Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Секретарь-администратор

64 178 - 64 178 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию заявителей, созданию для них комфортных условий. Информировать заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультировать заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах. Осуществлять предварительную проверку пакета документов заявителей на соответствие перечню по той или иной государственной и муниципальной услуге. Принимать телефонные звонки и выяснять потребности звонящих заявителей, в случае необходимости перенаправлять запросы надлежащим работникам Учреждения. Объяснять заявителю маршрут движения внутри здания. Оказывать помощь заявителям в получении талона электронной очереди и при использовании информационно-технологических средств (платежные терминалы, инфоматы, инфокиоски и.т.п.). Информировать заявителей о возможности оценить качество предоставляемых услуг посредством устройств подвижной радиотелефонной связи, терминальных и иных устройств, а также информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Оформлять регистрационные карточки или создавать банк данных. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправлять исполненную документацию по адресатам. Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива. Вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск. Подготавливать и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации. Выполнять иные функции и требования, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Принимать меры по рассмотрению претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводить необходимые организационно – технические мероприятия.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Муравленко, Нефтяников, 18

Местоположение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

Администратор отеля
49 368 - 50 000 руб.
11 июня 2025, 13:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий контроль за своевременной подготовкой номеров к приёму прибывающих, чистотой в отеле, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования информирование проживающих о предоставляемых услугах, проводимых специальных акциях, бонусных программах приём и оформление необходимых в деятельности отеля документов контроль за исполнением работниками отеля указаний руководства контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих в отеле
11 июня 2025, 13:05
Администратор
30 000 - 40 000 руб.
11 июня 2025, 10:06
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам (лабораторные исследования, врачебные приемы) и выдача результатов исследований; Регистрация клиентов в программе 1С: ЛИС и оформление сопроводительной документации; Создание приятной атмосферы в регистратуре и соблюдение стандартов клиентоориентированности; Работа с кассовым аппаратом.
11 июня 2025, 10:06
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

• Грамотная речь

• Умение работать в команде

• Ответственность и исполнительность

Обязанности:

• Встреча и размещение посетителей

• Угощение напитками

• Проведение опросов о качестве сервиса

• Консультация о проводимых акциях и скидках

• Помощь администратору в организации работы

Условия:

• Работа в центре Москвы

• Гибкий график, возможно совмещать с учебой

• Система бонусов и мотивации + чаевые

• Возможность карьерного роста как горизонтально, так и вертикально

10 июня 2025, 08:37
Администратор
47 124 - 47 124 руб.
6 июня 2025, 09:57
Без опыта
Временная работа
Полный день
бронирование номеров; встреча посетителей; регистрация, размещение и выписка клиентов; взаиморасчеты сторон; составление отчетной документации; консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться;
6 июня 2025, 09:57
Администратор
47 124 - 47 124 руб.
6 июня 2025, 09:57
Без опыта
Временная работа
Полный день
регистрацию, размещение и выписку гостей, консультирование по услугам отеля
6 июня 2025, 09:57
5 июня 2025, 20:04
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности: 1) извещение участников процесса и других лиц о времени и месте судебного разбирательства, направление копий исковых заявлений; 2) подготовка запросов и писем, осуществление контроля за поступлением документов, истребованных мировым судьей по делу; 3) подготовка и вывешивание списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; 4) проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание, отметка в повестках времени их нахождения на участке мирового судьи; 5) вызов в судебное заседание участников процесса и свидетелей; 6) принятие мер для обеспечения явки участников процесса в судебное заседание; 7) ведение и оформление протоколов судебных заседаний, в том числе с использованием средств аудиозаписи (аудиопротоколирования), ознакомление с ними участников процесса по их ходатайствам; 8) осуществление контроля за использованием в ходе судебного заседания средств аудио- и (или) видеозаписи, иных технических средств; 9) осуществление контроля за поступлением документов, истребованных мировым судьей по делу; 10) ознакомление участников процесса с материалами дела по их ходатайствам; 11) ознакомление, вручение (направление) лицам, участвующим в деле, иным лицам копий судебных актов; 12) по распоряжению мирового судьи на основании письменного ходатайства лиц, участвующих в деле, их представителей и за их счет изготовление копий документов, протокола и (или) копий аудиозаписи судебного заседания; 13) осуществление контроля по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено; 14) отметка в журнале учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, о результатах их рассмотрения; 15) оформление (подшивка, нумерация листов, составление описи) гражданских, уголовных дел и административных материалов после их рассмотрения; 16) выписка исполнительных листов по делам, решения по которым подлежат немедленному исполнению; 17) участие в формировании и сдаче в архив законченных дел и документов, а также отборе и уничтожении материалов, сроки хранения по которым истекли; 18) размещение предусмотренной законодательством информации о деятельности мирового судьи на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с Регламентом размещения информации о деятельности мировых судей Калининградской области в сети Интернет; 19) выполнение канцелярской и другой работы, не предусмотренной настоящим регламентом, порученной мировым судьей, Руководителем (директором) Агентства или начальником отдела; 20) исполнение в случае необходимости (болезнь, отпуск, иные случаи длительного отсутствия) обязанностей иных сотрудников судебного участка.
5 июня 2025, 20:04
Администратор
35 000 - 43 000 руб.
3 июня 2025, 23:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Запись пациентов на прием к врачу лично и по телефону, информирование об изменении графика приема, оформление медицинской документации, ведение картотеки, электронной базы пациентов
3 июня 2025, 23:46
2 июня 2025, 13:17
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием, регистрация и отправка корреспонденции; Ведение делопроизводства на судебном участке; Оформление исполнительных листов.
2 июня 2025, 13:17
30 мая 2025, 14:28
От 1 до 3 лет
Временная работа
Полный день
3.1. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации. 3.2. Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников. 3.3. Организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание. 3.4. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы. 3.5. Обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники. 3.6.Создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 3.7. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (факс, телефакс и др.) организует проведение телефонных переговоров руководителя. 3.8.Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. 3.9. Печатает по указанию руководителя различные материалы. 3.10. Принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. 3.11. Следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. 3.12. Принимает документы на подпись руководителю. 3.13. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 3.14. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 3.15. Подготавливает документы для тиражирования на множительной технике, а также копирует документы на персональном ксероксе. 3.16. Ведет делопроизводство. 3.17.Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 3.18. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Работа в системе электронного документаоборота
30 мая 2025, 14:28
30 мая 2025, 14:26
Без опыта
Полная занятость
Полный день
анализирует поступающую информацию; прогнозирует результаты обработки и представления информации; организует подготовку носителей информации к автоматизированной обработке данных
30 мая 2025, 14:26