Опубликовано
29 апреля 2025, 11:49
Краткая информация о вакансии
от 80 000 руб.
О компании:
Мы — IT-компания, работающая в основном в B2B-сегменте. С 2019 года помогаем бизнесу находить клиентов с помощью современных маркетинговых решений. Среди наших клиентов — МТС, Газпромбанк, Skillbox, Банк Открытие и более 30 000 компаний по всей стране.
Сейчас в связи с ростом нам требуется телемаркетолог на удалённую работу.
Что вы будете делать:
Обзванивать потенциальных клиентов по готовой базе;
Выявлять интерес к продукту и передавать "тёплые" заявки менеджерам;
Работать с CRM (удобный, обучим);
Проходить короткое вводное обучение (5 дней, оплачиваем как рабочее время).
Условия:
Работаем по московскому времени;
Оклад - 50 000 рублей при условии выполнения 120 минут звонков в день. Звонки записываются в CRM
Готовы выплачивать бонус 5%, если с переданных лидов будут сделки
Дополнительные бонусы за активность;
Выплаты дважды в месяц без задержек.
Что мы даём:
Полностью удалённую работу с гибким графиком (5/2, выходные — сб и вс);
Актуальную клиентскую базу и входящие звонки;
Оплачиваемое обучение с первого дня;
Договор ГПХ и чёткая система расчёта оплаты;
Возможность карьерного роста (до клиентского менеджера или руководителя группы);
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями.
Если вы хотите стабильный доход, развиваться в сфере B2B и работать из любого места — откликайтесь. Мы расскажем подробнее на собеседовании.
Волгоград, ул Коммунистическая, 9
ИП Навроцкий Гавриил Вильяминович
Краткая информация о вакансии
от 80 000 руб.
Обязанности:
Активные прямые продажи и выполнения плана продаж;
Заключение договоров, удаленный контроль соблюдения условий договора (удаленная координация сборки и отправки, контроль сроков, сбор обратной связи);
Оцифровка направления оптовых продаж (В2В) (ценообразование, систематизация, контроль динамики, оценка эффективности);
Самостоятельный поиск и расширение базы контактов (приобретение готовых БД, поиск похожих организаций по роду деятельности);
Формирование базы контактов контрагентов оптовых (В2В) продаж;
Анализ ЦА, проведение кастдевов;
Контентная упаковка направления (составление ТЗ: офферы, короткий визуал, презентации, текстовые скрипты);
Формирование коммерческого предложения и алгоритмов коммуникации с партнерами;
Осуществление коммуникации (рассылка, переговоры, продажи, заключение договоров, повторные покупки );
Поиск, тестирование и оцифровка способов продвижения (ТГ, РСЯ, соцсети);
Требования:
Опыт работы от 1 года;
Навык работы в 1С "Комплексная Автоматизация";
Уверенный пользователь ПК (Excel (ЕСЛИ, ВПР, сводные таблицы), Google docs, мессенджеры, электронная почта);
Опыт работы с нишей одежда, наличие опыта и знаний в сфере госзакупок по 44 и 223 ФЗ приветствуется;
Наличие успешных кейсов обязательно;
Четкое понимание бизнес-модели клиента.
Условия:
Полностью удалённый формат работы;
График работы: частичная занятость, совмещение с 1 проектом, с учетом работы с нами не менее 4х часов в день
Рабочий день (необходимость быть на связи с нами) с 9.00 до 18.00 по Мск, 5/2 (Пн.-Пт.)
Трудоустройство по договору самозанятости,
Короткий (от 5 до 10 рабочих дней) стажировочный период (оплачиваемый);
Прозрачная адекватная система мотивации;
Дружная команда с твёрдой экспертностью и разделением ответственности.
Требуются энергичные люди желающие зарабатывать! Мы вэб студия создающая сайты, в нашей команде есть специалисты в сфере it.
В данный момент мы расширяем штат сотрудников для этого нам требуются дополнительные менеджеры которые будут приводить новых клиентов и зарабатывать вместе с нами!!!
Работа удалённая, работать можно в любое, удобное для вас время и из любого удобного для вас места! Зарплата сдельная % с продажи. Если ты энергичный, умеющий легко находить общий язык с людьми, тогда тебе к нам, будем рады видеть тебя в нашей команде, подробности по телефону, звоните, всё расскажем и покажем!!!!
В компанию по добыче руд и песков драгоценных металлов, зарекомендовавшую себя, как надёжный партнер и работодатель, в связи с активным развитием ищем Ведущего геолога
Обязанности:
Требования
Условия:
🚀 Ищем менеджера по продажам в IT (удаленно)! Зарплата от 100 000 ₽ + бонусы
Кто мы?
Наша компания с 2019 года помогает бизнесу масштабировать продажи. Наши клиенты — МТС, Газпромбанк, Skillbox и еще 30 000+ компаний по России.
Что предстоит делать?
✔ Обрабатывать готовую базу клиентов (лидов уже ждут!).
✔ Общаться с заинтересованными, закрывать сделки или передавать "теплые" лиды.
✔ Работать в CRM (научим за 5 минут).
Что предлагаем?
🔥 Доход от 100 000 ₽/мес (топы получают 160 000+ ₽).
🔥 Удаленку с гибким графиком (5/2).
🔥 Обучение с оплатой + прозрачные выплаты 2 раза в месяц.
🔥 Карьерный рост до руководителя отдела.
Идеальный кандидат — это вы, если:
✅ Хотите зарабатывать от 100К без потолка.
✅ Умеете договариваться и любите продавать.
✅ Готовы брать KPI и зарабатывать больше других.
Ждем тебя, наш будущий сотрудник!
Приглашаю в свою команду! 👭👬
В уникальный проект требуются сотрудники на удалённую работу. Без звонков.
Обязанности:
— Оформление банковских продуктов;
— Поиск сотрудников на вакансии.
Требования:
— Коммуникабельность;
— Телефон с выходом в интернет.
Условия:
— Бесплатное обучение и поддержка на всех этапах работы;
— Официальная з/п;
— Свободный график. Можно совмещать с основной работой, семьей или учебой;
— З/п без потолка. Бонусы за хорошую работу;
— Банковские продукты на особых условия
Beup — агентство продвижения сайтов, специализирующееся на результативном SEO-продвижении. Мы ищем стажера на позицию аккаунт менеджера/менеджера проектов, который будет поддерживать руководителя в управлении проектами, а позже, постепенно, возьмет их под свою опеку. Подтвержденный опыт не обязателен — всему научим, а затем доверим работу с клиентами.
З/П: первые 2 месяца — от 40 000 ₽/мес (зависит от вашего стартового уровня). С 3-го месяца: от 50 000 до 70 000 ₽ (по результатам работы).
Что предстоит делать?
-Ведение digital-проектов под руководством наставника
-Коммуникация с клиентами и командой исполнителей
-Контроль сроков и качества выполнения задач
-Подготовка отчетов и аналитика результатов
-Участие в улучшении процессов работы агентства
-Управление дебиторской задолженностью (контроль оплат, работа с просрочками)
-Апселл существующих клиентов (предложение дополнительных услуг)
Мы ждем от тебя:
- Способность видеть общую картину проекта. Понимание, как разные элементы проекта связаны между собой, и какое влияние они оказывают на общую задачу.
- Четкости в изложении мыслей (письменно и устно).
- Умение переключаться между задачами и проектами, не теряя в эффективности.
- Своевременное и качественное выполнение задач по проекту, способность принимать ответственность за конечный результат.
- Хорошие коммуникативные навыки и умение приводить людей к решениям через обсуждения без конфликтов или давления.
- Базовые знания о Seo и сайтах. Важно иметь насмотренность в коммерческих сайтах.
- Продвинутые навыки работы с Excel/Google Таблицами.