обучения), готовить заключения по результатам совершенных обследований и (или) коррекционной работе с детьми для ПМПк. Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность
Что нужно будет делать:
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи;
Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников отделения;
Управлять показателями деятельности отделения;
Контролировать кассовые операции и движение денежных средств в отделении;
Готовить отчетность отделения;
Взаимодействовать с органами власти и проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения.
Мы ждем от вас:
Опыт на руководящей должности не менее 6 месяцев;
Знание офисных программ – Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой;
Стрессоустойчивость;
Будет плюсом опыт работы в банковской, страховой сфере, мобильной рознице или ритейле.
Осуществление пропускного режима школы, хранение верхней одежды, головных уборов участников образовательного процесса, посетителей школы и обеспечение их сохранности. Проводить текущий ремонт помещения школы в летний период и готовить школу к новому учебному году. Дисциплинированность.
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 1 ИМЕНИ А.А. СОЛОМИНА" Г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Удаляет пыль, подметает, моет стены, полы, лестницы, оконные рамы и стекла, дверные блоки, убирает мусор за батареями на закрепленном участке. После каждой перемены убирает санузлы, чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование на закрепленном участке. Осуществляет очистку урн от бумаги и промывку их дезинфицирующими растворами. Собирает мусор и относит его в установленное место. Следит за работой светильников в закрепленных за ней санитарных узлах и выключает их по мере надобности. Следит за наличием моющих средств и приспособлений. Готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы. Один раз в месяц проводить генеральную уборку на закрепленном за ней участке. По окончании занятий делает уборку закрепленных за ней классов. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях. Соблюдает правила охраны труда и техники безопасности, данную должностную инструкцию уборщика служебных помещений в школе, правила пожарной и электробезопасности. В летнее время привлекается к ремонту школы и работе на пришкольном участке. Наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному учителю. В начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности замков и иных запорных устройств, оконных стекол, кранов, раковин, электроприборов (выключателей, розеток, лампочек и т.п.), батарей, оборудования. По окончании работы выключает в убираемых помещениях свет, проверяет, закрыты ли все смесители, окна, двери, сдает ключи на вахту, расписывается в журнале. Утепляет окна и двери, подготавливать помещения к зимнему периоду коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать в команде, ответственность
Почтальон – одна из самых известных и главных профессий Почты России. Наши почтальоны доставляют письма, печатные издания, корреспонденцию, счета, пенсии и пособия. Эта вакансия для тех, кто любит помогать людям и предпочитает подвижную работу.
Что нужно будет делать:
Доставлять и вручать адресатам почтовые отправления, печатные издания, рекламные материалы и письменную корреспонденцию;
Доставлять и вручать пенсии и пособия;
Вести учет и документальное оформление доставки и вручения почтовых отправлений и денежных средств.
Мы ждем от вас:
Готовность к пешеходному передвижению по городу или населенному пункту;
Готовность к работе с денежными средствами;
Будет плюсом, если у вас есть личная медицинская книжка.
Приготовление блюд для детей различного возраста в соответствии с меню.
Соблюдение соответствия веса порционных блюд выходу блюда, указанному в меню-раскладке.
Соблюдение технологических требований при кулинарной обработке пищевых продуктов.
Приём от кладовщика продуктов по меню-раскладке на завтрашний день под роспись.
Точная подготовка и закладка продуктов согласно меню-раскладке.
Использование в работе только вымеренной тары.
Соблюдение правил разделки и приготовления блюд на специальных столах и специально промаркированным инвентарём.
Справка об отсутствии судимости.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 6" Г.НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Осуществляет эксплуатацию закрепленного за ним автомобиля. Водитель автомобиля должен знать правила ПДД и иные акты в области организации дорожного движения. Виды и периодичность технического обслуживания легкового автомобиля.
2024-12-16
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ"