Опубликовано
17 февраля 2025, 18:33
Краткая информация о вакансии
64 178 - 64 178 руб.
Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию заявителей, созданию для них комфортных условий. Информировать заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультировать заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах. Осуществлять предварительную проверку пакета документов заявителей на соответствие перечню по той или иной государственной и муниципальной услуге. Принимать телефонные звонки и выяснять потребности звонящих заявителей, в случае необходимости перенаправлять запросы надлежащим работникам Учреждения. Объяснять заявителю маршрут движения внутри здания. Оказывать помощь заявителям в получении талона электронной очереди и при использовании информационно-технологических средств (платежные терминалы, инфоматы, инфокиоски и.т.п.). Информировать заявителей о возможности оценить качество предоставляемых услуг посредством устройств подвижной радиотелефонной связи, терминальных и иных устройств, а также информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Оформлять регистрационные карточки или создавать банк данных. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправлять исполненную документацию по адресатам. Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива. Вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск. Подготавливать и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации. Выполнять иные функции и требования, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Принимать меры по рассмотрению претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводить необходимые организационно – технические мероприятия.
Муравленко, Нефтяников, 18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Краткая информация о вакансии
64 178 - 64 178 руб.
Требуется администратор в гостиницу "Алые Паруса" в станице Должанской. Оплата 4500 р. в сутки. График работы: сутки через сутки или двое через двое.
Фудзиямa - фeдepaльнaя сеть реcтoрaнов достaвки суши и рoллoв: 16 гopoдoв, 51 pecтоpанов, бoлee 5000 сoтрудников. Довeриe клиeнтoв, cтабильное paзвитие и рост, четкиe рeгламeнты рабoты, откpытая куxня, вкуснейшиe pоллы и программа лояльности для любимых клиентов
Вакансия открыта по адресам:
- ул. Куйбышева, 80
- ул. Уральская, 75
- Бульвар Гагарина, 77
- ул. Серебристая, 14
- с. Фролы, ул. Сибирская, 28В
- д. Кондратово, ул. Водопроводная, 1
Мы предлагаем:
- Сменный график работы с 09:00 до 23:00 (пт. и сб. до 00:00);
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Выплаты заработной платы БЕЗ ЗАДЕРЖЕК!
- Адаптационные выплаты з/п раз в неделю (первые 2 мес.);
- Повышение ставки с выработкой лет;
- Всего 3 дня стажировки (оплачиваемой);
- Обучение с нуля под руководством опытного наставника;
- Такси до дома в вечернее время;
- Помощь с ипотечными выплатами спустя 6 мес. трудоустройства;
- Акция "Приведи друга"- получите КАЖДЫЙ по 5000 руб.;
- Корпоративные скидки на любимые роллы;
- Подарки детям на праздники;
- Различные бонусы и мотивации для наших сотрудников!
- Компенсация мед. комиссии;
- Фирменная одежда;
- Бесплатное питание на смене;
- Оплачиваемый отпуск;
Обязанности администратора-кассира:
- Встреча, обслуживание и расчет гостей
- Сборка и комплектация заказов
- Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов
- Ведение административно-хозяйственной деятельности ресторана
Стань частью нашей успешной и эффективной команды. Пиши в сообщения или звони!