Обслуживание оборудования п/станции напряжением до 110 кВ.
Обеспечение установленного режима, температуре и другим параметрам.
Проведение режимных оперативных переключений в распределительных устройствах подстанции.
Осмотр оборудования п/станции.
Ликвидация неисправностей на щитах и сборках собственных нужд, в приводах коммутационных аппаратов в цепях вторичной коммутации открытых и закрытых распределительных устройств п/станции.
Устранение неисправностей осветительной сети и арматуры со сменой ламп и предохранителей в трансформаторных п/станциях.
Образование среднее или среднее специальное профильное
3 группу допуска
2024-12-16
АО "КРАСНОЯРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
обеспечение охраны объектов и квартир, охрана общественного порядка наличие водительского удостоверения; годные по состоянию здоровья; отслужившие в ВС РФ;отсутствие судимости; образование не ниже среднего полного(или 9кл.+средне-специальное); возраст до 35 лет.
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
помощь воспитателям по уходу за детьми, уборка помещений группы, организация питания (сервировка , мытье посуды ) Аккуратность, дисциплинированность, работа в команде, коммуникабельность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ № 8" ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА
создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействие развитию музыкальности детей и способности эмоционально воспринимать музыку; Музыкальный руководитель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное педагогическое образование, профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.
Музыкальный руководитель должен обладать основными компетенциями в организации:
- мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое и музыкально-художественное развитие;
- различных видов деятельности и общения воспитанников;
- образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательной организации;
- методического обеспечения реализации содержания образовательной области;
- овладения информационно-коммуникационными технологиями и умением применять их в воспитательно-образовательном процессе.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ №1" ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА
Обеспечивает техническое качество звука.
Участвует в создании сценария.
Работает над звуковым решением мероприятия
Осуществляет звуковое и шумовое оформление мероприятий
Участвует в репетициях.
Определяет звукотехнические средства, необходимые для проведения репетиций, записей.
Руководит расстановкой микрофонов, проводит пробные записи особых звуковых эффектов.
Производит специальные записи для использования их в мероприятиях, а также для создания специальных звуковых эффектов.
Руководит процессом монтажа звуковых записей, пополняет шумотеку, музыкальную копилку. Возможно без опыта работы в данной профессии. коммуникабельность, инициативность, дисциплинированность.
присмотр и уход за детьми дошкольного возраста,образовательная деятельность самостоятельность, коммуникабельность аккуратность,дисциплинированность ,работа в команде, владение ПК
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ № 8" ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА
Осуществляет воспитательно-образовательную деятельность воспитанников, обеспечивая выполнение образовательной программы, Осуществляет надлежащий присмотр за детьми группы в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях и на детских прогулочных площадках и др. высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации, справка об отсутствии судимости, медицинский осмотр, сан. минимум
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ № 6" ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Учителю музыки очень важны такие качества личности, как наличие музыкальной культуры, его нравственный облик, любовь к музыке, глубокие знания, способность к творчеству, увлеченность и интерес к своей профессии, умение предвидения результата своей деятельности, способность к планированию, творческой реализации поставленных задач, глубокое знание предмета, любовь к детям.
2024-12-16
МАОУ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3" ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА
способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
2024-12-16
МАОУ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3" ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА
учителя начальных классов (то есть первого школьного учителя ребенка) по ФГОС представляют собой перечень функций, которые представитель данной профессии ежедневно выполняет на своей работе. И в данном случае должностные обязанности такого учителя явно не ограничиваются обучением письму, счету или чтению. Ведь на первого учителя возлагается гораздо больше, а именно - привить любовь к знаниям, научить ребят учиться. профессионализм, опыт работы, наличие профильного образования, дипломы, курсы повышения квалификации
2024-12-16
МАОУ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3" ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА
Выполнение методической работы образовательного учреждения.
Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время учебно-тренировочного и воспитательного процесса. Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет, обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности,
наличие справки об отсутствии судимости и медицинской книжки, желание работать в школе
Организация присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста в ДОУ, помощь в реализации образовательной деятельности в дошкольном учреждении. Чистоплотность, ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, без вредных привычек.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ №7" ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА
приготовление блюд для детей различного возраста в соответствии с меню, утвержденным в учреждении. опыт работы поваром желательно, диплом - обязательно. наличие медицинской книжки
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ № 9" ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ ФГОС (ТНР и др.)).
3.2. Осуществляет обследование учащихся, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся.
3.3. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
3.4. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки.
3.5. Консультирует педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
3.6. Ведет необходимую документацию.
3.7. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ.
3.8. Реализует образовательные программы.
3.9. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся.
3.10. Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности учащихся с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта
3.11. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
3.12. Соблюдает права и свободы учащихся.
3.13. Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся в период образовательного процесса.
3.14. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (законным представителям).
3.15. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Высшее профессиональное образование, наличие справки об отсутствии судимости, медицинской книжки и заключения о психиатрическом освидетельствовании.
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Высшее профессиональное образование, наличие справки об отсутствии судимости, медицинской книжки и заключения о психиатрическом освидетельствовании.
- взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками детского сада;
- методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса;
- владение информационно-коммуникационными технологиями и умением применять их в воспитательно-образовательном процессе. владение ПК, дисциплинированность, стрессоустойчивость
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ №3" ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Высшее профильное образование, наличие справки об отсутствии судимости, медицинской книжки и заключения о психиатрическом освидетельствовании, желание работать в школе.
осуществление перевозки пассажиров (руководитель, сотрудники) по заявленному маршруту, размещение багажа пассажира;
осуществление при необходимости заправки автомобиля топливом, горюче-смазочными материалами, жидкостями;
ведение работы по маршрутным и путевым листам, в том числе внесение сведений по километражу, расходованию бензина и масла, пунктах назначения поездок, своевременное предоставление документации для отчетности;
соблюдение ПДД;
контроль исправности топливной аппаратуры, приборов электрооборудования и других механизмов и систем, от которых зависит расход топлива;
содержание автомобиля в чистоте и порядке;
оказание первой помощи пострадавшим при травмировании, отравлении в аварийных ситуациях и внезапном заболевании.
водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории "В", прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра;
опыт работы водителем не менее 3 лет (по трудовой книдке);
знание плана обслуживаемой местности, основных магистралей и дорожных развязок;
знание устройства легкового автомобиля;
знание причин, способов обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации легкового автомобиля;
знание правил пользования медицинской аптечкой, правил и норм по охране труда, санитарии и гигиены, пожарной безопасности.
2024-12-16
КРАЕВОЕ ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"
Работа с поставщиками по закупке ТМЦ;
Проведение инвентаризации на складе;
Периодический забор на транспорте ТМЦ;
Среднее-профессиональное, высшее (желательно техническое);
Желателен опыт работы не менее 6 месяцев в аналогичной должности;
Умение работать с первичной документацией;
Пользователь ПК, приветствуется навыки работы в 1С;
Обучаемость, ответственное отношение к работе.
Выполнение работ по обслуживанию оборудования и ведению технологических процессов цеха подготовки и перекачки нефти;
Обслуживание, монтаж и демонтаж оборудования и механизмов.
Без опыта работы;
Наличие квалификационного удостоверения по профессии «Оператор товарный 3 разряда;
Средне-специальное образование.