Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Операционист клиентского сервиса

75 000 - 75 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Удалённая работа

  • Коммуникация и взаимодействие с клиентами (не холодные звонки и не холодный поиск клиентов);
  • Регистрация новых клиентов;
  • Контроль документооборота (возврат документов, печать, исправление документов по запросу клиентов);
  • Выполнение работы по обработке заказов клиентов.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Удалённая работа
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Москва, Героя России Соломатина, 6

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОРТ"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

27 мая 2025, 10:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день
активно продавать услуги банка; консультировать клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку; оформлять банковские продукты и услуги; помогать клиентам в оформлении необходимых документов; совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов; вести базы клиентов.
27 мая 2025, 10:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день

DIVANCITY - Ведущая фабрика дизайнерской мебели, более 16-ти лет создающая изделия высочайшего качества для лучших ресторанов России и стран СНГ. Наша компания гордится собственным производством мебели полного цикла и мы стремимся увидеть нашу мебель практически в каждом городе страны, и гордимся этим достижением.
Мы объявляем о возможности принять на работу Клиентского офис менеджера на конкурсной основе. Если вы желаете работать в стабильной компании с динамичными перспективами, то эта вакансия для Вас!

Что мы предлагаем:

  • Стабильность: официальное оформление по ТК РФ и иные варианты;
  • Достойная оплата труда: Прозрачная и своевременная оплата оклад+премии+%
  • Комфортный график: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Развитие: Корпоративные обучения для развития профессиональных навыков.
  • Возможность дальнейшего роста в компании;
  • Дружный коллектив: Поддержка и наставничество от профессионалов. Каждый сотрудник чувствует себя настоящим членом большой и дружной семьи.
  • Лояльное руководство. Мы ценим каждого сотрудника и стремимся создать условия для вашего профессионального и личностного роста.

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж;
  • Улучшение клиентского опыта: стремиться к тому, чтобы каждый клиент получил высококачественное обслуживание и нашел именно то, что ему нужно, возвращались за новыми покупками, рекомендовали компанию своим знакомым и оставались довольными сервисом;
  • Консультирование клиентов: обработка входящих заявок, помощь в подборе обивки и вариаций исполнения. Работа с возражениями, допродажи. Общение с заказчиком на протяжении всего срока исполнения заказа и получение отзыва после доставки;
  • Работа с документацией: Составление КП, заключение договора, оформление заказа. Заполнение всех таблиц и файлов, прописанных в инструкции, своевременное заполнение CRM.
  • Передача заказа в производство, контроль и отслеживание на всех этапах до момента доставки и приемки товара заказчиком.
  • Выполнение различных поручений руководства в течение рабочего дня: Поддержание порядок в шоу руме, чистоты и актуальности модельного ряда, образцов обивки и дерева. Ведение базы дизайнеров, периодическое общение с ними, поддержание контакта, рассылки и обзвон по своей «теплой» базе.

Кого мы ищем:

  • Опыт работы в качестве менеджера по работе с клиентами, продажами либо смежной специализации;
  • Умение слышать человека, выявлять его потребность и находить подходящее решение;
  • Коммуникабельность, отзывчивость и умение найти подход к каждому;
  • Для нас важна структурность, умение кандидата разложить задачу на составные части и последовательно их решить, выделяя приоритетные задачи;
  • Ваше жизненное правило - доводить дело до конца. Понимание ответственности;
  • Точность, аккуратность и внимательность к деталям.


Откликайтесь на вакансию менеджер по персоналу свяжется с вами, ответит на все вопросы. Присоединяйтесь к DIVANCITY и станьте частью нашей профессиональной команды!

22 мая 2025, 12:26
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных услуг. Прием и регистрация заявлений, устных обращений и документов, необходимых для предоставления государственных услуг. Формирование комплекта документов, перевод в электронный вид с использованием программно-технических комплексов. Взаимодействие с МФЦ в части приема и обработки документов.
15 мая 2025, 10:58
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.

Команда дополнительного офиса приглашает на работу менеджера-операциониста.

Основные задачи:

  • оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам;
  • оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье;
  • проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса.

Требования к кандидатам:

  • образование: не ниже среднего профессионального, предпочтение кандидатам с высшим (н/в) образованием, специализация в сфере экономики/банковского дела/финансов будет являться преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК; предпочтительно знание банковских программ;
  • личные качества: внимательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
  • развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
  • стремление к профессиональному развитию и достижению результатов.

Условия:

  • работа в одном из крупнейших Банков России;
  • есть возможность работать в разных районах города;
  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • оплата труда: оклад + ежемесячная премия
  • сменный график работы, также есть возможность пятидневной рабочей недели;
  • социальный пакет: полис ДМС со стоматологией, страхование от несчастного случая, материальная помощь по особым жизненным случаям;
  • корпоративное обучение, возможность профессионального роста;
  • скидки и льготы у партнеров Банка (кино, фитнес-клубы, школа английского языка и др.);
  • льготные условия кредитования для сотрудников Банка.
5 мая 2025, 17:47
Клиентский менеджер
34 800 - 100 000 руб.
5 мая 2025, 08:02
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление продажи банковских продуктов (Ипотечное кредитование, потребительское кредитование, кредитные карты, коробочное и коллективное страхование); Работа по расширению клиентской базы (презентации на предприятиях, теплые и холодные звонки, участие в рекламных акциях); Осуществление контроля и реализация планов мероприятий, направленных на достижение установленных показателей бизнес-плана, курируемого блока; Наставничество и развитие профессиональных знаний и опыта сотрудников, курируемого блока; Обеспечение и контроль соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов и содержания ВСП.
5 мая 2025, 08:02
17 апреля 2025, 12:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
уверенный пользователь ПК составление исполнительно - технической документации на построенные объекты с работой на ПК (графические редакторы) ведение табеля учета рабочего времени эксплуатационные журналы службы справки по трудозатратам
17 апреля 2025, 12:54
9 апреля 2025, 11:43
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
В связи с увеличением заказов, модернизацией и расширением производства ГК "САТОМС" ищет высококвалифицированных специалистов на должность Инженера сервиса по оборудованию с ЧПУ.

Мы стремимся укрепить нашу команду, привлекая талантливых профессионалов, которые разделяют наши ценности и готовы к новым вызовам.

Мы предлагаем яркую перспективу карьерного роста, динамическую рабочую атмосферу и конкурентоспособные условия труда.

Обязанности:
  • Монтаж и ПНР;
  • Плановое обслуживание и ремонт;
  • Диагностика неисправностей;
  • Поиск запасных частей для металлообрабатывающего оборудования.
Требования:
  • Высшее инженерное;
  • Аккуратность, исполнительность, усидчивость, коммуникабельность;
  • Опыт в аналогичной должности приветствуется.
Условия:
  • Официальное оформление с полным соблюдением ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 17:30;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Выплаты з/п 2 раза в месяц, без задержек;
  • Предоставление корпоративной связи;
  • З/п от 140 000р по результатам собеседования.
9 апреля 2025, 11:43
1 апреля 2025, 09:29
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Компании с целью консультирования и сохранения клиентов Компании.
1 апреля 2025, 09:29
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Информация о работодателе: 

Наша компания — один из лидеров IT-рынка России с 22-летним опытом. Мы являемся обладателями наград престижных конкурсов, таких как Tagline и Рейтинг Рунета. При этом мы сохраняем доступные цены, оставаясь верными высокому качеству услуг. Говорить о них легко и приятно!

Основные обязанности: 

🔹 Совершение звонков по готовым базам (2ГИС, Яндекс.Карты и др.).
🔹 Презентация услуг по продвижению сайтов и контекстной рекламе.
🔹 Выявление клиентов с реальной заинтересованностью в услуге.
🔹 Передача контактных данных квалифицированных лидов.

🔹 Записывать и предоставлять записи проведенных разговоров.

🔹 Требования:
• Желателен опыт работы в продажах или на схожей должности.
• Отличные коммуникативные навыки и способность убеждать.

🔹 Условия работы:


• Удаленная работа


• Оплата 1 000 рублей за каждого качественного лида (заинтересованного клиента).
• Гибкий график — легко совмещать с другой работой.

• Возможность работать как на полной, так и на частичной занятости.

31 марта 2025, 14:52
Операционист банка
45 000 - 45 000 руб.
4 марта 2025, 17:04
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обслуживание клиентов банка.
4 марта 2025, 17:04