Осмотр оборудования распределительных пунктов (РП), трансформаторных подстанций (ТП), воздушных линий и кабельных линий,
устранение обнаруженных повреждений и неисправностей, привлечение к обходам и осмотрам при аварийных отключениях ВЛ-35-110 кВ, техническое обслуживание и ремонт оборудования ВЛ, ТП, РП, СП, подготовка рабочих мест в электроустановках, производство оперативных переключений, ведение оперативных переговоров, выполнение мероприятий по снижению потерь электроэнергии наличие квалификация "электрик", "электрослесарь", "техник-электрик, "электромонтер""
наличие 3 группы электробезопасности.
Начальник отделения почтовой связи отвечает за работу всего отделения: от организации работы сотрудников отделения до взаимодействия с органами государственной власти. Эта работа для тех, кто умеет организовывать работу других, не боится вызовов, готов брать на себя ответственность и ценит надежность, уверенность в будущем и профессиональное развитие.
Что нужно будет делать:
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи;
Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников отделения;
Управлять показателями деятельности отделения;
Контролировать кассовые операции и движение денежных средств в отделении;
Готовить отчетность отделения;
Взаимодействовать с органами власти и проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения.
Мы ждем от вас:
Опыт на руководящей должности не менее 6 месяцев;
Знание офисных программ – Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой;
Стрессоустойчивость;
Будет плюсом опыт работы в банковской, страховой сфере, мобильной рознице или ритейле.
Осмотр оборудования распределительных пунктов (РП), трансформаторных подстанций (ТП), воздушных линий и кабельных линий,
устранение обнаруженных повреждений и неисправностей, привлечение к обходам и осмотрам при аварийных отключениях ВЛ-35-110 кВ, техническое обслуживание и ремонт оборудования ВЛ, ТП, РП, СП, подготовка рабочих мест в электроустановках, производство оперативных переключений, ведение оперативных переговоров, выполнение мероприятий по снижению потерь электроэнергии наличие квалификация "электрик", "электрослесарь", "техник-электрик, "электромонтер""
наличие 3 группы электробезопасности.
Осмотр оборудования распределительных пунктов (РП), трансформаторных подстанций (ТП), воздушных линий и кабельных линий,
устранение обнаруженных повреждений и неисправностей, привлечение к обходам и осмотрам при аварийных отключениях ВЛ-35-110 кВ, техническое обслуживание и ремонт оборудования ВЛ, ТП, РП, СП, подготовка рабочих мест в электроустановках, производство оперативных переключений, ведение оперативных переговоров, выполнение мероприятий по снижению потерь электроэнергии наличие квалификация "электрик", "электрослесарь", "техник-электрик, "электромонтер""
Почтальон – одна из самых известных и главных профессий Почты России. Наши почтальоны доставляют письма, печатные издания, корреспонденцию, счета, пенсии и пособия. Эта вакансия для тех, кто любит помогать людям и предпочитает подвижную работу.
Что нужно будет делать:
Прием, сдача и сопровождение денежных средств и других ценностей.
Мы ждем от Вас:
Знать применение нормативных правовых актов и нормативно-технической документации;
Умение проводить деловые встречи и переговоры.
Знание деловой этики общения;
Готовность к работе с денежными средствами;
Начальник отделения почтовой связи отвечает за работу всего отделения: от организации работы сотрудников отделения до взаимодействия с органами государственной власти. Эта работа для тех, кто умеет организовывать работу других, не боится вызовов, готов брать на себя ответственность и ценит надежность, уверенность в будущем и профессиональное развитие.
Что нужно будет делать:
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи;
Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников отделения;
Управлять показателями деятельности отделения;
Контролировать кассовые операции и движение денежных средств в отделении;
Готовить отчетность отделения;
Взаимодействовать с органами власти и проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения.
Мы ждем от вас:
Опыт на руководящей должности не менее 6 месяцев;
Знание офисных программ – Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой;
Стрессоустойчивость;
Будет плюсом опыт работы в банковской, страховой сфере, мобильной рознице или ритейле.
Мы всегда в поиске операторов по работе с клиентами. Это специалист, который консультирует клиентов отделения Почты, помогает разобраться в услугах и сервисах. Эта вакансия для тех, кто любит общение, хочет помогать людям и готов к работе, связанной с продажами.
Что нужно будет делать:
Консультировать клиентов и продавать услуги Почты России;
Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления;
Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и пособий;
Оформлять подписки на печатные издания;
Работать с первичной документацией;
Заносить информацию в базу данных.
Мы ждем от вас:
Знание офисных программ – Word, умение пользоваться электронной почтой;
Опыт работы в продажах будет плюсом, но не обязательно;
Готовность и желание помочь клиенту получить услугу;
Готовность к работе с большим объемом информации.
1. Осуществлять первичный прием больных, не получивших талона к врачу в день обращения, для решения вопроса о срочности врачебной помощи.
2. Давать направления на лабораторные и другие исследования больным, не нуждающимся в день обращения во врачебном приеме.
3. Проводить антропометрию, измерение артериального и глазного давления, температуры тела и др.
4. Участвовать в организации и проведении профилактических медицинских осмотров.
5. Следить, совместно с работниками регистратуры, за сроками прохождения посетителями поликлиники старше 40 лет флюорографического обследования, посещения смотрового кабинета, кабинета тонометрии.
6. Соблюдать в своей работе принципы деонтологии.
7. Участвовать в проведении санитарно-просветительной работы среди больных.
8. Оформлять под контролем врача медицинскую документацию. Должна знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения; теоретические основы сестринского дела; основы лечебно-диагностического процесса, профилактики заболеваний, пропаганды здорового образа жизни; правила эксплуатации медицинского инструментария и оборудования; статистические показатели, характеризующие состояние здоровья населения и деятельности медицинских организаций; правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений; основы функционирования бюджетно-страховой медицины и добровольного медицинского страхования; основы валеологии и санологии; основы диетологии; основы диспансеризации; социальную значимость заболеваний; основы медицины катастроф; правила ведения учетно-отчетной документации структурного подразделения, основные виды медицинской документации; медицинскую этику; психологию профессионального общения; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка;
выполнение работ по обслуживанию и эксплуатации систем учета электроэнергии; обеспечение автоматизированного сбора данных, диагностика и замена вышедших из строя приборов учета, измерительных трансформаторов, выявление и устранение причин небалансов по ТП 10(6)/0,4 кВ, реализация мероприятий по снижению потерь электроэнергии, выполнение работ по снятию показаний с технических и расчетных приборов учета, а также оказание услуг физическим и юридическим лицам в организации учета электрической энергии Среднее профессиональное образование энергетическое/ техническое по направлению электроэнергетики и электротехники
Осмотр оборудования распределительных пунктов (РП), трансформаторных подстанций (ТП), воздушных линий и кабельных линий,
устранение обнаруженных повреждений и неисправностей, привлечение к обходам и осмотрам при аварийных отключениях ВЛ-35-110 кВ, техническое обслуживание и ремонт оборудования ВЛ, ТП, РП, СП, подготовка рабочих мест в электроустановках, производство оперативных переключений, ведение оперативных переговоров, выполнение мероприятий по снижению потерь электроэнергии наличие квалификация "электрик", "электрослесарь", "техник-электрик, "электромонтер""
наличие 3 группы электробезопасности.
выполнение работ по обслуживанию и эксплуатации систем учета электроэнергии; обеспечение автоматизированного сбора данных, диагностика и замена вышедших из строя приборов учета, измерительных трансформаторов, выявление и устранение причин небалансов по ТП 10(6)/0,4 кВ, реализация мероприятий по снижению потерь электроэнергии, выполнение работ по снятию показаний с технических и расчетных приборов учета, а также оказание услуг физическим и юридическим лицам в организации учета электрической энергии высшее образование энергетическое/ техническое по направлению электроэнергетики и электротехники
Установка и эксплуатационное обслуживание электросчетчиков, проверка схем учета электроэнергии наличие квалификация "электрик", "электрослесарь", "техник-электрик, "электромонтер"" наличие 3 группы электробезопасности.
Образование: Среднее профессиональное
Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике. Определяет тактику ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами. Разрабатывает план обследования больного, уточняет объем и рациональные методы обследования пациента с целью получения в минимально короткие сроки полной и достоверной диагностической информации. На основании клинических наблюдений и обследования, сбора анамнеза, данных клинико-лабораторных и инструментальных исследований устанавливает (или подтверждает) диагноз. В соответствии с установленными правилами и стандартами назначает и контролирует необходимое лечение, организует или самостоятельно проводит необходимые диагностические, лечебные, реабилитационные и профилактические процедуры и мероприятия. В стационаре ежедневно проводит осмотр больного. Вносит изменения в план лечения в зависимости от состояния пациента и определяет необходимость дополнительных методов обследования. Оказывает консультативную помощь врачам других подразделений ЛПУ по своей специальности. Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала (при его наличии), содействует выполнению им своих должностных обязанностей. Контролирует правильность проведения диагностических и лечебных процедур, эксплуатации инструментария, аппаратуры и оборудования, рационального использования реактивов и лекарственных препаратов, соблюдение правил техники безопасности и охраны труда средним и младшим медицинским персоналом. Участвует в проведении занятий по повышению квалификации медицинского персонала. Планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. Проводит санитарно-просветительную работу. Соблюдает правила и принципы врачебной этики и деонтологии. Участвует в проведении экспертизы временной нетрудоспособности и готовит необходимые документы для медико-социальной экспертизы. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности. Соблюдает правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима. Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям. Систематически повышает свою квалификацию. профессионализм
Проводит функциональную диагностику, используя ее методы, разрешенные для применения в медицинской практике. Организует или самостоятельно проводит необходимые диагностические процедуры и мероприятия. Оказывает консультативную помощь врачам других подразделений ЛПУ по своей специальности. Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала (при его наличии), содействует выполнению им своих должностных обязанностей. Контролирует правильность проведения диагностических и лечебных процедур, эксплуатации инструментария, аппаратуры и оборудования, рационального использования расходных материалов, соблюдение правил техники безопасности и охраны труда средним и младшим медицинским персоналом. Участвует в проведении занятий по повышению квалификации медицинского персонала. Планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности оарятность, профессионализм, пунктуальность
Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по специальности "Акушерство и гинекология" нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения; методы оказания лекарственной и неотложной медицинской помощи;
Ведение медицинской документации, в том числе в форме электронного документа, нка состояния, требующего оказания медицинской помощи в экстренной формеРаспознавание состояний, представляющих угрозу жизни, включая состояние клинической смерти (остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и (или) дыхания), состояния при осложнениях беременности, угрожающих жизни женщины, требующих оказания медицинской помощи в экстренной формеОказание медицинской помощи в экстренной форме при состояниях, представляющих угрозу жизни, в том числе клинической смерти (остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и (или) дыхания), состояниях при осложнениях беременностиПроведение мероприятий базовой сердечно-легочной реанимацииПрименение лекарственных препаратов и медицинских изделий при оказании медицинской помощи в экстренной форме Диплом об образовании, сертификат специалиста, санитарная книжка
Охрана объекта и материальных ценностей.
Проверка документов у проходящих на охраняемый объект.
Контроль общественного порядка.
Наличие удостоверения частного охранника 4 разряда, ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Ответственность, исполнительность, внимательность.
Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Проводит экспертизу временной нетрудоспособности, направляет пациентов с признаками стойкой утраты трудоспособности для освидетельствования на медико-социальную экспертизу. Оформляет необходимую медицинскую документацию, предусмотренную законодательством по здравоохранению. Проводит санитарно-просветительную работу с населением и больными. Составляет отчет о своей работе и проводит анализ ее эффективности. опрятность, профессионализм, пунктуальность
Производит проверку качества и подработку хранимого имущества
Производит упаковку в тару медикаментов и раскладку по комплектам, стеллажам.
Подготавливает хранимое имущество к освежению (снятие имущества со стеллажей, затаривание в тару)
ежемесячно проводит уборку складских помещений (мытье полов, окон, стеллажей)
Производит стирку стеллажных штор, халатов, полотенец.
дисциплиниррованость
ответственное отношение к работе
2024-12-16
КРАЕВОЕ ГКУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБИЛИЗАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ "РЕЗЕРВ"
- Контроль за соблюдением работниками законов и иных нормативных правовых актов по охране труда, коллективного договора, соглашения по ОТ, других локальных нормативных правовых актов.
- работы по предупреждению производственного травматизма , профессиональных заболеваний , работы по улучшению условий труда.
-Разработка программ Обучения по ОТ , проведения вводного инструктажа по ОТ со всеми лицами, поступающими на работу высшее образование и стаж работы не менее 3-х лет, специальное обучение по охране труда
-планирование работы электроцеха, разработкой графиков ремонта энергетического оборудования и энергосетей, планов потребления предприятием электроэнергии.
-организовать правильную эксплуатацию и своевременный ремонт энергетического и природоохранного оборудования и энергосистем, бесперебойное обеспечение производства электроэнергией. высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических , руководящих должностях не менее 3 лет.
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПИОНЕР"
Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике. Определяет тактику ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами. Разрабатывает план обследования больного, уточняет объем и рациональные методы обследования пациента с целью получения в минимально короткие сроки полной и достоверной диагностической информации. На основании клинических наблюдений и обследования, сбора анамнеза, данных клинико-лабораторных и инструментальных исследований устанавливает (или подтверждает) диагноз. В соответствии с установленными правилами и стандартами назначает и контролирует необходимое лечение, организует или самостоятельно проводит необходимые диагностические, лечебные, реабилитационные и профилактические процедуры и мероприятия. Вносит изменения в план лечения в зависимости от состояния пациента и определяет необходимость дополнительных методов обследования. Оказывает консультативную помощь врачам других подразделений ЛПУ по своей специальности. Оказывает неотложную медицинскую помощь при угрожающем жизни состоянии больного опрятность, пунктуальность, профессионализм
2.1. Основной задачей акушерки является проведение лечебно-профи-
лактической и санитарно-просветительной работы в области акушерства и ги-
некологии под руководством врача лечебно-профилактического учреждения.
2.2. В соответствии с основной задачей акушерка осуществляет:
2.2.1 лечебную помощь беременным и гинекологическим больным, вы-
полняет назначение врача в родильном доме (отделении), женской консульта-
ции и на дому;
2.2.2 подготовку амбулаторного приема проводимого врачом;
2.2.3 подготовку женщин к предстоящему осмотру врачом;
2.2.4 знакомство женщин с правилами внутреннего распорядка и наз-
наченного режима в отделении и контроль за их выполнением;
2.2.5 помощь врачу при проведении лечебных манипуляций и оператив-
ных манипуляций в амбулаторных и стационарных условиях;
2.2.6 медицинскую помощь при родах и производит первичную обработ-
ку новорожденных;
2.2.7 патронаж на дому беременных и родильниц;
2.2.8 амбулаторный прием гинекологических больных (совместно с
врачом или в соответствующих случаях самостоятельно);
2.2.9 проведение профилактических осмотров женщин с целью выявле-
ния гинекологических заболеваний (совместно с врачом или в соответствую-
щих случаях самостоятельно);
2.2.10 контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима в
учреждении (отделении, женской консультации и др.);
2.2.11 проведение санитарно-просветительной работы среди женщин по
вопросам охраны материнства;
2.2.12 работу, направленную на соблюдение законодательства по ох-
ране здоровья женщин;
2.2.13 контроль за работой младшего медицинского персонала. Соблюдение правил внутреннего распорядка
в соответствии с профстандартом "Специалист в области воспитания" утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.01.2017г. №10н Высшее или среднее профессиональное образование по направлению "Образование и педагогика"
2.1. Обеспечивает безаварийную и надежную работу всех видов оборудования, их правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание, проведение работ по его модернизации и повышение экономичности ремонтного обслуживания оборудования.
2.2. Осуществляет технический надзор за состоянием и ремонтом защитных устройств на механическом оборудовании, зданий и сооружений цеха.
2.3. Организует подготовку календарных планов (графиков) осмотров, проверок и ремонта оборудования, заявок на централизованное выполнение капитальных ремонтов, на получение необходимых для планово-предупредительных и текущих ремонтов материалов, запасных частей, инструмента и т.п., составление паспортов на оборудование, спецификаций на запасные части и другой технической документации. 1.1. На должность механика принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 5 лет.
Преподаватель:
• Проводит обучение обучающихся в соответствии с федеральными государственными требованиями к реализации общеразвивающих и предпрофессиональных общеобразовательных программ.
• Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии.
• Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры.
• Оценивает эффективность обучения предмету обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса. Отсутствие ограничений на занятие в детских учреждениях. опыт работы