Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист по работе с клиентами (Удалённо)

30 000 - 50 000 руб.

Занятость:
Частичная занятость
График работы:
Удалённая работа

С радостью приветствуем новых членов нашей большой и дружной команды!

Наша ключевая миссия — находить и привлекать талантливых специалистов, которые будут помогать нам в продвижении и реализации наших услуг.

Мы выдвигаем несколько ключевых требований к кандидатам:

* Умение работать в команде;
* Быстрая обучаемость;
* Грамотная письменная речь;
* Заинтересованность в работе;
* Способность находить общий язык с новыми людьми.

В свою очередь, мы предлагаем:

* Достойный уровень оплаты труда;
* Возможности для обучения и развития;
* Карьерный рост;
* Гибкий график работы, позволяющий совмещать личные и профессиональные обязательства.

Мы с нетерпением ждем ваших откликов!

Специализация:
  • Другое
Тип занятости:
Частичная занятость
График работы:
Удалённая работа
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Москва, Манежная, 9

Местоположение на карте

Баженова Татьяна

О компании:

Работа с персоналом, привлечение новых клиентов и продвижение продуктов.

Тип:
ИП

Похожие вакансии

6 июня 2025, 11:55
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день


Ведение кадрового документооборота в полном объеме (штат 120 чел.)

- вести учет личного состава филиала, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

- оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора филиала - лесничего а также другую установленную документацию по кадровому делопроизводству;

- формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;

- подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;

- заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- вести учет предоставления отпусков работникам филиала, контролировать соблюдение графика отпусков;

- изучать причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению;

- подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

- осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях филиала и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;

- составлять установленную отчетность

6 июня 2025, 11:55
6 июня 2025, 11:52
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • -Контроль над соблюдением на предприятии законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.

  • -Участие в проведении СОУТ, ППК

  • -Проведение инструктажей и обучений работников предприятия.

  • -Учет и выдача СИЗ

  • - Отчетность по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки

  • - контроль за соблюдением федеральных и локальных требований;

  • - разработка мероприятий по снижению травматизма и предупреждению профессиональных заболеваний


График 5/2, отпуск 28 к/д +4 к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ

6 июня 2025, 11:52
6 июня 2025, 11:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • - Исследование рынка поставщиков, выявление потенциальных исполнителей.

  • - Подготовка и проведение закупочных процедур

  • - Заключение контрактов, контроль исполнения контрактов

  • - Подготовка отчетов по закупкам

График 5/2, отпуск 28 к/д + к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ

6 июня 2025, 11:42
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
Вам предстоит: 1. Устанавливать, настраивать персональные компьютеры, оргтехнику системное, прикладное, специализированное программное обеспечение. 2. Проводить аудит компьютерной техники, составлять акты технического состояния компьютерной техники, выносить заключения по вопросу дальнейшей эксплуатации/модернизации/выводе из эксплуатации компьютерной техники. 3.Консультировать пользователей по вопросам функционирования персональных компьютеров, оргтехники системного, прикладного, специализированного программного обеспечения. 4. Диагностировать неисправности персональных компьютеров, устранять неполадки путем замены комплектующих.
5 июня 2025, 12:39
5 июня 2025, 10:05
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
Работа с исходящими звонками Рассматриваются кандидаты только из г. Новосибирска! Удаленная работа из дома. Наличие ПК и Интернета. График работы 5/2, 8 часов. Собеседование и стажировка проводятся в офисе, по записи
5 июня 2025, 10:05
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Своевременное выявление нарушений условий хранения материально-технических ресурсов. Контроль своевременного устранения замечаний выявленных при проведении проверок условий хранения, путем взаимодействия с профильными подразделениями. Контроль за качеством оказания услуг со стороны подрядных организаций, оказывающих услуги хранения. Контроль ведения Журналов замечаний. Контроль и определение качества проведения входного контроля в части определения мест хранения, соответствующих требованиям заводов-изготовителей. Взаимодействие с заводами-изготовителями, поставщиками, Заказчиками в части получения информации по условиям хранения поставленного оборудования. Формирование и предоставление отчетной информации о результатах выездных проверок.
4 июня 2025, 23:12
29 апреля 2025, 11:49
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа

О компании:
Мы — IT-компания, работающая в основном в B2B-сегменте. С 2019 года помогаем бизнесу находить клиентов с помощью современных маркетинговых решений. Среди наших клиентов — МТС, Газпромбанк, Skillbox, Банк Открытие и более 30 000 компаний по всей стране.

Сейчас в связи с ростом нам требуется телемаркетолог на удалённую работу.

Что вы будете делать:
Обзванивать потенциальных клиентов по готовой базе;

Выявлять интерес к продукту и передавать "тёплые" заявки менеджерам;

Работать с CRM (удобный, обучим);

Проходить короткое вводное обучение (5 дней, оплачиваем как рабочее время).

Условия:

Работаем по московскому времени;


Оклад - 50 000 рублей при условии выполнения 120 минут звонков в день. Звонки записываются в CRM

Готовы выплачивать бонус 5%, если с переданных лидов будут сделки

Дополнительные бонусы за активность;

Выплаты дважды в месяц без задержек.

Что мы даём:
Полностью удалённую работу с гибким графиком (5/2, выходные — сб и вс);

Актуальную клиентскую базу и входящие звонки;

Оплачиваемое обучение с первого дня;

Договор ГПХ и чёткая система расчёта оплаты;

Возможность карьерного роста (до клиентского менеджера или руководителя группы);

Доступно для соискателей с ограниченными возможностями.

Если вы хотите стабильный доход, развиваться в сфере B2B и работать из любого места — откликайтесь. Мы расскажем подробнее на собеседовании.

29 апреля 2025, 11:49
Специалист
до 50 000 руб.
20 мая 2025, 16:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обрабатывает запросы и жалобы клиентов, предоставляет информацию о продукции и решает проблемы. Работает над повышением уровня удовлетворенности клиентов.

20 мая 2025, 16:01
7 мая 2025, 15:41
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:

✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы. 
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция. 
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны. 
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы. 
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.

ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?

📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.

7 мая 2025, 15:41
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организовывать работу по охране труда и пожарной безопасности в Учреждении и 5 филиалах (Детские оздоровительные лагеря). Проводить работу по охране труда и пожарной безопасности. Организовывать работу по проведению специальной оценки условий труда. Проводить работу по вопросам гражданской обороны (ГО) и чрезвычайным ситуациям (ЧС). Проводить работу по вопросам антитеррористической защиты Учреждения и его филиалов. Проводить работу по пожарной безопасности в Учреждении и его филиалах. Выполнять иные обязанности предусмотренные должностной инструкцией.
4 июня 2025, 12:29